Дом у моря

Он давно об этом мечтал. О доме около моря. О таком доме ,который мог позволить нашей семье  жить безбедно,  что бы не считать каждую копейку. Наш дом в котором мы жили требовал больших затрат на содержание .Хотя наверно нелепо звучит. Раз есть деньги на дом ,то странно что приходилось  считать  каждую копейку. А может именно поэтому и приходилось?
Наш дом муж построил своими руками, все сам. Конечно , помогали наши сыновья, когда мы жили вместе. Но дети наши выросли и ушли в свою взрослую жизнь , в которой были уже их заботы о своих семьях…
Дом ,который построил муж пришлось продать. Нам не хватало денег на еду и коммунальные услуги, не говоря о том то бы содержать дом.  Наше малое предприятие тоже пришлось закрыть , не было заказчиков…вернее заказчики были…но у них не было денег у нас что либо  заказывать . И вот в один прекрасный день к нам явились , как нам тогда казалось, спасители…  Пришли покупатели нашего любимого дома в которого муж вложил столько любви и труда. Мы продали дом. И муж взялся за постройку своей мечты- дома  у моря.
Для меня переезд всегда был сложен. Новое место, новые люди.  Но в то же время всегда какое то ожидание приключений. Ожидание чего - то нового и очень хорошего. И  была надежда начать очередную новую жизнь , которая будет на порядок лучше предыдущей.
Тем более что мы переехали в маленький курортный поселок у моря . Воздух в поселке был чудесный. Запах моря перемешивался с запахом  сосен и можжевельника. Чайки летали над нами и смеялись на голубом  небе .Сам поселок  по приезду  мне не очень нравился, но со временем я его полюбила. Из -за обилия сосен мне стало казаться что я попала обратно в детство. В местечке где я провела детство было очень много сосен , и это сходство меня породнило с новым местом жительства. 
Мечта мужа стала сбываться. Наш новый дом обрастал стенами , окнами, разными трубами и проводами. Муж очень много времени проводил на стройке , контролируя работу приглашенных бригад. Самому строить было долго , да и возраст уже немного не тот что бы осилить постройку дома в одиночку. А я стала планировать  чем и как украсить наш новый дом. Какие растения и куда посадить. Все это было увлекательно и интересно. Я много времени проводила в интернете и показывала мужу что мне нравится, как бы я хотела что бы наш дом и двор выглядел. Все наши обсуждения не обходились без споров и часто даже яростных ссор. Но мечта стала сбываться.
Концовка стройки была тяжелая . Деньги заканчивались…а работ еще оставалось много. Муж был очень уставший и я очень боялась за его состояние здоровья. Он страшно переутомился и очень нервничал. А самое печальное что вот ,вот должен был начаться курортный сезон, собственно к которому мы стремились успеть построить дом мечты, дом который поможет нам выжить, дом с помощью которого мы с можем работать и иметь доход, дом который поможет нам встретить старость не будучи обузой для своих детей.
И наконец то ,не смотря на все трудности наш дом был построен. Построен дом мечты моего мужа!

Наступило время реализации наших планов. Дом был обставлен для приема гостей. Мы старались обустраивать дом,  представляя как у нас будут жить гости. Что им может понравиться или не понравится. Старались подготовить место отдыха так, что бы отдыхающим было максимально удобно у нас проводить время. Все это делалось с большой любовью к нашему дому и уважением к нашим будущим гостям. Настало начало курортного сезона. Мы ждали гостей. Но их не было.
Наступила пауза. Все готово для приема гостей, только у нас их нет. Сказать что у нас началась паника- это не сказать ничего. Мы потратили всё что у нас было и еще то чего не было, и все в пустую?  Описать состояние в котором мы находились сложно. Надежды на работу нас поддерживали все время.  Но оказавшись в ситуации в которой мы находились мы потерялись, мы не знали что делать. Как привлекать в наш дом желающих в нем отдохнуть. А мы так старались. Все подготовили …и никого. Совсем , совсем никого.
И вот чудо. Приехали к нам отдыхать мамочка с малюткой.  Потом еще мамочки с детками. Всего на несколько дней. Но как мы были рады нашим первым гостям ! Потом приехали друзья нашего сына  и приехала дочка моей подруги со своей семьей и друзьями… Всем все у нас понравилось и мы воспрянули духом . Наши старания не пропали даром! Наши друзья помогали нам рекламировать наш гостевой дом. Стали появляться в нашем домике люди желающие отдыхать.  Мы им были рады. Мы были рады создать им  лучшие условия для отдыха и рады тому ,что имеем возможность работать и зарабатывать. И после сезона обсуждали новые идеи чем еще порадовать наших гостей что бы их отдых у нас отличался от отдыха в других домах, что бы успеть до нового сезона все наши идеи просчитать финансово и воплотить. И все хозяева гостевых домов которые мы знаем, точно так же к началу нового курортного сезона стараются чем то удивить или порадовать своих будущих гостей. Каждый из них хочет что бы его гости к нему вернулись и не раз ! Весной поселок превращается в какую то нескончаемую стройку. Все что то переделывают, улучшают, красят, моют. В открытых окнах звучит музыка. Как перед большим праздником.
Я очень боялась что когда к нам будут приходить люди желающие отдыхать, они мне будут мешать, возможно раздражать. По сути своей я не очень общительный человек и вполне могу обходиться общением с очень небольшим количеством близких мне людей. Это обстоятельство меня настораживало. Я не знала как буду реагировать на присутствие посторонних по большому счету для меня людей в доме. Но, как не странно ,все оказалось не так страшно.  Мне хотелось что бы люди выбравшие наш дом  для отдыха  чувствовали себя комфортно. Ведь я хозяйка этого дома.
Мне хотелось ,что бы от прожитых дней в нашем доме у людей оставались приятные и светлые воспоминания и желание вернутся к нам еще. К тому же люди приезжавшие к нам были очень разные. И  как оказалось, с ними очень интересно общаться. Я узнавала  разные судьбы и рассказы о разных городах.  И к своему удивлению, я позже уже ждала начало нового курортного сезона с нетерпением. Не только что бы заработать. Я соскучилась по тем людям которые к нам приезжали, даже по тем которых я еще не знала но узнаю когда они приедут.


Рецензии