Кто любит обдирать обои...

Кто любит обдирать обои...

Что ни говори, а дома не только покой, уют и тишина. Дома ведь и напасти всякие случаются. То кран потёк (а для сантехников – это оказывается целая проблема), то унитаз засорился (тут уж я про сантехников вообще молчу, так как для них это не разрешимо), то грязи в квартире много (и откуда она только берётся), ну и так далее. А уж если ремонт ты в своей квартире затеял, так это кранты одним словом. Самое ужасное дома, по-моему понятию, так это ремонт. Хуже не бывает. Объяснять тут я думаю никому ничего не надо и так вся ясно.
Я вот как-то сижу на автобусной остановке, сигаретку вонючую курю, да народ слушаю, кто тоже на остановке сидит, да автобуса ждёт.
И должен вам доложить, чего только не наслушаешься на этих автобусных остановках. Уж про то, что у нас правительство никакое, так про это я постараюсь умолчать, все мы ведь знаем, что у нас не правительство, а чёрте что. Народ для него – тьфу, так мусор под ногами (это так все страрушенции да дуденции нам рассказывают, причём во всеуслышание, вдруг их слова до правительства дойдут). То, что дойдут их слова до правительства, я сомневаюсь, то обсосать ведь эту тему надо. Без этого бабульки и дедульки никак.
Другая тема для разговоров – это сада-огороды, фазенды по-бразильски (правда, по-бразильски на этих фазендах отдыхают, а у нас вкалывают в поте лица, но не в том дело). И чего опять же про эти сады-огороды не наслушаешься. Причём опять же в отрицательном аспекте. И автобусы плохо ходят (опять дяди в верхах виноваты) и вода-то из шланга еле бежит (куда только руководство сада смотрит, опять же руководство), да и вообще. Но самое главное – это урожай, который оказывается хуже неурожая, поскольку перерабатывать все надо. А если не перерабатывать, то компостную яму рыть надо. Жалко туда весь урожай выкидывать, но что делать!
А тут рядом со мной две женщины сидели и тоже разговор про меж собой вели. Да только не на общепринятые на остановках разговоры, а про квартиры свои да про домашнее хозяйство. Женщины, правда, уже не такие молодые, лет под сорок пять, но я и на таких внимание обращаю, потому что мне уже самому шестой десяток идёт.
И вот одна другой и говорит:
-Я вот в кухне евроокно поставила. Грязи, конечно, жуть как много при этом, но ничего всё вымыли мы с мужем, всё убрали. Надо сказать нам понравилось. И вот теперь всё думаем, что может быть и в большой комнате тоже евроокно поставить надо, поскольку вещь эта оказалась замечательной. Пусть грязно, но зато потом просто восхитительно. Зимой тепло, летом не жарко.
-Так ты же вроде, - её другая говорит, - ремонт хотела в своей квартире делать?
-А вот поставим евроокна, так глядишь, через полгодика и ремонт сделаем.
-А что так долго тянуть, полгода, поставили евроокна и делайте.
-Так-то может, конечно и так, - ответ таков последовал, - но как представишь, так оторопеть берёт. И самое главное здесь это то, что обои старые сдирать и надо. А это сама знаешь кошмарное дело. Не люблю я это обдирание обой.
Тут над этими словами я возьми да и рассмейся, причём громко, во всё горло.
-А что вы смеётесь? - обратилась ко мне первая женщина. – Вы, наверное, ни разу обои не обдирали.
-Да нет, - отвечаю, - обдирал и прямо вам заявлю: а кто любит обдирать эти обои? Я чего-то такого человека ещё не встречал, который обои обдирать любит. Ну, наклеивать – это ещё туда-сюда, а вот обдирать – это да... Сами знаете, водой эти обои мочишь, а вода по стенам бежит, да на пол, а потому и грязь.
-Это уж точно, - одновременно поддержали меня обе женщины. – Обдирать обои – это кошмар.
Так что вот на этих обоях мы и сошлись, и потекла между нами непринужденная беседа. Так помаленьку обо всём. Правда, в основном про ремонт. Так что время побежало побыстрей, и вот глядишь и мой автобус подошёл. Я пожелал женщинам всяческих благ и направился к автобусу. Ехал я, а сам всё хихикал над тем, что ну, кто же любит обдирать эти самые обои. Нет, наверное, таких людей на свете, кто эти самые обои обдирать любит. Даже если ты и профессионал-строитель и по этим обоям, так сказать, специализируешься.

23.09.2011 9:38
Смолюк А. Л.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.