Слезы настроения, Твоей души

Рождаясь слеза летела
Вне времени вне тела
Успев зацепить воздуха тонкого
Глоточек ,и в настрий упала ,и оного
Отразила ,глубину жизни
Мгновение мысли
Пронесшейся сигом
Над простотой внутренним миром
Над человечностью души моей
Скучаю все по Тебе
А Ты все в прятки играешь
Мы же так не договаривались
Ты хитрый ,я знала
И знаю ,Ты мой настрий
В капельке слезы ,думала
Она как я ,это ведь и есть Ты
Когда капала ,мыслью дуновений
Не выветрилась
А летела, как Ты захотел
Вновь она из меня ,капля за каплей
Слеза за слезой ,нет предала
Когда встречаются два настроения
Твое ,и мое ,одно а время стирается
В памяти ,без суждения
Кого либо ,и тонкий Твой взгляд
Струиться во мне внутри
И может быть пару строк назад
Мое сердце в Твоем горит
Теперь всю вечность
Буду ,я ,Тебя только ждать
Что бы опять ласковой улыбкой
Вечности Твоей красоты обнять
И капля за каплей
Слезы чистят душу мою
Они так трудны
И вот только этого я до конца не пойму
Значит нужно так
Все ведь духовно
Мир поделен только в умах
А радость она так проста и легка
И ,я, не забыла Тебя улыбкой обнять
Не выпуская слезы опять
Она сама ,вылетела
Спросив только Твое повеление
В своем происхождении
Ты ее чрез меня породил
Твоя воля здесь
И кругом и Ты ,справедлив
В слезы музыкальных тонах
Она каплей падала ,и только сейчас ,удивил
В музыке своей Ты не замирал
А только предо мною мило ожил
Раскрыл свои объятия
И просто представила я
Объятья Твои
Милые ,нежные вечные ,светлые
И опять слеза покатилась
Твоя слеза через меня ,мы не слепые
Мы просто души здесь
Мы просто это забыли
Тебя Бог мой беспечный
И мы не скрылись
Как души в милость
Ты с нами ,со мной
И вечно ,не трачу свою жизнь
В бесконечности времени
Но приходи ,поговорим
О вечности ,вечность
И все снова обновим
Словами нежными ,светом Твоим
И я, буду для Тебя светить вечно
Только не покидай меня ,никогда ,огнем Своим
Так капля за каплей
Капала слезы в ветре мысли ,радостью прежде
Вес набирали в тучке дождей
Тебя тихо ждали
Твоей улыбки самой нежной
Порвались ноты во мне растекали
Те слезы ,через меня к Тебе таяли
Давай же поговорим как светлые личности
Ты же так долго этого ждешь
И я ,так жажду Твой голос услышать
Боже любимый ласковый ,вечно в вечности …

20.06.2018. Глубокий поклон Богу ,что в сердце Чайтанье ,Антарьями ,а так же всем искренним душам за вдохновение при наборе этого стиха.

К. Р.


Рецензии