Мои психологические методы. Недолюбили...

В нашем современном мире можно услышать и увидеть абсолютно всё: браки с разницей до 30 лет и даже больше; рождение детей от родных своего же законного мужа; путаницу с девушкой своего же друга или же тайные встречи с парнем своей подруги. Вырастают не пресловутые любовные «треугольники», а целые кубы. Отношения между родителями и их детьми переходят все границы.

Я люблю анализировать всё, что вижу и всё что слышу. Естественно, без мнений экспертов обойтись сложно. Ситуация со стороны всегда яснее, мнения специалистов прозрачнее. Но, с чем я категорически не согласна, так это с мнением о том, что «недолюбили». Сейчас объясню на поверхностных примерах.

14-летняя девушка крутит роман с мужчиной за 30, за 40. Все кидаются её жалеть и осуждать либо мать, либо любовника дочери.

Дочь выгоняет из дома мать. На вопрос о причине такого дикого нечеловеческого поведения мы слышим «она меня не любила», «она меня не воспитывала, а строила свою личную жизнь», «она меня отдала бабушке». Сделаю исключение: «отдала в детский дом» не входит в рамки рассматриваемого мною вопроса.

Моя точка зрения!

Никто никогда никого не будет любить так, как человек может полюбить себя!
Не надо говорить о том, что у меня не была отца, поэтому я увидела во взрослом мужчине заботу, которую не получала в детстве. Это утопия! Если ты увидела в нём отца, то в интимные отношения зачем вступила? Разве это любовь дочери к отцу? Не надо скрываться за маской того, что не было отца. Ты увидела в нём мужчину и точка. В свою очередь, и взрослый мужчина видит в тебе далеко не дочь! Вы это прекрасно понимаете, и лишь прикрываетесь за нехваткой любви, за тем чтобы не кричали, не осуждали, не делали позора. Винить мать, на мой взгляд, последнее дело! Даже если мама пьёт, даже если мама приходит поздно домой, даже если мама не заботит себя вопросами об интересах дочери, не надо придумывать этот «замкнутый порочный круг». Мол, мамаша какая и дочурка такая! Почему-то несовершеннолетней девочке не захотелось взять в руки классику или усадить сад цветами. Опять скажете, мать не научила, мать примера не подала. А что мать показала как спать со взрослым мужчиной? Как садится на колени и в недоразвитом возрасте говорить «люблю» дядьке, который дед своим внукам? Я к тому, что выбор есть всегда! И к тому, что своя голова на плечах есть! Можно выбрать светлую сторону, а можно тёмную. Можно несовершеннолетней раздвинуть ноги, чтобы быть пластичной, спортивной (светлая сторона), а можно раздвинуть ноги перед взрослым мужчиной (тёмная сторона). Колоссальная разница!  Не надо говорить, что нет воспитания. Зато у каждого есть свои мозги! Они есть и в 14 лет, и в 15, а дальше тем более. Скрываться под «недолюбили» грязно, низко, неправильно. Это одно из десятки оправданий, в котором нет ни толка, ни прока. Это ужасный пример для остальных девушек и мужчин! Всегда можно и нужно любить саму себя!

Я тоже росла и расту без отца. Поэтому не нужно говорить о том, что я не знаю что такое расти без любви отца. Я не видела его больше лет 15 (сейчас мне 21), я  не помню даже его лица, я его не знала, не знаю и не узнаю. Он умер. Но несмотря на то, что я росла без отца, Он для меня лучший. Я его люблю. Я ни у кого не собираюсь искать этой любви, просто потому что я верю, что папа меня любил. Эта вера мне помогает. Других мужчин я "папой" не назову.


Следующий пример: выгнать мать из родного же дома на помойку, на улицу, в канализационную трубу. И жить себе припеваючи «а мама этого заслужила, она меня никогда не любила». Кто и что заслужил далеко не о власти детей над жизнями матерей. Она тебя не любила, а ты полюби её. Чувству любви нельзя научить, его нельзя передать через гены. Но выбор сделать это всегда твоё право. Нет в тебе жалости, человечности, пожалуйста, не вспоминай о матери. Есть в тебе хоть капля любви, помоги своей матери, возможно, предназначение  ребёнка передать своей матери любовь, раскрыть ей это чувство. Но почему-то об этом никто не думает. Только плохое работает в обе стороны, а хорошее только в одну. Так не бывает!

Я не защищаю матерей. Просто смотрю на ситуацию по другому. Просто не надо приходить и говорить «что я бы со своим ребёнком так не поступила». Ты уже поступила так по отношению к своей родной матери. Ты ничуть не лучше своей матери, только потому что стираешь пелёнки своему чаду, качаешь его на ручках. Ты ничуть не лучше своей матери, просто потому что ты закрылась от матери. На зло ответила злом. Если вести счёт, то 1:1. Ты поступаешь лучше по отношению к своему ребёнку, а по отношению к матери холодна. Значит уже душа не чиста и помыслы также. 

Мой метод!

Любите сами себя! Не ищите любовь со стороны, иначе неодобрение ранит вас, а вечная хвала зазвездит. Толбко любя себя, можно полюбить весь мир с его всеми людьми, деревьями, кошками и так далее.

Любите сами себя так, чтобы уметь любить и уважать других! Если на вас косо посмотрели, то можно в ответ посмотреть косо, а можно спокойно. Если посмотреть косо, значит в душе есть хмурь. Если посмотреть спокойно, то не плохо ни тебе, ни смотрящему. Просто достойный ответ чистой души. Возможно, человек, косо посмотревший или резко обозвавший, хорошего отношения не знает. А своим спокойным взглядом вы его научите тому, что не всегда отвечают на грязь грязью.

Любите себя так, чтобы быть достойной по отношению к другим! А именно доброта, добрые улыбки, комплименты должны быть взаимными. А на некрасивые поступки нужно отвечать наоборот. Даже если на грубое высказывание сказать что-то нейтральное, но не обижающее, человек может продолжить грубить. Не надо в это ввязываться. Просто потому что на душе нет отпора плохому, на душе нет ничего плохого, и брать на душу плохое тоже не нужно. Промолчать и уйти на ответ агрессивному непонимающему всегда достойнее!

Вот мой третий метод, который я люблю, принимаю, практикую! Спасибо!


Рецензии