Померанцевый шпиц

Верочка со своим мужем Ваней пришли на базар купить щенка,  померанцевого шпица.  У Верочки день рождения через два дня и Ваня сначала хотел сделать ей сюрприз, но потом решил, что сам процесс покупки и будет настоящим подарком.
   Вдруг Верочка, дернув  Ваню за руку , остановилась и указала на человека, который продавал саженцы деревьев.

- Посмотри, Ваня, пихты. Такие же пихты. Я когда была у бабушки на могилке, видела в одном месте такие пихты, посаженные с двух сторон входа в оградку.
-Ну?
-Вань, я хочу у бабушки тоже посадить их. Она так меня любила, моя вся жизнь от рождения купалась в ее любви и заботах. Вань!..
- А собачка? Нам не хватит тогда денег.
-Ваня, в следующий раз. Когда ни будь.
И пихты были посажены от всего сердца и всей души молодых людей.
Дедушка, Сергей Макарович, увидев деревца перед входом в оградку  и вернувшись домой, сказал недовольным тоном:
-Вот кто вас просил сажать перед оградой эти деревья. Они потом вырастут и заслонят памятник и всю могилку.
-Но я видела,  - попыталась сказать Верочка, - на …
- Ну и что, что ты видела, - продолжал ворчать дедушка, отвернувшись и глядя в окно,видимо уже осознав, что не прав,но признать  не хватало воли, -  что ты…
У Вани на глазах выступили слезы.  Терпеть дальше обиду не было сил. А Верочка! Что творится в ее сердечке?!
- Сергей Макарыч, - перебил дедушку Ваня, - к тому времени, когда эти красивые пихты, посаженные вашей внучкой у входа к могилке ее любимой бабушки, разрастутся, вы будете смотреть на них сверху и  вам  все  будет  видно.
-Что-о-о-о! ?– протянул , поворачиваясь дедушка, но за Ваней и Верочкой захлопнулась дверь. 


Рецензии