Я помогу тебе во всём

Отрывок из второй книги «Время любви»



Зеркало,  послушное  отданной  мысленно  команде,  начало  свой  показ.  Год  двадцать  тысяч  сто  семнадцатый  до  нашей  эры.  Судя  по  всему,  Стоунхендж,  во  всяком  случае,  довольно  похожее  строение.  Тысячи  вооруженных  людей,  одетых  в  шкуры,  широким  кольцом  охватили  мегапостройку  и  встали  лагерем  на  расстоянии  ста  метров  от  неё.  Горело  множество  костров,  у  которых  женщины,  внешне  мало отличающиеся  от  мужчин,  жарили  и  варили  в  глиняных  горшках  пищу.  Было  не  слышно  обычных  в  такой  ситуации  ожидания,  смеха,  заигрываний,  все  люди  имели  озабочено-угрюмый  вид.
   
   Группа  из  семи  мужчин,  выделяющихся  своим  ростом,  силой  и  золотыми  украшениями,  сидела  у  отдельного  костра,  разведённого  в  пятидесяти  метрах  от  Стоунхенджа.  Зеркало  приблизило  их  и  начало  синхронно  переводить.
   
   -  Мы - вожди! -  сказал  один  из  них,  самый  крупногабаритный, -  вся  власть  в  племени  должна  принадлежать  вождю.
   
   -  Это  так,  но  разве  мы  можем  говорить  с  богами?
   
   -  Боги  всегда  на  стороне  силы.  Я  знаю  это,  потому  что  сижу  здесь,  с  вами,  а  не  гнию  в  земле,  как  мои  враги.  Воля  богов  десятки  раз  ясно  давала  мне  понять,  кто  угоден  ей.
   
   -  Да,  но  это  не  совсем  так,  Гром  Неба.  Вспомни,  ребёнком  ты  был  мал  и  слаб,  и  любой  мужчина  мог  убить  тебя,  если  бы  ты  нарушил  табу  своего  рода.
   
   -  Моя  мать  была  сильной  женщиной  и  убила  бы  всякого  мужчину,  который  попытался  бы  причинить  мне  вред.
   
   -  Но  стала  бы  она  защищать  своё  дитя  от  шамана,  выбравшего  его  в  жертву  богам?
   
   -  Нет, -  он  опустил  голову, -  жизнь  всего  рода  дороже  одной  жизни.  Я  понял  тебя,  Умные  Руки, -  вождь  сделал  паузу  и  продолжил, -  но  разве  можно  жить  в  племени,  где  приказы  отдают  два  человека,  разные  приказы  об  одном  и  том  же?  Мои  воины  недовольны,  они  ворчат  о  моей  слабости.  Я  уже  убил  двоих  хороших,  сильных  мужчин,  но  это  ослабляет  род.
   
   -  Гром,  посмотри  вокруг,  ты  видишь  среди  людей  хотя  бы  одного,  который  бы  смеялся  или  брал  женщину?  Все  люди  напуганы,  шаманы  ушли,  оставив  нас  без  защиты  от  Высшего  гнева.  Это  сделал  ты,  убив  своего  проводника  воли  богов.
   
   -  Тогда  зачем  мы  здесь,  у  Священных  Камней  Предков?  Вызывайте  меня  на  бой.  Кто  хочет?
   
   -  Успокойся,  мы  знаем,  что  ты  могучий  воин.  Нам  тоже  не  нравилось,  что  шаманы  забрали  слишком  много  власти  в  свои  руки.  Мы  все  согласны  слушать  волю  богов,  советоваться  в  важных  для  всего  племени  делах,  но  когда  они  стали  говорить,  что  вожди  обязаны  служить  им,  как  рабы,  не  имея  своей  воли,  тоже  отказались  от  них.  Сейчас  мы  пришли  к  месту  силы  богов,  чтобы  услышать  их  волю  без  лживых  посредников.  Будем  ждать.
   
   Столб  яркого  синего  света  поднялся  высоко  в  небо  из  середины  Стоунхенджа,  уничтожая  следы  начинающихся  сумерек.  Всего  через  сутки  после  первой  жертвы  Боги  услышали  и  подавали  знак.  Все,  тысячи  людей,  вскочили  на  ноги  и  молча  смотрели  на  чудо.  Вожди  тоже  поднялись  и,  пряча  друг  от  друга  глаза,  пытаясь  скрыть  охвативший  их  страх,  медленно  потянулись  к  источнику  света. 
   Ровно  в  середине  Священных  Камней,  построенных  предками  людей  в  незапамятные  времена,  на  Алтарном  камне  весом  в  шесть  тонн,  состоящем  из зелёного  слюдяного  песчаника,  стояла,  так  хорошо  памятная  нам,  Чаша  Грааля.  История  повторялась.  Когда  вожди  племён  подошли  к  Чаше,  окружив  её  ровным  кругом,  синий  свет  стал  менее  интенсивным,  разделившись  на  семь  голубых  молний.  Миг,  и  все  они  вонзились  прямо  в  переносицу  каждого  предводителя  рода.
   Чуть  постояв  на  месте,  вожди  с  ненавистью  посмотрели  друг  на  друга,  развернулись  и  пошли  в  разные  стороны.  Выйдя  из  Стоунхенджа,  каждый  подошёл  к  своим  людям,  отдал  приказ,  и  началось  кровавое  побоище.  Разделившись  на  две  группы,  племена  напали  на  соседей,  справа  и  слева  от  себя.  Бились  все,  мужчины  и  женщины.  Высшая  ненависть  матери,  защищающей  детёныша,  плескалась  в  умах  людей,  не  было  других  мыслей,  кроме  жажды  убийства,  не  было  других  чувств,  кроме  чувства  секундного  удовлетворения  от  смерти  противника,  и  следом  опять  накатывала  неутолимая  жажда  крови.
   Через  два  часа  на  ногах  остался  только  Гром  Неба.  Голый,  окровавленный,  с  десятками  ран  на  теле  он  вновь,  наступая  на  трупы  и  оскальзываясь  на  них,  пошёл  к  Священным  Камням  Предков.  Туда,  где  ждала  его  заслуженная 
награда  -  Чаша  Мудрости  из  чёрного  янтаря  с  четырьмя  ободками  по  краю,  которая  может  принадлежать  только  одному  человеку,  самому  достойному  из  избранных.
   
   -  Я!  Я  достоин  тебя!  Они  все  побеждены!  Я  выполнил  твою  Волю  и  доказал,  что  сильнее  меня  нет  никого, -  торжествуя,  он  взял  Чашу  в  руки  и  услышал  Голос  внутри  себя:  «Хорошо,  ты  доказал!  Теперь  я  излечу  тебя  и  воскрешу  всех,  павших  в  битве.  Тебе  нужна  армия.  Я  научу  тебя  делать  оружие,  разное  оружие,  могучее  оружие.  Ты  поведёшь  свою  армию  по  всем  землям  и  завоюешь  их,  у  тебя  будут  тысячи  рабов  и  сотни  женщин.  Тебя  назовут  сыном  богов  и  будут  поклоняться  тебе,  как  сыну  богов.  Ты  построишь  города,  разведёшь  сады,  создашь  письменность,  дашь  людям  законы,  по  которым  они  должны  жить.  Я  помогу  тебе  во  всём.  Только  никогда  не  разлучайся  со  мной  и  береги  меня  от  чужих  глаз.  Из  проверенных  и  только  тебе  послушных  воинов  ты  создашь  тайное  общество  "Огненной  Чаши",  и  будет  оно  существовать  многие  тысячи  лет,  тайно  руководя  всеми  людьми  на  Земле»…

   Подарок дьявола нашёл нового слугу.


Рецензии
Вот так и было создана масонская ложа... Удачи.

Александр Аввакумов   26.12.2018 09:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Александр! Спасибо! С наступающим Новым годом!

Ефим Владимиров   26.12.2018 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.