***

;;;
Сегодня слеза покатилась в присутствии матери.
Она лишь сказала: "Что ты мочишь мне скатерти?"
Стены комнаты разъехались, а на скатерь комарик сел.
Это всё не взаправду, а только вымысел.

Это так не бывает: чтобы стены ездили, а комары садились.
Они только парят, а стены стоят неподвижно.
Глупые мысли в больной голове плодились,
А сердце кровоточило и выло неслышно.

Гулкое эхо раздавалось по квартире родительской,
Они страдали от моего сожительства.
Я знаю, что жалок, но жалости не хочу.
В башке своей русой всё переворочу

Вверх дном, но память достану,
Когда изменилось представление обо мне.
Когда я стал подлецом или вы - скотами.
Счастливый и радостный только во сне

Или от мысли, что вас никогда не увижу.
Мало знакомые люди всегда ближе,
Нежели близкие и коварные,
Питающиеся тобой, варвары.

Слеза испуганно затекает обратно,
Жить без матери - немыслимо и невероятно,
Если б я знал её только,
То мигом набрался бы толка
Лицемирить и близким хамить.
Но не таков я, прошу извинить!
;;;


Рецензии