Давайте договоримся

-Ну я тебя прошу! –Вика нарезала очередной круг возле брата, который в глубокой задумчивости сидел на ступеньках столовой.
-Не уверен, что это хорошая идея, -несколько озадаченно изрек Влад.
Вика продолжала нарезать круги возле столовой. Ее светлые волосы взъерошились и разметались по плечам, а на лице играл такой румянец, что можно было к бабке не ходить, чтобы понять: этот разговор был для нее очень важен.
-У тебя есть идея получше?
-Да нет у меня вообще никаких идей! Просто я считаю, что глупо водить ее за нос.
Вика от неожиданности даже остановилась, настолько странной ей показалась постановка вопроса.
-Глупо?! –взревела она: -Да я же тебе не замуж за нее выйти предлагаю!
-Может, ты имела ввиду не замуж, а жениться? (Зная характер сестры, Влад решил не упускать возможности немного поиздеваться над ней):
 -А если она откажется?
Вика ответила ему таким взглядом, что я даже не знаю, как описать этот взгляд цензурными словами. Естественно, улыбку с лица Влада сдуло моментально:
-Что ты надулась-то?
Вика вопрос проигнорировала, но тем не менее румянец с ее лица пропал.
-Какой ты черствый! –в сердцах выкрикнула девушка и убежала в столовую.
-Ну, правильно, жрать  сразу. Чуть что - мы сразу жрать,- иронически ухмыльнувшись, сказал Влад, поднимаясь со ступенек: -Деньги-то все равно у меня.
Он обошел вокруг столовой, после чего вернулся на старое место у ступенек. Затем бросил грустный взгляд на пробегавшую мимо него малышню с криками «Спасайся кто может!» и топающую за ними по пятам вожатую, замотанную с ног до головы в туалетную бумагу. Исключение составляли прорези для глаз, носа и рта, что придавало вожатой еще более устрашающий вид, поскольку  кто-то прилепил ей на нос самодельные усы из стикеров.
-Ладно, Вика. Уговорила, -вынес окончательный вердикт Влад.


Рецензии