Займите позицию праведности!

«Господи, будь милостив ко мне, грешнику», - увы, но нередко такие слова приходится слышать от тех, кто называет себя христианами. Так и хочется спросить: «Что же вам мешает стать праведниками? Что?! Если Иисус является вашим Господом, вы оправданы! Иначе, для чего Он пошёл на крест, умер и воскрес? Не для вашего ли оправдания?!»

Лично я могу открыто и смело сказать, что не являюсь грешницей. Во Христе Иисусе я  праведна! Моё положение перед Богом – во Христе, и оно надёжно (2 Коринф. 5:21).  Бог смотрит на меня так, как будто я ничего плохого не делала. Моя молитва много может (Иакова 5:16).

Небесный Отец любит меня так же сильно, как Иисуса (Иоанна 17:23). Я избавлена от власти тьмы и введена в Царство возлюбленного Сына Божьего, в котором имею искупление Кровью Его и прощение грехов. (Колос.1:13-14; Ефес. 1:7).

Я приняла обилие благодати и дар праведности. Я царствую в каждой сфере своей жизни посредством Иисуса Христа (Рим. 5:17).

Христос искупил меня от проклятия закона (Гал. 3:13). Вместо бедности он дал мне достаток, вместо болезни – здоровье, вместо духовной смерти – жизнь вечную. Хвала Богу, дьявол не властвует в моей жизни, потому что в ней господствует Иисус!

Ранами Его я исцелена (1 Петра 2:24, Матфея 8:17). Закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим. 8:2). Значит, освободил и от его последствий.

Я во Христе, поэтому Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире (1-е Иоанна 4:4). Он больше, чем дьявол. Он сильней, чем болезнь. Он могущественней, чем самая сложная ситуация. И Он, Иисус, живёт во мне! Я имею исключительную победу, потому что всё преодолеваю силою Возлюбившего меня! (Рим. 8:37)

Все мои нужды восполнены по богатству Божьему в славе, Христом Иисусом! (Филип. 4:19) Скажу больше – во Христе Бог благословил меня всяким духовным благословением в небесах (Ефес. 1:3) и дал мне не только всё потребное для жизни и благочестия (2 Петра 1:3), но всё обильно для наслаждения! (1 Тим. 6:17)

Я знаю, всё это очень злит религиозных людей. Они усматривают в этом гордыню и превозношение: «Татьяна, но как Вы можете такое говорить?! Где же Ваше смирение?» Таковым хочется сказать, что смирение перед Богом – это, прежде всего, почитание Его Слова и того, что сделал Христос. Пренебрежение же всем этим как раз и есть гордыня. Я не возомнила себя дочерью Всемогущего Бога, а лишь согласилась с Его Словом, которое говорит, что это так. Я не горжусь своим здоровьем, но прославляю им моего Целителя, тело которого было ломимо за меня. Можете спорить сколько угодно. Но не со мной, а с Писанием, потому что так сказал Бог, и я верю этому.

Иисус взял на себя всё проклятие, всё плохое, что только может быть. Он претерпел страшное унижение, боль и смерть. Для чего? Чтобы мы продолжали называть себя грешниками? Чтобы сдавались на милость болезням и терпели нужду? Думаю, нам, христианам, пора  осознать, кем мы на самом деле являемся во Христе. Если, конечно, Иисус – действительно живёт в наших сердцах. Друзья, пришло время занять истинную позицию детей Божьих – позицию праведности!


ИЗО: работа фотографа JERZY HERMANOWICZ ( JURIJ )

 


Рецензии