Обращение к читателям

Вышла моя книга. Мои любимые читатели, которые оставляли рецензии , читая ее черновик — Екатерина Полесских, Анжелика Порошенко, Даниил Сулес, Галя Алинина,Татьяна Крост, Анна Войт, Валентина Юрьева-50, Евгений Самойлов — в законченном виде книгу можно читать онлайн,скачать на айфон и электронную книгу. легко находится на ЛитРесе. Следует набрать: Литрес, Роман " Исполнение желаний" Натальи Лось. При вашем желании я могу выслать книгу по почте с автографом.


Рецензии
Наташа, извините, если у Вас книга осталась, не могли бы Вы ее мне выслать. Если если "да", адрес свой напишу и деньги, сколько будет стоить, вышлю. Умиляюсь Вашими рассказами и сравниваю свои впечатления с прочтением "Чонкина" Войновича!.

Александр Финогеев   20.03.2019 17:37     Заявить о нарушении
Дорогой Александр. как приятно, что вы меня отмечаете, как интересного писателя. Я с радостью вышлю вам свою книгу. Моим интернетовским друзьям высылала в Россию по "Главдоставке" так получилось вдвое дешевле. Но и все равно цена кусается. 10 долларов вышла пересылка и книжка стоит столько же. Напишите, не пугают ли вас такие цены. Тираж у меня маленький, поэтому книжка вышла в такой цене. Продаю ее на презентациях, собирая сумму на оплату второго романа. Он уже в верстке. Итак, первый роман " Исполнение желаний", второй - "Русалка ХХL". Второй получится дешевле, меня поддержало издательство. Деньги за книгу мне пересылали на вебмани. Может вы знаете более удобный путь.

Наталья Лось   03.04.2019 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.