***

;;;
Я сегодня чувствую себя Чацким,
То ли общество дурно, то ли я  недостаточно хитр.
Но зачем же все эти ужимки, повадки?
Когда можно прямо - без лишних титр.

Кудрявые речи и приторные взгляды,
Расписанные лица и голое тело,
Мышление о животном, о нарядах;
Красивое слово да некрасивое дело.

Нет, я слишком глуп, чтобы понять
Всю напускную правду ваших действий.
И нечего на всех пенять -
Один я виноват, теперь приветствуй!

Молчать о том, что на уме, иначе - горе от него.
Скрыть его вовсе, истребить?
Но для меня - это плевок.
И совесть может загубить!

Да как же вы, нет, как же я!
Здесь оказался - в стороне,
Где все товарищи мои, друзья?
Я здесь один, как в страшном сне.

Я сегодня чувствую себя Чацким,
То ли общество дурно, то ли я не усвоил правила
Какой должна быть мысль и характер.
И эпоха меня в "лишние" сплавила...
;;;


Рецензии