Заботливый хозяин
Ольгу с мужем, Игорем, пригласила на свою свадьбу родная племянница. Справляли это торжество в дальнем селе у жениха. Собрались всей толпой и на двух машинах покатили с ветерком.
Свадьбу играли в поселковом ресторане, в украшенном разноцветными шарами и остроумными напутствующими плакатами просторном уютном зале. Прекрасные собой жених и невеста просто светились счастьем, с любовью поглядывая друг на друга . Две тамады вперемежку с поздравительными тостами старательно развлекали гостей, которых собралось до полусотни. Гости, пожелав молодым счастья и всякого добра, ели, пили, веселились.
Когда после долгого застолья начались музыка и танцы, многие пошли танцевать, чтобы размяться. Ольга тоже не стояла – заражала всех всей веселостью. Чего стоять и ждать, когда тебя пригласит кто-нибудь - так можно и не дождаться?
Некоторые мужчины не танцевали: кто вместо танцев выходил на улицу курить, кто сидел рядом с женой, словно пришпиленный к юбке, боясь пойти пригласить кого-нибудь. А жена сидит, будто собака на сене: и сама не танцует, и его от себя не отпускает: а вдруг кому-нибудь приглянется ее сокровище. Тем не менее, танцующих мужчин хватало.
Ольга танцевала то с одним, то с другим, то с третьим, потом стали и ее приглашать. С одним молодым мужчиной она разговорилась. На взгляд, ему было лет тридцать-тридцать пять, а оказалось сорок лет, а жене его – пятьдесят. Ольга сначала не поверила, пока он не познакомил с женой. Она стояла на крыльце ресторана и курила.
"Ну, люди добрые," - подумала Ольга, — "этой женщине можно дать все шестьдесят!" Она была полной, с обрюзгшим землистым лицом, на голове редкие короткие волосы, с остатками химической завивки, которые раздувал во все стороны сентябрьский ветер. Они вступили в разговор друг с другом. В разговоре Ольга тактично ей намекнула, что имея такого молодого, симпатичного мужа, жена должна принимать к себе меры, чтобы выглядеть соответственно.
А та: «Фи, стану я себя утруждать. Уж, если любит, то будет любить и такую".
– Вот она - железная женская логика! - подумала Ольга.
***
Супруги собирались остаться на ночь у сватов, но подруга сватьи Галина предложила им переночевать в их большом новом доме, и муж ее, Юра, был не против. Ольга согласилась из любопытства посмотреть их шикарный дом, как он выглядит внутри. Увидев мужа Галины, она вспомнила, что танцевала с ним пару раз на свадьбе. Около полуночи они добрались до места. Игорь, перепив лишнего, еле стоял на ногах. Он сначала заупрямился, выражая несогласие ночевать в другом месте: пойдем, мол, ночевать в машину. А машина стояла далеко, во дворе у сватов. Еле Ольга отговорила его, чтобы не тащиться туда ночью, бедные усталые ноженьки не сбивать по дороге.
И вот они в доме-коттедже Галины. Дом и в самом деле произвел приятное впечатление на гостью - просторный и обставленный дорогой мебелью по последней моде. Ясно, что на всё это богатство ушли большие деньги, но каким способом они заработаны, Ольга постеснялась спросить, подумав, что это будет не совсем тактично.
Хозяева, несмотря на поздний час, усадили гостей за стол и радушно предлагали еще чего-нибудь отведать. Галина чуть не плакала, когда они отказывались от угощения. Но утомившимся гостям, у которых уже слипались глаза, еда не лезла в горло. Их одолевало только одно желание: где-нибудь прикорнуть и уснуть.
Видя это, Галина постелила им в угловой комнате на диване. Ольга еле довела супруга до постели, и он, не раздевшись, плюхнулся на мягкое ложе и сразу же захрапел. Сама она держалась молодцом, только спать очень хотела: устала за день, и освобожденные от новых туфель, наскоро купленных по случаю свадьбы, ноги еще гудели и просились быстрее принять горизонтальное положение.
Гостеприимная хозяйка услужливо снабдила гостью ночной легкой просторной рубашкой, и та, переодевшись, легла рядом с муженьком, кое-как вытянув из-под него одеяло.
***
Только Ольга улеглась и закрыла глаза, как подошел Юрий и с участием заботливого хозяина стал расспрашивать ее, удобно ли спать, не холодно ли. Она с усталой улыбкой ответила, что все хорошо, мол, не беспокойтесь, спокойной ночи.
Он ушел, и женщина с блаженством растянулась в постели. Только стала засыпать, как слышит сквозь сон, что кто-то ее тихонько зовет. Она очнулась и отчетливо услышала зовущий шепот «Оля, Оленька!», а потом почувствовала легкое поглаживание по телу, ногам. Сразу поняла, кто это, и стала шепотом прогонять: «Уйди, Юра..так нельзя,..зачем ты,..еще увидит кто..»
- Не увидит! - похотливо шептал "заботливый" хозяин. – Галя спит так, что пушкой не разбудишь. Пойдем со мной! - и поцеловал в щеку.
- Куда?
- В комнату.
- Какую комнату?.. Уйди, я спать хочу!
Он снова принялся целовать и гладить ее.
Ольга плохо соображала спросонья, но наглое приставание хозяина ее несколько встряхнуло. Она не хотела шума, но отчетливо проговорила: "Слушай, если ты сейчас не уйдешь, то пеняй на себя - такой крик подниму, что все проснутся!"
Он в нерешительности замолчал, но не уходил.
- Что стоишь - мне начать кричать? - подстегнула его.
- Спокойной ночи! - недовольно буркнул и отправился восвояси.
Лежа рядом с храпящим Игорем, Ольга зевнула: "Вот гад, только сон перебил... Теперь попробуй усни под этот храп!"
Наутро все встали рано, кроме Юрия. Хозяйка уже хлопотала на кухне, а Ольга приводила себя в порядок. Затем состоялся завтрак, но хозяин так и не вышел к столу.
Только к самому отъезду он появился, чтобы попрощаться с гостями, издали махнув рукой.
Свидетельство о публикации №218062201204
Заигрывание под настроение, под праздник - нормально. Ненормально по сути гадить в собственном доме. Зачем веселье, игры, путать с семейной жизнью - без вопроса.
Всего доброго,
Кристен 08.04.2025 08:47 Заявить о нарушении
совсем нехорошо.
Всего наилучшего!
Людмила Каштанова 08.04.2025 13:45 Заявить о нарушении
