Марьяна

Марьяна. 1 день. Рейки 1.
....
Джульетта в онкоцентре рассказала о наших результатах.
Когда пациенты обратили на положительные изменения с ней..
Многим нужна помощь.
Но одна особенно просила.
...
Джульетта меня спросила разрешения дать мой номер.
...
Я согласился.
.....
Позвонила сестра Марьяны Анна.
..
Попросила скорее приехать. Так как всё очень плохо и уже теряет сестру....
Я объяснил, что бываю в Сочи только три раза в неделю.
И вот в среду поехал к ней.
Их выписали домой. Видимо уже прощаться....
Дорогу к дому забил в навигатор.
И началось...
Развязки такая штука. Что впервые часто приходится по несколько раз их проезжать. Пролетая мимо нужной. Ещё и интернет тормозил. Плюс тоннели.
Короче намотал я четыре круга. Времени ушло много, меня уже ждали следующие встречи.
Я позвонил и хотел отказаться. Но сестра разрыдалась и сказала, что я последняя их Надежда...
Решил ещё крутануться, но на самой малой скорости. И о чудо. Доехал.
Следующий провокацией был адрес. Квартира 66. Да ещё и этаж 6...
Я стараюсь не верить в приметы.
Мысли материальны.
И для этого рассмеялся над такой игрой чисел...
Сестра встретила с красным носом от слез.
А Марьяна синюшне кожая лежала в зале.
Рак груди. Удаление их. Пару лет назад. И вот временное облегчение обернулось метастазами везде....
Я провел беседу с сестрой о её посыле и настрое. Марьяна сказал, что мы всё равно все умрем. И все зависит только от смысла. И никто не знает кто и Когда. Кто раньше, а кто позже.
Есть люди, которые умирают десятками лет. Бегая с лекарствами и несчастьем на лице. А есть жадно глотающие эту жизнь. Ежесекундно. И дал ей время на решение. Как она хочет.
Она сразу сказала что хочет жадно жить....
И вот сегодня, в пятницу, они приехали ко мне в салон.
...
Рейки пробивается м трудом.
Голова , как будто отдельно от тела. Всё вокруг серое темное. Какие-то кресты кружатся вокруг. Жуть короче.
Я встряхнулся и произнес своё , что я воин света и со мной вся его РАть.
Луч пробился и ладони поплыли.
...
Когда закончил. Вышел к сестре. Та снова с сопливым носом. Отругал её.
Разбудил Марьяну. И..  это был другой человек. Все кто видел , как пришло вначале приведение, а сейчас вышел довольный и со светящимися глазами человек. Все сидели с открытыми ртами.
Марьяна сказала, что уже забыла когда ей было так хорошо дышать. И как ей ваще легко...
Она даже забыла очки, которые сняла перед началом работы.
Я пошутил. Зрение тоже восстановилось? Всё рассмеялась.
Я сказал сестре. Вот это и делайте. Всё время...
Условились заниматься дальше три раза в неделю.
Следующий раз в понедельник....

Марьяна 2 день.
...
Приехала сама..
И сразу отключила телефон.
Говорит достали эти Церберы.
Сестра и сын.
Не дают покоя . Всё контролируют. Одну никуда не пускают.контооль полный.
Сегодня убежала и до сеанса гуляла по городу...
Так всегда. Мы частенько принебрегаем личным пространством наших близких. Думая, что заботимся о них. Создаем невыносимые условия для свободы самого человека. Его созерцания и возможности принимать решения...
И это порой бывает мучительнее самой большой муки...
...
Голова уже соединена с телом. Лучи пятнами пробиваются и льются по всему существу Марьяны.
Какой-то мужчина. Очень мудрый взгляд...
Пока все...
На выходе ждала сестра. Вся красная . Уставшая от погони за Марьяной.
Я её пытался вразумить. Но она непреклонна. Она не медик. Но знает видимо уже больше многих профессоров. Так она решила. Начала мне про тромбоциты. И т.д
Я ушел от диалога...
В среду продолжим....

Марьяна 3 день.
...
У нее появился аппетит. Только к вечеру. Падает давление и немного кружится голова.
Тромбоциты пока не повышаются. Сестра настаивает на возвращении в больницу. А Марьяна не хочет. Ей стало хорошо. Сестра боится , что отрвется тромб и..
Так он и там отрвется. Смысл такого выбора не понятен. Марьяна в больнице мучается и синеет. Умирает постоянно. А дома ей хорошо. Аппетит прекрасен и имеет свободу . Свободу жить...
..
Начинаю Рейки.
Луч струится из ладоней. Растворился мрак в теле. Волнами. Как-бы конусообразными посылами...
Вижу Заразу. Какая же она ужасная...
Дракон черный. С фиолетовыми всполохами... Он стремглав устремился в меня...
Немеют пальцы рук, ладони холодеют. До локтя всё замёрзло... Локти выкручивает. А я расстерян...
Соображаю, что так может и конец настать...
Я воин света и мне нужна помощь!!
Макоша вливает через макушку вар... Свет вытесняет драконьи намерения... Я начинаю думать... А это как всегда очень важно... Более высокие сущности. Они не лезут к нам. Только если наши намерения понятны и сильны.
Я начинаю думать. Как мне поступить дальше.
Освещаем прямо сквозь всё тело Марьяны.. дракон разрубленный на две части. Но не погиб.
Их теперь двое...
Я строю стену из луча. Драконы загнаны в разные стороны. Уже не спешат. Тоже растеряны.
Начинают рычать. На физическом теле это тоже отражается. Живот с двух боков сжимается самостоятельно. Как мышечный спазм. И рычит, точь в точь как сами драконы.
Марьяна спит...
Руки мои гудят так. Будто они высоковольтные столбы. Что дальше. Не могу придумать пока.
Ещё свои личные неустрои и тревоги. Всё как одна цепь . Висит и не даёт найти выход...
Строю стену света до пятницы....
К пятнице необходимо себя дисциплинировать и найти выход...
Продолжим в пятницу....
Марьяна 4 день.
...
Выглядит хорошо.
Не скажешь, что больной человек.
Ну не на столько, чтобы умирать....
Третьего и пятого КТ.
Десятого заключение.
...
До этого времени у нас есть время...
Стена света держит драконов на месте.
Да они уже не такие агрессивные.
Чуть рычат и не более.
Марьяна крепко спит...
Увидел красивое женское девичье лицо. Славянской внешности . Она лежит в дубовом гробу. Значит высокая особа. Вокруг лица какие-то амулеты...
Продолжим в понедельник...


Марьяна 5 день.
...
Удивительно. Но от драконов вижу. Тянутся нити. Еле заметные. Но куда.. пока не понял.
Понимаю, что по ним. Энергия Марьяны утекает туда...
Рейки отрубает их и начинает обвалакивать тело Марьяны радужными потоками. Они вращаются против часовой стрелки. Если смотреть со стороны макушки.
Драконы перестают излучать агрессию.. и сидят смирно.
Вокруг тела образовалась четкая радужная оболочка.
...
В этих же радужных лучах снова вижу девушка в дубовом гробу.
Пока не понятно кто она...
Марьяна до сеанса жаловалась на боли в животе и боках. Слабость в ногах
После РАБоты. Она прекрасно себя чувствует.
Продолжим в среду.

....


......Марьяна 6 день.
.....
Она прекрасно себя чувствует.
Все показатели улучшаются.
Тромбоциты и гемоглобин , ещё повысились на три единицы.
Спрашиваю. Что ещё может проработаем?
Оддышку. Заявила Марьяна.
Поговорили о намерениях и о том, что мысли очень материальны.
Она сказала, что хочет увидеть внука. И заплакала.
Я ей заметил. Не увидеть. А видеть. Это важно....
Не только дожить до встречи. А продолжать жить....
Включаю орбиту и начинаю...
Вращение радужного моря на столько сильное, что меня тоже как бы притягивает в него. И я даже чувствую наклон земной оси вращения...
Драконы совсем стали не страшны. А расстерянные. Даже забавные.
У меня проскочила мысль. А может их приручить....
Девушка в гробу всё не открывается...
Поодолжим в пятницу...

Марьяна 7 день.
...
Ей десятого идти на комиссию.
Химию не делают из-за низких тромбоцитов.
И вливают чужую кровь.
Мало того последнее КТ не утешило её. Печень пока в плохом состоянии. Жидкость в брюшной полости.
Я спросил а как она себя чувствует?
Прекрасно. Ответила Марьяна.
И хочет понять надо ли ей ложиться в больницу . И где лучше. Со мной или там..
Я сказал, что все помогают ей. И решать только ей. .
Тем более всё зависит от анализа крови. Если тромбоциты повысятся и будут выше 40 то её не положат. На сегодня они 18.
...
Вот над этим и работаем...
Драконов не стало. Вернее они трансформировались в домашних  и ласковых животных. Похожи на собачек.
Защиту перегородку снимаем. И они начинают помогать Рейки. А не разрушать тело Марьяны.
Причем сил становится ещё больше...
Радужный слой крутит меня и её. Очень интересное состояние.
Как будто в цветном космосе . Парим и вращаемся.
До девушки в дубовом гробу всё никак не проникну...
Может так и лучше...
Продолжим в понедельник...

Марьяна 8 день.
...
Пришла. Но как. Без одышки. Без бледного оттенка на лице.
Тромбоциты ещё повысились на 5 единицы.
Гуляет много и до вечера.
Иногда, только под вечер падает давление и тогда хочет спать.
Это совсем другой человек.  АК она сама считает про себя.
Но. Завтра ей идти в больницу. И там её скорее всего положат и уговорят болеть. Болеть дальше. Капельницы и режим.
Но может и не будет этого. Завтра посмотрим.
Болит левый бок
Подреберье.
Селезёнка работает и как дублёр печени, когда та загружена . Поэтому это понятно.
...
Радужная оболочка вращается вокруг. Слева. В области боли заходят гифы . Нити какого-то темного пространства. Но.. наши уже собаки. Не премкнули снова к ним. А наоборот . Сопротивление с их стороны даже неожиданно. .
Вот как путь РАзвития и света меняет саму суть ...
Нити отступают....
Марьяна встаёт и не ощущает боли...
Завтра больница...
Жду новостей....

Марьяна 9 день.
....
Бок больше не болит.
В больнице назначили гормональные препараты.
Так как тромбоциты не дотягивают до сорока единиц.
С одной стороны это проблема, но с другой ... Я вижу как химия тяжело даётся многим.
Не могу и не хочу выступать противником традиционной медицины. Тем более , что верю в науку и развитие.
Другой вопрос о непреложности официальных догматов. И присвоении всему не научному степени шарлатанства и мракобесия. Но ведь всем известно. Что практически во всех областях нашей жизни. Мы пользуемся и используем идеи и решения именно таких чудаков и самородков. Редко, когда пытливые научные умы, ищущие себе славы в этой области, давали человечеству что-то эдакое. Революционное.
...
Марьяна загрустила.
И причиной оказалось. То, что сын меня считает шарлатаном. Он верит только в официальную медицину . И считает мои занятия с ней глупыми. Как минимум.
Я спросил её. А как Вы меня нашли и зачем?
Она сказала, что в больнице познакомилась с Джульеттой.
Её привезли разбитой после очередной химии. Откачивали и отпаивали.
Но когда та вернулась через день после выписки и зашла в палату. То Марьяна была поражённая переменной.
Джульетта рассказала обо мне. И дала почитать о ней. Такие же записки.
И тут её и потянуло ко мне.
Какое же тут шарлатанство? И разве она сама не поменялась?
Так я, говорит Марьяна, и об этом думаю. Как это не справедливо. И ваще говорит. Чуть ли не склона думать о шарлатанстве именно традиционной медицины.
Я её остановил. Во первых она не права. И никто не знает точно. Кто и на сколько ей помогает. Это только наши мысли.
Во вторых среди медиков очень много достойных и настоящих людей. Занимающихся как научной , так и великой задачей, спасения людей. Порою жертвующие собой, своим личным ради нас....
...
Она успокоилась. И резко упала в дрему...
Я начал...
Радужное пространство прекрасно . Оно её наполняет и рейки усиливает поток...
Вижу деву в гробу...
Начинаю слышать имя.. кажется Берта..
Её путь . Путь души и ветра.
Она несла мир и покой. И доносила то, что мы все чувствуем но не хотим думать об этом.
Любая буря. Это связь души с тревогой. А тревога - ТреБоГа - требуется Га.
А РаДуГа - Двойное счастье Радости...
Ещё что-то с ПраГа и РиГа....
Пока всё...
Продолжим в пятницу....

Марьяна 10 день.
....
Чувствует себя прекрасно.
Но вот анализы. Всё упало на 4 единицы.
Это странно. При том, что все хорошо.
Подумал, что это моё состояние и личные передряги влияют на моих клиентов.
....
Вхожу в дрему.
Всё как обычно. Радужная оболочка и поток. Собачки совсем стали ручными. И там, где мои ладони.  Они как бы пытаются лизнуть их. И в это же самое время на физическое тело Марьяны идёт отражение . В ощущениях журчания или подергивания мышц. Хотя она сама спит....
Вижу Берту.
Да. Уже точно Берта.
Родилась кажется в Праге.
С детства природа и погода была на столько пронизана её мыслями. Что она уже не понимала, как может быть по другому. Как только она грустила, то сразу лил дождь и природа меняла обличие на печальное . И наоборот. ...
Пока все...
Я снова отвлекся на свои мысли о своём...
И пытался от них отделаться.
Как вдруг. Ясно вижу облик друга , который умер Андроген. Андрей Геннадьевич. И как он обычно и говорил. Сказал:
- ну что , не выходит камень Данила мастер?
 У нас остался не разрешенный вопрос. И я хотел ему повиниться.
- Лёнька, разве ты не понимаешь, что это совсем ничего не значит?
Подмигнув сказал он мне.
- Я не могу справиться со своими мыслями и они мне мешают.
Пожаловался я.
- А работаю же против смерти...
Он снова подмигнул и сказал.
- Ну. Ну. А может за жизнь. А не против смерти? И помни. Есть Ра дающие. И никому не позволяй им и себе мешать....
И тогда не будет сомнений.
Он улыбался...
Продолжу в понедельник....

Марьяна 11 день.
...
Чувствует себя хорошо.
Сегодня будут следующие анализы.
Иногда понижается давление. А в общем лучше чем раньше...
...
Радужное пространство мягко её покачивает и вращает .
Поток струится и наполняет . Метаморфоза с драконами. Помогает общему свету.
Всё хорошо.
...
Вижу Берту. Она на столько увлечена зависимостью состояния и погоды, что всем вокруг начинает казаться, это правда.
И это действительно правда. Её эмоции сильно отражаются на небе.
Мужа она себе выбрала, того, кто это понимает и помогает ей сохранять состояние блага.
....
Продолжим в среду....

Марьяна 12 день.
...
- Что такое не везёт и как с этим бороться.
С такими словами она пришла сегодня немного припозднившись.
- Сначала поменяли мне машину такси, а этот вообще пролетел мимо метров триста.
Я ей ответил, что может наоборот. Та машина могла попасть в аварию. А эта проехал мимо, чтобы Вы могли размяться. Она согласилась.
......
Тромбоциты и гемоглобин упали на 7 единиц.
Но чувствует она себя прекрасно.
Даже отдышкой не страдает.
Я вспомнил и рассказал ей про слова доктора Мясникова. О том, как формируются нормы и нормативы. Среди ста человек проводят исследования. И вот. Усреднённые показатели принимаются за норму. А все остальное патологией. Не взирая на особенности разных людей.
Так может её телу сейчас необходимы именно такие нормы. В данное время и в связи с ситуацией. И воздействие именно на повышение их. Как раз мешают борьбе с заразой.
.....
Марьяна, как и многие кто ко мне приходят, читают эти живые записки.
Её сын не верит в разумность наших занятий. И она дала ему почитать.
Он высказался. Его мнение не изменилось.
Это его мнение. А Марьяна считает, что наши встречи очень ей нужны.
Я сам очень критически отношусь к тому, что происходит и стараюсь логически объяснять все это.
Допустим, что многие, а может быть и все наши болячки зависят от степени управления нами нашим телом, нашего развития. То есть от головы.
Но. Тогда нужен какой то катализатор. Который этому способствует.
Если ей и многим это помогает. То почему бы родне и сочувствующим тоже этому не радоваться.
Даже если это совпадения. И просто случайно. Мои занятия совпали с улучшениями. Но не я, ни они. Точно не знаем. Что конкретно помогает. Смысл настраивать близкого и родного на отрицание. Не очень понимаю.
И результатов много.
А как быть с теми кто был в коме или бессознательном состоянии. Как этот факт отрицать?
Надо всем миром помогать решению проблем. А не делать поспешных выводов. Работает всё.
А надо или нет. Пусть решают сами люди. И именно те, кому это нужнее всего.
В данном случае. Решает Марьяна.
...
Берта привлекает очень большое количество сподвижников. И люди верят ей и идут за ней. Муж ее очень сильно в этом способствует.
Многие принимают то, что агрессия и войны. Разрушают как человека, так и окружающее пространство. Создаётся больше зон с аномальными изменениями погоды....
Продолжим в пятницу.


Марьяна 13 день.
.....
Пришла очень элегантная женщина.
Совершенно другая. Глаза полны жизни. Весь гардероб и сама она изменился на столько, что нет той. Бабушки , которая собралась дожить до встречи с внуком.
А сегодня. Пришла ко мне женщина с желанием жить...
Марьяна сказала, что немного отекают стопы, вчера болела область копчика и в животе всегда испытывает дискомфорт чуть выше пупка и слева внизу.
Я предложил сегодня сделать Цинейцзан. И пока работал мы немного поговорили.
Ей не понятно , что за Берта.
И я объяснил.
Когда вхожу в состояние дрёмы. То тело Ваше постепенно делится информацией. Частицы из которых оно состоит, несут информацию о прошлых обладателях тел и сущностей.
А те, что в мозгу, и считают Вас Вами.
Среди множества таких частиц есть разные , но некоторые несут информацию об очень яркой прошлой жизни. Частицы влияют на тело. На характер , привычки , повадки и конечно же на здоровье.
Так вот , частица, особо яркой прошлой жизни несёт огромный пласт всего. И несомненно доминирует над остальными.
Вот у Вас , это Берта. Можно сказать, как многие считают, Вы в прошлом это практически Берта.
А суть моего процесса. Это узнать жизненный путь этой доминанты. Понять причину смерти. И постараться договорится с ней. О новой жизни...
Это очень длинный и не простой рассказ об этом. Поэтому вкратце это выглядит так.
Я смотрю, вступаю в диалог. Если сам не могу , то помогает Макоша. И в зависимости от результатов происходит полное или частичное исцеление...
Мы закончили..
Марьяна сказала, что ей очень легко..
Продолжим в понедельник....

Сегодня воскресенье.
Марьяна прислала СМС:
"Алексей, у меня со вчерашнего дня боли в районе печени в одной точке. Выпила сегодня масло с лимоном, погрела, но ничего не помогает "
Я ей позвонил и посоветовал подышать. Делать выдох длинный и практически до ощущения полного отсутствия воздуха в теле. С паузой перед вдохом. И при этом издавать звуки Ща. Шипение. Сделать так 12 раз.
Через пол часа, она написала, что стало лучше.

Завтра всё поправим...

Марьяна 14 день.
.....
О ужас! Сестра под ручку ведёт сестру. Всю позеленевшую от нестерпимой боли...Такими я увидел их сегодня. Сестёр..
...
Марьяну уложили так медленно и с такой поддержкой, будто от малейшего колебания она должна была рассыпаться..
Она сказала, что область печени так и болит.
...
Я начал...
Вижу гифы справа от её тела. Одна из ставшец ручноц сущностей рычит и огрызается на другую . И они обе, готовы вцепиться друг другу в глотки...
Луч рейки вытягивает гифы и вместе с ней озлобленную на нас , бывшую соратницу из тела Марьяны.
Я подумал, что может и эту, другую тоже бы не мешало убрать.
Но Макоша спросила. А какже выбор?. Право выбора тогда как? Ведь та, что мы выкинули она сделала свой, а эта, оставшаяся служить,свой. А иначе, получися, что тот, кто имеет больше возможностей, тот и решает кому быть, а кому нет?. А не их ли свободный выбор? И жизнь будет предсказуемо ничтожна...
Я понял. Да. Я действительно снова ловлю себя на том, что возомнил о себе великое.
А на самом деле, всё что происходит во время моих воздействий, это не моё. Не я даю это чудо. А через меня.
Это знания мастеров, это высокие сущности и их энергии. А я самый обычный ученик. Который ещё совсем не готов отвечать на кучу вопросов. Мало того и сам не до конца понимаю, как все это происходит . Единственное, знаю, что идёт через моё тело и моё сознание.
А успешные действия и поразительные результаты привели к потоку восхваляющих меня. И я снова попался на это.
Я думал, что нет. Но гордыня..
Тот факт, что я  на просьбу убрать отёки со стоп, стал руководствоваться своими идеями и сам решил поменять методику. И вот результат.
...
Принимая свою ничтожность по отношению к чуду, что идёт через меня, в полной отрешённости  от себя, я отдался потоку.
.....
Поток быстро восстановил баланс радужного слоя вокруг Марьяны.
..
Она порозовела и боль отпустила..

Берта . Вижу её смерть.
Она умирает от предательства . Какого-то близкого человека.
Её упрекали за глупость и ненаучность. За то, что она сама хотела победить опухоль в её теле. Ссылаясь на возможности своего сознания.
 И у нее это получилось...
Но...
Именно близкому человеку выпала доля убийцы. Для опровержения излечимости болезней рака. И вселение ужаса окружающим. От неверного пути Берты.
А ведь так происходит и до сих пор...
..
На сегодня я закончил.
...
Марьяна сама и довольно легко поднялась. Сестра удивилась этому. А после самостоятельно, без поддержки ушла с ней домой...
Довольная...
Продолжим в среду

Я уже писал, что многие из доминант мне рассказывают историю. И я узнаю от них. А после иногда нахожу подтверждение в реальности. Не всегда информация схожа. Но..

В этот раз. решил поискать сегодня. И вот:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Зутнер,_Берта_фон

И чтобы уж совсем ребус по максимуму. Марьяна пришла ко мне впервые в дату смерти Берты....

Марьяна 15 день.
...
Она чувствует себя прекрасно. Но вот анализы совершенно непонятным образом. Как-будто вступили в противовес с ощущениями самой Марьяны. Мало того, что тромбоциты упали до четырех единиц, так ещё обнаружили в крови вещество, которое присутствует только в костной ткани...
Капельницы не ставят по причине таких анализов. Никто не хочет брать на себя ответственность за последствия...
И это родню Марьяны беспокоит, а саму её заставляет переживать о возможных случайностях.
...
Я сам ничего не понимаю...
Да и это факт. Как только я начинаю посылать намерения  подгонять показатели под нормативы, сразу начинаются изменения в теле. Но лучше от этого не всегда. А вот когда я посылаю намерения на общее исцеление, тогда это и происходит.
А нормативы при этом не важны.
...
Все работает замечательно. С Бертой, которая сама доказывала о существовании пространства любви к жизни, это будет легче всего.
Мы начинаем общение. И прояснение ситуации настоящего времени....
Продолжим в пятницу....

Марьяна 16 день.
...
Пришла. Все хорошо. Иногда побаливает кишечник. Иногда давление. Говорит, что у многих так сейчас. Жарко очень.
Ещё гоаорит, что перед приходом сестры включает кондиционер. Она совсем не может терпеть жару. Хотя мы и близнецы , говорит...
Что??? Я не понял. Вы близнецы? Спросил я её.
Да. Просто она немного полнее меня....
Я замер от удивления и мыслей.
Если они близнецы, то значит многое должно быть одинаково..
Да. Обе в разводе. Но это в сегодня не факт. Одна не болеет теми же болячками, что другая...
Предпочтения разные в питании и погоде...
Я спросил. А можно её, сестру попробовать порейкить. Очень интересно какая же в ней Доминанта. Марьяна сказала, что возможно а понедельник придут вместе....
Я начал...
Радужный слой крутит нас в радостном потоке.
Рейки и Берта работают...
Марьяна спит..
Я решил пообщаться с Макошей. И узнать что же такое близнецы.
...
Она напомнила о информации , которую мне выдавала уже раньше..
Вкратце. Самый чистый звук несут пчёлы. Мы его произнести не можем точно. Но стараемся.
Речь это предложения, слова, звуки, вибрация. И нам она нужна для общения. Иначе развития . Себя и всего вокруг.
Так вот Джи или Бжи, произносимое пчёлами и несут основу всей вибрации. И на этом звуке строится всё . В том числе и наша речь. Вроде бы бредятина на первый взгляд. Но..
Как звучит само слово жизнь. Не правописание , а звучит...
Джинь. Ну примерно. Очень сложно описать , в принципе как и произнести нужную вибрацию.
Идём далее.
Из-за недостатка нашего устройства произнесения звуков у многих народов, в зависимости от особенностей сформированных символов , многие звуки и их правописание сделали трансформации. Так этот звук имеет уже несколько отголосков.
Джи, Бдди, Чи, Ци, Джа, Га и многое такое же схожее.
Получаются слова, содержащие эти звуки, несут информацию о жизни о развитии.
Например всем нам известное слово Учитель Оджитель человек обучающий чему? Жизни)))
Далее Муж МоДжи может давать жизнь.
Жена ДжиНа даёт жизнь.
А где зарождается сама жизнь?
Живот ДжиВот место чётко указано)))
И так много. Об этом я потом отдельно должен написать. Обещал))
А сейчас слово Близнецы БлижнеЧи БлижнееДжи. И точно. Ведь это прямо намекает на домнанты. Они близкие в веках. Поэтому такое слово. А как иначе?
...
Очень жду понедельник...)))


Марьяна 17 день.
....
Пришла одна. Очень тяжело дышит и явно ей не по себе.
Сказала, что последние дни испытывает проблемы с дыханием и икры на ногах очень сильно опухают. Возможно это очень теплые деньки.
Сестра готова попробовать наши занятия, если это поможет самой Марьяне.
Насколько и поможет ли. Вопрос сложный. Да и на сильно такие вещи не стоит делать. Поэтому пока она сама не захочет, этого не случится.
Ещё Марьяна спросила. Они читали про нее и возник вопрос с тем, что Берта помогает. А как это возможно. Ведь сама она лежит в гробу....
Я попытался объяснить теорией Циолковского о мельчайших частицах из которых все состоит. О желании учённых ее обнаружить. "Колаэдр и частица бога". Но. Мне и самому не очень это понятно. Коля же вроде как тоже умер. И многие , кто присутствует в процессе работы и видениях..
Сложный вопрос и не просто ответить на него.
...
Радужный слой немного неравномерно покрывал её тело. Поток и все его части восстанавливал всю процедуру это.
...
Образы - наши представления о жизни. Наш макромир.
Ничего общего с реальной жизнью они не имеют.
Микромир един и целостен. Разные его части несут разную вибрацию и разные оттенки. Но он все равно един.
К примеру информация и принцип работы любого компьютера основывается на заряде. На изменении потенциалов . Более высокий уровень принятый нами. Это наличие или отсутствие тока. Мы им присвоили числа 1 есть ток и 0 нет тока.
Из этих чисел составили программы в так называемых машинных кодах. И даже этот образ уже не реален. Но и его мало кто может понять. Для большинства компьютер это даже не лампочки и ток. А изображения, картинки . И для них это и есть настоящий образ компьютера.
Так и в случае с жизнью. Наши образцы это тела и их проекции. По другому мы вряд-ли сможем понять что-то.
Но реально жизнь, это плотность и качество частиц.
Нам проще и понятнее воспринимать образами.
Поэтому информация выдает образ. Допустим Берты. Одного из последних тел. И это именно для нас. Для других существ и сущностей, в зависимости от их уровня развития и вопсриятия. Образы совершенно другие.
И поэтому Берта, это всего лишь информативный образ. Несущий определенную вибрацию и оттенок. Мы можем менять его наполнение и содержание. А на образных представлениях . Для нас это выглядит, как способ договориться с ней. И она работает вместе с нами.
Мы живём образами. И это наш уровень врасприятия реальности.
Наша реальность конечна . Мы видим плохое и хорошее.
А между тем, жизнь вечна и справедлива.
....
Мы закончили.
Марьяне-Берте стало легко дышать. Она чувствовала во время работы, как больные участки на спине перемещались вдаль от моих ладоней...
Продолжим в среду.

Марьяна 18 день.
...
Её положили в клинику.
Правый бок раздулся и в печени метастазы подтвердились. Капают для понижения билирубина . Есть много не может.
Комиссия поставила 4 клиническую группу.
Я приехал в онкоцентр.
Работал прямо в палате.
Отвлекало многое. Но поток шел ровным теплом.
Кто-то стоял перед открытой дверью и критиковал мои действия. Говорил, что биоэнергетики работают совсем по другому.
Врачи списали Марьяну. И теперь все их манипуляции сводятся к поддержанию жизни. На лучшее никто не рассчитывает.
В дрему я пргрузиться полностью не смог.
Марьяна сказал, что пойду с ней до конца. Она улыбнулась.
Сестра просила не прекращать мои процедуры. Я и не собирался. Только на неделю уеду и в работу..
Продолжим в понедельник....

Марьяна 19 день.
...
Сегодня ей гораздо лучше. Отечность спала и лишняя жидкость ушла.
Комиссия ей присудила 4 клиническую группу. И это означает, что медицинских методов ее исцеления нет. Её выписывают домой на контроль температуры и баланса.
....
Начинаю.
Яркое радужное свечение ее обвалакивает. Та сущность, что стала помогать. Так и работает. Берта полна сил и энузиазма.
Ничего не понимаю... И тут до меня доходит. Доминанта в своей жизни ведь якобы сама себя исцелила...
И если это не бред моего воображения. Если это все так и есть. Тем более подогнать всё это и именно так, даже величайшим фокусникам вряд-ли возможно. То получается, что история повторяется. И снова получается так, что человек может доказать о самоисцелении....
В моей жизни происходит много метаморфоз. И мне совсем не жаль потреять себя, ради этой цели. Я согласен прмкнуть к этому доказательству. Пусть даже если придется ценой жизни и своего тела....
Теперь по возвращении РаБотать над этим будем ежедневно....

Марьяна 20 встреча.
...
Я вернулся с поездки.
Прошла неделя.
Марьяна находится дома.
При входе меня встретила её мать и отец.
Оба расстроены.  И в печали. Мать прослезилась.
Снова произнесла , что вся надежда только на меня.
Я ее поправил, что больше на саму Марьяну и на всех нас
...
Марьяна практически не встаёт. Болит ужасно спина. В брюшной полости жидкость. ....
Рейки проникает спокойно. Берта и всё работает.
Радужный слой еле заметен.
Такое впечатление, что мое присутствие как-то поддерживает его свет.
Наполняю. Работаем немного больше обычного. Свечение практически восстановлено.
...
Я предложил выйти на улицу и погулять.
И Марьяна это смогла сделать. Её и ее маму оставил на прогулке. А сам поехал дальше.
..,.
Продолжим в пятницу.

Марьяна 21 встреча.
...
Меня ждут родители Марьяны.
Она вчера плохо себя чувствовала. Сестра хотела облегчить боли. Как впрочем и многие бы поступили. Нашла выходы на Морфин. И заручившись, что он безвреден, попробовали им снять спазмы. Но...
Марьяна стало очень дурно. И её рвало весь день.
Видимо ей совсем придется всё вытягивать самой. Без помощи медицины и химии.
И я здесь в довольно затруднительном положении.
Получается, что чуть ли не посредник и компаньон ее доминанты...
Работаем...
Берта в активном поиске. Подсказывает, что придется убрать из тела. Хоть и одомашненного, но все таки дракончика....
Поток струится и мне становится понятно, что просто так его , дракона, не убрать. Надо обязательно куда-то переселить. Так сказать. Он ведь не несёт агрессию и разрушение....
Можно в принципе в меня. Тем более возникшие вопросы. В собственном развитии и пути. Можно и так. Но ... Надо ещё подумать...
А пока создаём клетку из нитей. И ограждаем свободу этого существа...
Он пока не понял и спокоен. А может и наоборот. Всё понял и ждёт.
...
Надо пообщаться с Макошей.
...
После рейки Марьяну и её маму отвёз к морю.
Она давно не была на набережной.
Проходя мимо рыбок Гарра Руфа, я пошутил. А может и этот массаж сделать.
Мама Марьяны сказала, что она и сама рыбка по гороскопу. И что ей надо чаще к воде.
Я заметил. Что надо двигаться чаще. И что сейчас, движение это жизнь.


...
Продолжим в понедельник.


Сегодня понедельник.

Марьяна конец.
....
Она вчера вечером умерла.
Я не готов что-то или как-то обсуждать.
Делать выводы или выражать эмоции.


Марьяна. Понедельник вечер.
....
Каково мне. Не могу оценить состояние.
Сложное чувство.
Как она меня нашла и зачем.
Через подругу в онкоцентре. Я с ее подругой до сих пор связан. Джульетта добилась определенных успехов. Анализы великолепные. Опухоль уменьшилась в два раза. И видимо это подтолкнуло Марьяну на контакт со мной. Ещё прочтение таких же записок о самой Джульетте.
Я в этих записках описываю не все случаи из своей работы. А те, которые либо новые по диагностике, либо необычные.
Многие положительные результаты ещё ждут своего часа,. А может и не будет о них описаний.
Ведь я веду эти записки практически онлайн.
Я не знаю и не хочу думать о том, что испытывают ко мне родня Марьяны. Но своё я знаю точно.
До последней нашей встречи. Мы улыбались друг другу. И это было искренне. Мы свободно рассуждали о проблемах её здоровья. О доминанте. Шутили даже об этом.
В пятницу, когда я оставил её и маму на пляже в Сочи. Она улыбалась на прощание. Я звонил вечером . Она себя чувствовала нормально. Относительно конечно. Они с мамой даже прогулялись вокруг дома вечером.
Кто я ей и кто она мне. Думаю это не просто . В данной ситуации . Я был последний, кто мог ей дать надежду. И я как мог это делал. Возможно. Что будь я более уравновешен или твёрд в своих намерениях . То могло быть всё иначе. Я точно знать этого не могу. Потому что и в этот период. В это же время. Есть удивительные результаты.
Доминанта. Это очень сложная тема. И однозначно факты эти подтасовать мне не под силу. То, что Берта умерла от такого же заболевания. То, что она пыталась доказать исцеление без помощи медицины. Возможно, что я недооценил. И может доминанта, влияя на сегодняшний этап развития существа, допускала ошибку. И это её гордыня . А не разумное действие. Может мне надо было , как раз об этом с ней спорить и пытаться как-то помешать. Не могу знать и понимать это.
Это не в моей компетенции.
Я не хочу много писать о правильности или глупости того, что я делаю
Я это делаю не ради денег или славы. Возможно, что я лукавлю. Но... На сегодняшний день . Есть достаточно примеров, когда это работало.
Что именно ...
Не здесь и не сейчас это описывать.
Для Марьяны я был друг. Она мне огромный душевный и моральный Опыт. Жалею. Как и любой человек. Сожалею. Нет.
Мы вместе с ней старались.
..
Приношу свои соболезнования её близким и родне....

Марьяна 22.
....
Вроде бы всё...
Казалось эта страница моей жизни закрыта.
Но...
Работая Рейки с одним из клиентов, я увидел образ Марьяны.
Ничего она не высказывала. Но выражение ее лица. Оно несло умиротворение и поддержку...
Мне стало тепло и легко...
Я закончил сеанс и рассуждал об увиденном.
В это время позвонил телефон .
Определился номер Марьяны.
Я даже не подумал. Сказал. - Да Марьяна....
На другом конце  связи , немного опешив, ответила ее мама.
Я извинился за оплошность.
А она меня успокоила. Ещё раз поблагодарила за руки и сердце.
И спросила. Не могу ли я проработать с сестрой Марьяны,  её блезняшкой Анной.
Она в депрессии и ее скрутило. Спина и ноги очень болят.
Я согласился.
Сегодня приехал к ним.
Пока подымался на лифте. Много думал о похоронах.
О смерти. О том, как сейчас мне откроют..
Дверь открыла мама Марьяны.
Улыбаясь позвала пройти на кухню.
Стоит портрет Марьяны. Горит большая свеча. Отец сидит перед ней. Поздоровался со мной бодреньким голосом.
Я прошел к Анне. Она хмурится . Каналы мочевого и желчного пузыря сильно напряжены. Поработал их.
Пока работал говорил с ней о самом конце и о многом в последние дни. Причем так, будто это обычное и не скорбное время. Будто так и должно быть. Дал акцент нашему общему диалогу.
В конце Анна стала улыбаться. Ноги стали лёгкими...
Продолжим в понедельник...)))


Рецензии
Уходят люди, свечи догорают,
И на душе зияет раной пустота,
Но только сердце всё же точно знает,-
Даны нам эти встречи неспроста...

Николь Онил   20.08.2018 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо Друг!
За теплые слова.
Мы видим круг.
А что за ним... Молва...

Алексей Вячеславович Журавлёв   22.08.2018 17:24   Заявить о нарушении