Роди мне дочь

Ты попросил-"Роди мне дочь с твоими грустными глазами,
Чтоб мог я горе превозмочь, что мог воспрять опять плечами...
Чтобы похожа на меня; только счастливее многократно. ..
Чтоб у ее любви огня всем было жарко и приятно."...

Я удивилась, помолчав, на вдохе прямо отвечая...
Нет, мой любимый, ты не прав-у дочек миссия другая..
Не для того придет она, чтоб ты был горд
Воспрял плечами. ..
Ведь у нее вся жизнь дана, чтоб тоже обрасти крылами...
Мечтает пусть, творит добро, полюбит сильно и навечно. ..
Узнает, что внутри оно-то счастье, что всегда конечно.


Рецензии
Дочь и отец, это такое нежное, что даже и не скажешь!..

Зайнал Сулейманов   27.06.2018 19:35     Заявить о нарушении
Самоеи нежное.Космическая нежность.

Наринэ Владимировна   27.06.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.