***

Чтобы творить, надо чем-то жертвовать. Искусство – это, прежде всего, самоотдача всецело и полностью. Придумывая музыку, рисуя картины, вылепливая вазы, скульптуры, сочиняя романы, мы уверены абсолютно, что занимаемся искусством. Но, постой, а как же наша жизнь? Это ведь тоже искусство.
 Моя мама сегодня утром пекла олашки на завтрак, она подпевала старенькому радио на кухне. Её руки были в муке, а глаза в волшебной дымке, они светились. То, что она делает, это искусство.
 Мой учитель по физике рассказал нам о всемирном тяготении, я сразу представила нас с тобой: насколько сильна сила тяготения между нами? Что за сила заставляет меня просыпаться с мыслями о тебе, и не даёт заснуть, не успев пожелать тебе хороших снов? Что за сила заставляет тебя писать мне каждый день и радоваться моему счастью? Мы оба знаем, как называется эта сила, и она есть высшее проявление искусства.


Рецензии