Призрак старушки в чёрном

   Эту историю мне довелось услышать и записать в прошлом году , когда я ездила в Калининград. Рассказала мне её одна женщина,с которой я познакомилась в аэропорту.
   Родители мои родом из Москвы, точнее мама,а папа из Воронежа. В Москве жила моя бабушка. Когда я приезжала, мы с ней часто ходили в лес за грибами и ягодами. В то время ходили страшные истории о бандитах, которые расправлялись с людьми и бросали их тела в озеро. В озере этом, что находилось в Останкино, старожилы давно не купались. Услышала я истории о призраке старушки в чёрном.
  Не верила я в эти росказни пока сама с нею не столкнулась. Набрали мы с бабушкой грибов да ягод идём домой. И тут метрах в десяти я увидела старушку всю в чёрном, и в черном платке на голове.
   Когда она с нами поравнялась, бабушка говорит мне:"Вот мы с тобой сегодня неплохо грибов и ягод набрали".
   Старушка проходит около нас и говорит:"Рано ещё Вам. Скоро у Вас пожар будет. Берегитесь!" И пошла спокойно.
   Мы домой приехали. Руки трясутся. Зуб на зуб не попадает. Боимся кому-либо рассказать. Собрались с духом и пошли управдому докладывать. Две недели две пожарные машины дежурили у нас во дворе и уже хотели бросить всё и уехать, как вдруг случилось возгорание на верхних этажах дома. Еле успели потушить.
   Второй раз эту старушку довелось мне повстречать через много лет в здании Останкино. Много комнат там в аренду сдавалось. Просматриваю я помещения перед закрытием, вдруг вижу она идёт. Поравнялась со мной, посмотрела, покачала головой, но ничего не сказала и медленно пошла дальше.
   Я вспомнила, что она появляется перед тем, как что то случается и как закричу ей вслед:" Скажи, что случиться? У меня дети маленькие!"
Она повернулась ко мне и говорит: "Неделю на работу не ходи."
Я взяла больничный и неделю сидела дома, а в это время в Останкино был огромный пожар, который тушили три дня.
   По рассказам моих знакомых призрак старушки в чёрном не раз предупреждал людей об опасностях и тем самым спасал от несчастий. И поэтому легенда о ней дошла до наших дней. Говорят, что призрак старушки в чёрном, до сих пор встречается в этих местах.


Рецензии