Школе конец?

  Комментарий  из интернета .

  " О ДЕГРАДАЦИИ учительства.

    Испокон веков воспитание и образование подрастающего поколения было мужской функцией сначала в семье (с первобытных времен), а позже в разного рода учебных заведениях. И это обеспечивало развитие педагогики как области практики (а позже и как области науки), благодаря чему происходил рост образованности среди населения и общественный прогресс.

Но вот по недомыслию мужского состава населения примерно 100 лет назад началась женская эмансипация. И женщины ринулись в профессии, которые, как им показалось, им подвластны. Одной из таких профессий стало учительство – и сегодня (по прошествии времени) в школах работают преимущественно женщины.

А далее важно заглянуть в психику современной женщины-учителя, которая продолжает считать, что она передает учащимся знания и «сеет разумное, доброе, вечное». Вот только в последние 10-летия школьники почему-то сильно этому противятся. А противятся они по той простой причине, что «знания» потоком хлынули из разных источников и прежде всего из Интернета и надобность в учителе как передатчике знаний сильно уменьшилась. Тем более, что среди учителей (как и среди всего женского состава населения) развился феминизм и невротизм (последствия эмансипации). Учителя с фемининно-невротическим типом личности стали враждебно (причем, не скрывая) относиться к учащимся (прежде всего мужского пола), усиливать к ним меры принуждения и наказания. Соответственно, увеличилось сопротивление и враждебность со стороны школьников.

О том, что школьное образование находится в кризисе, свидетельствует снижение уровня образованности современных выпускников школ и рост у них невоспитанности (рост вредных привычек и преступных действий). Все это признаки – деградация личности современных школьников.

В этой связи важно сказать, что выход из кризиса состоит в переходе от принудительно-нормативного образования, основными сторонниками и исполнителями которого являются учителя-женщины с фемининно-невротическим типом личности, к мотивационно-креативному образованию, подвластному преимущественно учителям мужчинам."

   "У меня мама этим летом взяла отпуск с последующим увольнением, отработала в школе 38 лет, кстати в г. Набережные Челны что не далеко от Казани
И знаете что я вам скажу?
Я безумно за нее рад, ибо хватит терпеть этот дурдом за 25-28 тысяч в месяц, с детьми которые совершенно тебя ни во что не ставят и деградируют с каждым днем, не могут двух слов связать и без ошибок написать свое имя
А про работу с графиком 6/1 я вообще молчу, где воскресенье выходной - не выходной, ибо нужно проверять кучу тетрадей, вести электронный журнал, и еще миллиард  ненужных бумажек в виде ежегодных планирований и т.д.
Я учился в той же школе с 1 по 9 класс где и преподавала моя мама, это был период с 2000 по 2009 и знаете, тогда была надежда на будущее, вот серьезно
Но как только я ушел из школы, начиная с 2010 года началась вся эта вакханалия с электронными журналами и бесконечными бумажками, которые требовали от учителей с каждым годом все больше и больше
До чего все это довело?
Система образования окончательно деградировала и сдохла, учителей вместо того чтобы УЧИТЬ! заставляют часами печатать бумажки для руководства, бесконечные отчетности и куча ненужного хлама.
А дети?
Кому есть до них дело, нарисуйте им тройки, главное чтобы до выпуска дошли
Но ведь в школе одни двоечники!!!
Нет!
Если будете ставить двойки лишим премии, вы не понимаете, престиж школы падает!!!
Комментарий гнева и злости из-за прогнившей системы образования…."


     "Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития.“ — Уинстон Черчилль.

    ". В моё время дети в школе сами делали уборку, мыли окна, стирали и вешали занавески. Даже косметический ремонт в классе делали сами в старших классах. Ходили на прочистку леса с топорами и пилами. И все остались живы. А если родители узнавали что мы вели себя плохо на уроках и занятиях или плохо трудились, то никто и разбираться бы не стал, от родителей бы ещё досталось капитально. А сейчас непонятно кого растят и воспитывают. Людей которые не приспособлены ни к чему, кроме как сидеть в телефоне."

   "Проблему решить очень просто! Разрешить учителям просто учить!!!!! Сейчас учителя в школе это: делопроизводитель, бухгалтер, уборщица, строитель ( при чем стройматериалы за свой счёт), полицейский проводящий "розыскные мероприятия " , если ребенок в школу не пришел , работник социальных служб (посещение семей) , при этом при всем он несет на себе

еще психиатрические проблемы и воспитание невоспитанных , чужих детей. Уберите этих детей с классов и у остальных сразу поднимутся показатели. Выведите на домашнее обучение , исключите со школы, выпишите штрафы , хоть части таких родителей , сейчас это невозможно сделать. И сразу будет всем счастье...

А, сколько запросов и предписаний шлют школе , это немыслимо!

КДН недавно хотело выписать предписание школе, за то что год назад закончивший , ученик своровал! Не научили не воровать! А, родители не при чем!

Вот Вам и ответ общество! Какой плевок , такие и знания!"


   "Хоть ещё 100 педвузов открой, ничего не изменится! Студенты, окончив пед., не идут в школы, потому что на такую зарплату не прожить! В районе многие продавцы с высшим педагогическим, на рынке встречаю однокурсников, в библиотеке, но не в школе!"

   "проработала в системе образования 35 лет,так вот, такого бардака не было в образовании,как сейчас! У меня внуки  двойняшки,потратили на сборы в школу - 33,0тыс.руб.,при зарплате 15,0 тыс.руб.матери.Она работает бухгалтером в школе"


   Н.С. Лесков, роман" Некуда"    ( опубликованный в 1864 году в «Библиотеке для чтения»)   -    "а что нам сделать, чтобы уничтожить Россию, а ничего не надо. мы женщин пустим в образование".

 Недавний опрос ОНФ: больше 70% детей идут на учёбу, как на каторгу.

     "В школах очень не хватает мужчин:  мальчиков с садика воспитывают и учат женщины,которые не обладают мужским мышлением,характером и соответственно не могут им всё это передать.   Поэтому вырастают инфантильные мужчинки с женским мозгом."

    "у нас город с населением 210 тысяч. Учителей не хватает! Скопировала: " Работа Педагог. Сортировать по: релевантности - дате. Ноябрь 2021 года. Найдено 90!!!!! вакансий." Много вакансий в онлайн-школе. А учителя увольняются и уходят в никуда! Простите, грубо, но нет уже в школах ничего "разумного, доброго, важного"(с). Бестолковая, никому не нужная работа униженных учителей, находящихся в постоянном стрессе от бездельников учеников, от хамоватых и качающих права родителей, от требовавшей "всё и сразу" администрации. Учительство выгорает (или уже?), остаётся один пепел.."

     "До класса 7-го яжмамы грудью встают за своих детей, а потом начинают бежать плакаться в школу:"Ой, меня сын ( дочь) не слушается, дома не помогает, учиться не хочет. Пусть с ним психолог поговорит, учителя поинтереснее ведут уроки, может тогда ребёнок начнёт учиться' То есть столько лет вы его баловали, приучали к мысли, что ему все должны, а он- никому, а теперь плачетесь и просите помощи? Как говорит наш директор, мы с ним до 9 класса помучаемся, а дальше вы будете, причём всю жизнь. Пока родители не поймут, что воспитание- общий труд со школой и что нужно не телефон в руки малышу давать, чтобы не мешал, а разговаривать, объяснять, читать хорошие книги, учить понимать, что нужно учиться, не будет у нас учителей и воспитанных, грамотных учеников, готовых постоянно расширять свой кругозор и трудиться на благо родины."



  В России с 2000 года закрылись 25,5 тысячи школ, из них 20,1 тысячи – на селе. В год закрывалось 1,7 тыс. школ или 4,6 учебных заведения каждый день. По мнению экспертов, ликвидация школ приводит к вымиранию крепких деревень. В царские времена на церковно-приходские школы финансов хватало. В послереволюционной разрухе в селе учили не только детей, но и взрослых в ликбезе. Никому и в ум не пришло закрыть школы в годы Великой Отечественной войны.

     Сайт "Южная Африки - хорошие новости" (sagoodnews.co.za) опубликовал учительскую зарплату за год (в долларах по паритету покупательной способности, по данным Всемирного банка):

Страна Зарплата (за 2018 год

1. Швейцария 77500

2. Германия 66400

3. Сингапур 50200

4. Испания 47800

5. США 47899

6. Нидерланды 43700

7. Канада 43700

8. Тайвань 40800

9. Финляндия 40500

10.Португалия 35500

...

28. Индонезия 14400

29. Бразилия 12900

30. Перу 12500

31. Китай 12250

32. Аргентина 10400

33. Гана 7250

34. Египет 6590

35. Россия 5900

36. Уганда 4200



      Васильева Ольга Юрьевна в декабре 2018 года заявила, что на 15 миллионов учеников приходится 1,5 миллиона учителей.

В средних профессиональных учебных заведениях на 197 тысяч педагогов и мастеров приходится миллион студентов.

Министр просвещения оценивает данные цифры как критические, она считает, что в ближайшее время ситуация с нехваткой педагогических кадров в стране будет только усугубляться. Так же, Васильева считает, что через десять лет школы не досчитаются 190 тысяч педагогов-предметников, так как молодые специалисты не идут туда работать.

По её словам, в возрасте 22-25 лет, то есть в первые пять лет после окончания педагогического ВУЗа только 5,5 процентов молодых учителей остаются работать в школе. «Это не изменить к 2024 году, более того, цифра будет увеличиваться, а к 2029 году в общей системе образования России нехватка составит 188,7 тысячи человек», – сказала Васильева.



                Письмо отчаяния.

     Может так и задумано?   Зачем холопам образование?

     Хочется, чтобы его прочитали все, потому что у многих есть дети и внуки и именно они и пострадают в первую очередь.

       Пенсионная реформа убьет учителей. Профессиональные болезни учителя - повод не убирать пенсионную льготу.


      "Государство думает, наверное, что те, кто однажды предоставил учителям право выйти на пенсию по выслуге в 25 лет работы в школе были круглые дураки. По новому закону пусть, типа, учитель теперь уходит по своей выслуге, но выплату он будет получать спустя 8 лет. А эти 8 лет что он должен делать? Не есть, не пить? Не жить?Пусть работает где хочет или живет на накопления 8 лет. Идиоты, ей богу. Ну не зря придумали ставку 18 часов, не зря отпуск 56 календарных дней, не зря эти льготы 25 лет выслуги. Министерша наша, ни дня не работавшая в школе, не понимающая, что такое находиться в помещении с превышением децибелл воздействующих на барабанные перепонки в 10 раз с 20 до 60 лет, ни разу не проводившая урока в орущем классе 35 человек, ни разу не проверявшая 90 тетрадей за вечер, никогда не работавшая (ни дай Бог) в коррекционных и специальных школах, давеча опять «перланула»: " педагоги должны минимум до 60 лет работать в школе, так мы сохраним опытных педагогов, я поддерживаю пенсионную реформу". Непрофессиональная женщина. Позор. Все министры до нее были снегурочками по сравнению с этой женщиной, позиционирующей себя как православная, но так жестоко подходящей к ситуации когда у учителя отнимают заслуженную пенсию, совершенно точно не имеющей ни милосердия ни знаний о профессии школьного учителя и специфики работы в школе.

Все учителя- мученики. Это люди, приходящие на работу к 8.00 и уходящие в 16-17 часов в лучшем случае и то если в 1 смену учит. А классные руководители работают телефонными ответчиками и до 12 ночи. Отдающие всю душу жизнь и здоровье чужим детям забывая про своих. Это люди 6-10 часов в день испытывающие страшнейший стресс, психологическое давление с трех сторон - дети, родители, начальство, бесправные и безответные, это люди , которые работают весь день на ногах, головой, решая в день по 50-70 задач из которых половина для старшеклассников ЕГЭшного уровня, голосом, особенно в началке, сердцем всегда и везде и каждый день в конце концов. Не надо,допустим, брать учителей истории, физкультуры, труда или музыки - там всё проще, хотя у них тоже своих ужасов хватает. Возьмите математиков, физиков, химиков, информатиков с их дичайшими современными задачами - по десятку штук решить на урок плюс домашка и дополнительные к ЕГЭ и ОГЭ, русоведов с их жутким количеством тетрадей сочинений, изложений, новых правил написания эссе к ОГЭ, ЕГЭ, ответственность за результаты контрольных и экзаменов. Это мученики. Вот вы если в церковь ходите и вам там рассказывают про мучеников с которых кожу живьем сдирали, и потом из нее выходите и видите училка согбенная со своими тетрадками идет с потухшим взглядом, знайте - это мученица. Вот вы ее вживую видите. С нее кожу живьем сдирают каждый учебный день.

Болеют учителя страшно -ларингит, фарингит, как следствие ежедневных 6-10 часовых рассказов на уроках. Учитель работает горлом. Можно не кричать, но если ты в день 6 раз по 30 минут объяснишь тему, потом объяснишь, как решать задачки по теме, потом на перемене порегулируешь дисциплину, потом еще классное мероприятие проведешь - готово! А если в школе холодно - сто процентов без голоса и с болью. Нелеченные формы этих заболеваний вызывают рак голосовых связок.

Глухота - мне скоро пятьдесят а муж до меня не докричится. Постоянный уровень шума в школе вредит слуху. Я уже глухая.

Еда. Основа жизни. Думаете учителя едят на работе? Фигушки. У учителя урок-перемена, урок-перемена. Есть железные люди, которые вырывают себе время съесть бутер на перемене, но при этом приходится послать всех, кто подходит к тебе на перемене словами "дайте ж учителю пожрать спокойно!", но это как правило уже пенсионеры, которым пофиг выгонят их за это или нет. Помните учительницу, которую ученики сняли на телефон за то, что она ругала детей что те, бессовестные не дали ей чаю попить? Старенькой учительнице за день не дали попить чаю, она отругала детей, те ее засняли и выложили в интернет, ее уволили. Государство идиотское! Во время уроков учитель не ест, на перемене он или обязан дежурить в коридоре, чтобы детвора не переубивала друг друга, или отвечает на вопросы детей - надо дообъяснить тем, кто не понял, ответить на вопросы тех, кто задолженность хочет сдать, поговорить с Петей почему он сегодня в депрессии? не Синийкит ли? Не с топором и зажигательной смесью ли он пришел? На большой перемене как минимум два раза в неделю пятиминутка от начальства, ибо инструкции от жуткого министерства с пометкой "срочно" и "срачнее срочного" приходят ежедневно и надо их до всех довести. Прием пищи размером 10 или 15 минут не получается. Пять минут в лучшем случае печенька или конфета или яблоко всухомятку. Иногда сегодня вечером вспоминаешь, что ты последний раз ел вчера за завтраком. Результат? Правильно! В лучшем случает гастрит, однозначно холецистит - желчный пузырь таких штук не прощает, через 5-7 лет язва желудка, 12-перстной кишки. А у тех, кто весь год лопает антибиотики и прочие таблетосы, чтобы быть в форме и работать, потому, что замещать некому, а потом в каникулы заливает постоянный стресс винцом и пивком - панкреатит.

Туалет - в школе он иногда на улице, если у тебя расстройство ты горстями пьешь таблетки, чтобы перед детьми не опозориться, на перемене не выйти в туалет - ученики толпятся около него и слушают как ты там "журчишь" - на телефоны записывают, на уроке нельзя -детей бросать не имеем право. В лучшем случае через пять лет цистит.

Ну и добьем правду-матку -стресс. Страшнейший каждодневный стресс, потому что тебя все время записывают. Ты же не святой, ты простой обычный человек, который хорошо знает свой предмет, но при этом со своим характером, иногда нервный, иногда просто болеешь или голодный, ученики иногда специально договариваются и устраивают троллинг чтобы вывести учителей на эмоции, но ты не можешь назвать козла козлом, дебила дебилом, а идиота идиотом, будь то хоть ученик, хоть его родитель, хоть твой начальник. Ты давишь в себе этот кошмар ежедневно, и хорошо если ты веришь в Бога, потому что тогда тебе легче, у тебя какое-никакое смирение присутствует, а в морду дать очень хочется иногда, а ты не можешь. Терпишь. Если слаб, приходишь домой и бухаешь, если силен и веришь в Бога - приходишь домой и молишься. Как справляются другие я не знаю. Результат? Правильно! Неврозы, кардиология, гипертония.

Итого получаем. Через 25 лет педагогической деятельности у учителя: болезни горла, слуха, мочевыделительной системы, снижен иммунитет (каждый год среди детей эпидемия гриппа, прививайся -не прививайся заболеешь сто процентов, я так потеряла ребенка, потому что, работая в школе, заболела гриппом, когда была беременна). Болезни желудка и кишечника, гипертония и кардиология. И теперь еще к этому плюс 8 лет. Мне по возрасту в 63. По льготе я в 58 должна идти, а +8 лет это в 64.

Государство идиотов, прислушайся! 25 лет выслуги - это нормально. Потому что за 25 лет, если человек в школу пришел работать лет в 25-30, то женщина - учитель это уже глубокий инвалид. Ее пенсия по старости 15-17 тысяч. А если бы пошла по инвалидности 9 тысяч. Кто не хочет уходить – пусть работает. Я бы в 55-57 убежала вприпрыжку на пенсию, потому, что уже вся больная и не выдержать больше.

А еще!!!! Про климакс в 50-55. Забыли госпожа министр?Страшно смотреть на коллег которые краснеют потеют и теряют сознание перед учениками и все ученики шушукаются " у нее климакс", или в предклимактерии заливаются кровью в маточных кровотечениях, с жуткой анемией, но работают, потому что некогда идти к гинекологу - запись на узи на месяц вперед по полису, и если пойдут, то их точно сразу в скорую и "порежут", а к платному врачу денег нет идти, ведь "средняя зарплата 35 тысяч", да? ...позор вам министр, поди в министерском кабинете при льготном медобслуживании климакс полегче переносить.

Конечно учитель любит детей и свою работу, и я люблю сил нет как свой предмет, и это компенсирует многое, но отнимать у учителя выслугу в 25 лет -это за гранью добра и зла! Если так случится основная масса хороших специалистов рванет в колледжи - там все по другому. Школы останутся голыми. Одумайся, министр , отнимающий наши льготы, одумайся!"


    " Вот я и ушла из школы 3 года тому назад! Сначала искала другую работу, даже немного проработала вахтёром, но бросила из-за людского хамства. Поняла, что какие взрослые, такие их дети. вернее, поняла откуда берутся наглые дети. Посмотрела на их родителей. "Бедные" дети родителей 2000-х гг!!! Сейчас не работаю, получаю пенсию 10 тыс. Начнёшь работать, так гос.-во тут же снимет все индексации, останется, вообще, с гулькин нос. Никакого желания совсем и абсолютно НЕТ работать дальше в школе или ещё где-то с детьми и их родителями. Кто-то же умный посчитал нужным сделать учителям пенсию за 25 лет выслуги! Что говорить, если даже металл "устаёт", а учителя отдают всё своё здоровье. Работать после 25 лет дальше в школе, считаю, не надо, т.к. детям во вред, а себе - на психушку или гроб. Продолжают, конечно, учителя работать многие, НО!!! Они это делают не из-за того, что им хочется (как это считают и говорят с высоких трибун всем известные депутаты Госдумы), а из-за того, что банально денег не хватает! Цены на продукты растут постоянно, стоимость услуг ЖКХ растёт 2 раза в году. Прибавьте к этому ещё траты на лекарства в семье и затраты на одежду, обувь. Это ещё прибавить нужно затраты на кружки для своих детей и за репетиторство тоже. Какой уж там Крым, море, курорт... Если один из семьи не в бизнесе, и оба - учителя или врачи (т.е. бюджетники), то семья не живёт, а влачит жалкое существование. Учителю купить стильный костюм-двойку просто не на что! Я уж не вспоминаю про компьютер и др. гаджеты. В школах рулят директора и их замы, вот у них вся з/пл. и Стимулирующие. Тому, кто к ним ближе, может, перепадут также какие-то денежные "крохи". Простые муравьи-учителя как имели маленькую з/пл., так и сейчас её имеют. И об этом все знают. В первую очередь президент и правительство. Просто не нужны им ваши слёзы. У них ещё есть свои грандиозные планы обогащения на 6-12 лет... "Денег нет, но вы держитесь... Я на вас "забил с прибором"... Зря вы злитесь и сердитесь - Не покрыть меня позором! Вы меня меня не совестите, Не шумите на просторах! Только денег не просите - Деньги все давно в офшорах! В "ДАР" подарены законно От успешных бизнесменов... Жить премьеру нищим стрёмно - Вдруг настанут перемены?! Я припас себе на старость - Не ютиться же в подвалах!!! Отщипнул всего-то малость - Как же это вас достало! Не живётся вам спокойно При "народной" нашей власти... Вымирайте хоть достойно, Не мешая нашей страсти К роскоши, баблу и злату! Не понять нас вам убогим, Сами в том вы виноваты, Что устали бить пороги... Нам плевать с высоких башен на проблемы населения. Нам и люцифер не страшен - У него мы в услужении!"



      А вот кто, возможно, в будущем будет  зарабатывать на пенсии  нынешним работающим людям. Может поэтому и собираются поднимать пенсионный возраст?

     Для современных подростков характерно ранее вступление в половую жизнь. 10% абортов в России совершают девочки в возрасте до 15 лет. Частота гинекологических заболеваний у школьниц велика, но если девочки могут обратиться к детскому гинекологу, то мальчикам сложнее. По статистике, каждый третий школьник имеет андрологическую патологию.   По данным петербургских ученых, имеют проблему фертильной сферы 60% девочек и 46% мальчиков. Через пять-десять лет они будут рожать, но кого? Хотя говорить об этом не принято, но думать об этом надо.
 
    Официально у нас в стране 650 тысяч детей-инвалидов, но если использовать европейские критерии признания ребенка инвалидом, то у нас их около миллиона.

    С 5-го класса мы наблюдаем неуклонный рост заболеваемости, а после 11-го почти 70% выпускников имеют хронические заболевания. И не одно, а несколько. Они та самая третья группа здоровья, которая не всегда соответствует цифрам в официальных документах.  За последние годы изменилась структура заболеваний старшеклассников. На первом месте у них теперь -  нервные и психические отклонения (21%), на втором – проблемы с опорно-двигательным аппаратом, на третьем – с сердечно-сосудистой системой. Среди хронических заболеваний лидируют нарушения органов пищеварения. Согласитесь, что все это очень напоминает типичные диагнозы банковских клерков, офисных сотрудников.

      Казалось бы, откуда у детей нервные расстройства? Нам говорят, ЕГЭ. А международные исследования среди учащихся показывают, что только треть российских детей довольны школой, им нравится туда ходить. По этому показателю мы находимся в нижней части списка опрошенных стран. Вы посмотрите, в прошлом году каждый четвертый мальчик или девочка дрались в школе.   В издевательствах над ровесниками участвуют 24% школьников, а остальные в той или иной степени вовлечены в этот процесс. А есть еще кибербуллинг.  Все это не может бесследно пройти для психики детей.
Сегодняшние условия обучения детей потенциально опасны для здоровья детей.


      

     В России только 15 миллионов из всего работоспособного населения получают "белую" зарплату. Остальные- серую или черную. Они же потом будут орать, что пенсия маленькая, что живут в нищете и виновато государство. А развивать промышленность не пробовали? А уменьшить аппетиты чиновников и олигархов? Ведь нет ни одной страны в мире, в которой зарплаты отличаются в тысячи раз. Нет ни одной страны в мире, в которой настолько  невыгодно трудиться!

      Жить в последнее время стало дорого для всех. Даже работающий класс недоедает, все чаще применяя в своем рационе Доширак и макароны с хлебом. Про пенсионеров или людей предпенсионного возраста и говорить нечего. Вы сами все знаете. Если вам осталось 5-10 лет до пенсии, получить квалифицированную работу сложно, только кассиром в Магните или охранником. И то, это можно принять за счастье. Если вы получаете среднюю пенсию в 12000 рублей, то коммуналка съедает половину или даже больше.

    В такой ситуации питаться приходится на помойках торговых сетей. Приличным гражданам, пенсионерам.

Тот, кто приспособился так жить (спору нет, в просрочке можно найти что-то приличное), четко знает график выброса еды, приходит к примеченным местам заранее, чтобы занять очередь. Ведь надо успеть выбрать самое «свежее». Еще раз, для понимания – в России люди давно начали питаться с помоек и их становится с каждым годом только больше. После возможного принятия пенсионной реформы, которая увеличивает срок выхода на пенсию на 5-8 лет, нуждающихся станет еще больше. Идет гуманитарная катастрофа.

 
     Врач травматолог, ортопед: «Это пенсионный дефолт»


1. Это не пенсионная реформа. Реформа — это тогда, когда нынешние тридцатилетние понимают, как и на что будут жить в семьдесят. И от этого выстраивают своё экономическое (в том числе и пенсионное) поведение. Попытки реформ были. Все они провалены.

2. И это даже не повышение пенсионного возраста. В условиях, когда без малого половина мужчин (а в провинции, что и есть собственно Россия — и того более) не доживёт до пенсии, о «пенсионном возрасте» говорить неуместно.

3. Это — ПЕНСИОННЫЙ ДЕФОЛТ. То есть, невыполнение государством взятых на себя финансовых обязательств в установленный срок. Вот из этого и следует исходить. То, что этот дефолт является частичным, — на пенсии силовикам, военным, чиновникам и на государственные развлечения деньги есть— не только не улучшает, а только отягощает ситуацию.

И так, с моей точки зрения, диагноз: ПЕНСИОННЫЙ ДЕФОЛТ.

     Мы все стали забывать, что главным юридическим документов в стране является Конституция Российской Федерации и, видимо, про это стали забывать наши первые лица в государстве, а может быть это все не случайно?

Если бы в Правительстве не понимали, что идут наперекор Конституции, то не было бы этих закулисных игр с заявлением о повышении пенсионного возраста во время чемпионата мира по футболу.

По существу получается следующая ситуация:

    Статья 55 Конституции РФ говорит о том, что законы отменяющие или умаляющие права и свободы гражданина не должны издаваться.
    Ранее принят закон о трудовых пенсиях 7-ФЗ, который определяет возраст выхода на пенсию для мужчин в 60 лет, а для женщин в 55 лет.
    Сейчас же хотят выпустить новый закон о повышении пенсионного возраста и это уже идет наперекор статье 55 Конституции РФ.


       "Знаете ли вы, что по последней статистике у нас, в России, около 30 миллионов человек!!! (миллионов, друзья мои) не платят ровным счетом ничего в Пенсионный фонд России (ПФР). При этом, эти граждане вполне себе с наглым лицом придут и скажут, вот мне исполнилось 60 лет, мне положена пенсия. И они будут получать пенсию из тех денег, что я и мои дети отчисляли в пенсионный фонд. Извините, а почему такая несправедливость?

То есть, я тут горбачусь, трачу свое здоровье, нервы, силы, всю жизнь угробил на эту работу, а по итогу, получу пенсию не намного больше, чем бездельники? Тогда может мы тут все коллективно сядем, будем плевать в потолок, а на старости лет придем за пособием?

Я считаю, что наше правительство должно обязать таких тунеядцев платить пенсионный налог. Извините, но я тут прав! Я не хочу кого-то содержать и спонсировать? Может я после выхода на пенсию богу душу отдам и куда тогда денутся мои деньги, которые я отчислял на пенсию? Почему их тогда моим детям и внукам не отдадут? Возмущает это меня!"


 

      


Рецензии
Галина, замечательная статья! Я работал в системе образования, знаю о чем пишете не понаслышке. Подписываюсь под каждым словом.
С уважением,

Сергей Химочка   28.03.2024 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей. Всего доброго.

Галина Рязанова   28.03.2024 19:30   Заявить о нарушении
"Опять ерундой решили заняться! Ну, почему при советской власти любимыми предметами были физика, биология, алгебра? Потому что никаких тренингов, вебинаров, курсов, отнимающих время учителя ( а зачем после вуза эти ненужности?!), не было. Учитель учил и воспитывал! Приходил домой в 14 часов( пример мама и моя молодость) и спокойно готовился к следующим урокам. А на уроках естественно- математического цикла и загадки, и сказки, и опыты , и лабораторные занятия, и игры.Разными методами учителя объясняли темы. Никто не мешал учителю творить! Уберите чиновников, требующих ежеминутно тысячи бумажек от учителя - предметника, дайте ему просто учить детей(!), не дергайте детей с уроков на олимпиады,курсы,концерты,и тогда качество обучения повысится. Опять у простого учителя не спросили, что нужно для повышения качества преподавания!!!!!!!""

Коммент из инета. Вот такое сейчас образование.

Галина Рязанова   29.03.2024 07:53   Заявить о нарушении
"2023г. минус 193 тыс. учителей. Кто будет учить наших детей?"

http://dzen.ru/a/ZdJ0IS-qBx9Lmz4X

""Кто будет учить наших детей?" да кто хочет. Дураков больше нет. Пусть уборщицы работают, их квалификация и уровень образования позволяет это, судя по зарплате."

Галина Рязанова   29.03.2024 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 56 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.