Улыбка, мощное народное средство!

Это фото из интернета , вызвало у меня  улыбку, надеюсь и у вас!!!



 на «Пусть вам улыбнётся» (Вахтанг Рошаль)http://www.proza.ru/2018/06/21/1429

***
Улыбка, мощное народное средство!

Oказывает быструю помощь при всех заболеваниях!

А также является  мощным профилактическим средством!

Принимать желательно много раз в день, внутренне и снаружи!

******

Бонус:

Конкурс песни в медицинском институте:

Песню: — «Лучше нету того свету» представила кафедра патологической анатомии.

Песню: — «Вон кто-то с горочки спустился» представила кафедра травматологии и ортопедии.

Песню: — «Тихо сам с собою я веду беседу» представила кафедра психиатрии.

Песню: — «Я тобой переболею, ненаглядный мой» представила кафедра кожных и венерических заболеваний

Песню — «Мне бы только забежать за поворот» представила кафедра урологии.

Песню: — "Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна", представила кафедра акушерства и гинекологии.

*
Спасибо anekdotov.net))))


Рецензии
С улыбкой и благодарностью за только что прочитанное!!!

Игорь Тычинин   05.09.2020 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!

Анна Шустерман   06.09.2020 05:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.