Избегая ложь ощущения множественности

Каждому человеку от рождения даётся одно задание на всю его жизнь. Только одно.


Рецензии
"Множественность есть мера небытию."

Только недавно прочитал -
Рецензия на «Здесь разум блуждающим и разумеющим мудрость» (Луцилий Бокиан)

Здравствуйте, Луцилий.

Попадаются жемчужины, например:

"Нет таких коротких путей которые не удлинила бы глупость, и нет таких длинных путей которые не укоротила бы мудрость."

"Множественность есть мера небытию."

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов 18.06.2018 20:32

С теплом и уважением. Ванька.

Ваня Сталкер   22.06.2018 21:17     Заявить о нарушении
"Множественность есть мера небытию." Знаешь, Ваня, это очень так!

Алиман   22.06.2018 22:39   Заявить о нарушении
Я тут ни при чём. Я больше ужимки и прыжки, гайки-шмайки... :)
Почитай Луцилия... это что-то невероятное, нет - кто-то невероятный, ну, в общем сам посмотри....

Ваня Сталкер   22.06.2018 22:47   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Иван! Юродивость, - это крайне сложное задание. Нельзя "косить" под юродивого. Юродивые "ругаются миру" по высокому своему восприятию внешнего мира. Мне бы желалось, чтобы Вы прочитали одну из моих любимых книг о юродивых: "Орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич" Изд-во "Отчий дом". Только не на компьютере, а в книжном варианте.

Вам - терпения. Ничего не ускоряйте. Всех уважайте. И любовь придёт такая, какая Вам по плечу.

С уважением,

Алиман   22.06.2018 23:21   Заявить о нарушении
Да я просто жалкий актёришка, играющий разные сознания, глядя на эрекцию сознаний общающихся со мной.
Стараясь сохранить при этом в стержне - любовь и что я - раб Божий.
На Юродивого Христа ради, никто не дал мне позволение замахиваться - это роль не моего "талантишка".
Пока, во всяком случае...

Ваня Сталкер   22.06.2018 23:50   Заявить о нарушении
В детстве я использовал Ваш приём, - провоцировал собеседника, отвечая на вопрос ответом, который считал неправильным. Конечно, это эпизод детства. Поэтому-то и "не угадал" Ваш возраст. Но жизнь, - это поток и нельзя задерживаться на одном из её перекатов.

С уважением,

Алиман   23.06.2018 11:12   Заявить о нарушении
Не угадал. Ты многое не угадал. Да и я тоже...

Ваня Сталкер   23.06.2018 13:20   Заявить о нарушении
Это наталкивает на правильный ход мысли.

Алиман   24.06.2018 20:19   Заявить о нарушении
Заметил, что правильный ход мыслей возникает, если идёшь правильным путем - за Христом. :)
С любовью, Ванька.

Ваня Сталкер   24.06.2018 21:20   Заявить о нарушении