Плотная пластиковая бутылка с мутной жидкостью

Коля Бороздкин решил сделать коллегам по работе подарок. Как-то утром он принёс каждому по полулитровой бутылке пива. Пиво собственного производства! Начальнику (т. е. мне) он принёс литровую бутылку. Бутылку пива собственного производства. Плотная пластиковая бутылка с мутной жидкостью... Спросил у него, в шутку, насколько это легально и не схватят ли ребят с этим бутылками в метро? Он пожал плечами, сказал, что вполне легально. К тому же никто не видел и не знает...

Вроде последнее время у меня претензий к нему не было, подумал я. Несколько раз его отчитывал, конечно. Да и штраф был один раз даже когда-то. Но это рабочие моменты...

Когда ехал с работы с этой бутылкой, то подумал, что зря, на всякий случай, не попросил его немного выпить из этой бутылки. И проглотить. При мне, чтобы я видел...

В целом, я добрый и травить меня не за что, думаю...

По пути позвонил другому подчиненному и спросил «Как пиво?». Он поднял трубку (что уже хороший знак). И вполне адекватным голосом ответил, что, мол, пиво превосходное! Только немного горчит, но отличный вкус!

У меня дома две кошки. Так вот, эти сволочи недавно окотились! Причём, практически одновременно. И принесли нам каждая по три котёнка. Кошки уже старые, опытные и котят уже приводят окрепшими с открытыми милыми глазками. И неожиданно. То есть, топить их уже негуманно. Мы их рассматриваем как мигрантов-нелегалов. И беженцами...

Добравшись до дома, я налил им в миску немного пива из бутылки. И наблюдал. Кошки у нас, как я уже говорил, старые опытные, пиво это пробовать не стали. По-моему, они тоже в какой-то момент наблюдали. И котята тоже...

"Кого ещё не жалко?" крутилось в голове... И тут меня через забор окликнул сосед. Я ему предложил пива. Он отхлебнул, сказал что, мол, хороший вкус! Только с горчинкой. Отлично получилось! И я ему ее отдал. Мы поговорили и разошлись. Выглядел он адекватно. Камер у нас не было вокруг, съёмка не ведётся.

Сейчас прошло уже три часа, пойду к соседу, забыл у него узнать когда вернёт дрель. Два месяца назад брал, так и не вернул...


Рецензии