O Tannenbaum, o tannenbaum

- Женя, ты только посмотри! – воскликнула невысокая девушка с золотистыми волосами, ткнув пальцем на небольшой стеклянный шар с блёстками и пряничным домиком внутри.
- Очень мило! Я себе, пожалуй, возьму! – отозвалась я. Я нагнулась, взяла с полки шарик и пошла на кассу.
- У тебя наверняка уже есть планы на каникулы… – протянула Даша.
- Ты ещё спрашиваешь! – хитро улыбнулась я.
- А какие? Скажи, скажи, скажи, пожалуйста! – умоляла она подругу.
- Тссс! – приложила я указательный палец к губам. – Это секрет!
- Бука! – Даша надула губки.
- А у тебя-то пирог готов? – поинтересовалась я.
- Я думала о клубничном джеме или о шоколаде и так и не пришла к единому решению, - немного приуныла девушка.
- Да не волнуйся ты так! – приободрила я её. – Думаю, он получится очаровательным!
- Интересно, что вообще происходит на Новый Год кроме пьющей молодёжи? – вдруг спросила Даша. Я пожала плечами. В этот момент как раз подошла наша очередь, мы совершили покупку и вышли из магазина. Был прохладный чарующий вечер. Ночные огни заполоняли улицы, шум мостовой доносился из-за угла, туда-сюда сновали люди по своим делам, готовясь к празднику, и в атмосфере таилось начало заветной и долгожданной ночи.
Мы прошлись по Арбату, где выпили кофе в кафе и просто ходили по улице. Тут мы увидели вдалеке странную женщину с белыми, словно снег волосами в бледно-голубом балахоне, которая шла и напевала странную песню, которую я уже где-то слышала: «O tannenbaum, o tannenbaum, wie grun sind deine Blatter!!» Только пела она её очень грустно, в миноре, как будто хоронила кого-то. Нам стало не по себе, но мы не обратили особого внимания на неё и шли дальше. Однако позже поняли, что она идёт прямо за нами, куда бы мы ни направились. Самое интересное, её как будто никто не замечал, и никто не слышал её пения. Песня нарастала и становилась громче. Я обернулась и поняла, что один парень прошёл сквозь неё. Потом ещё несколько людей. Неужто она призрак?! Я дёрнула Дашу за плечо, и она поняла, что нам пора бежать. Мы забежали на Старый Арбат, где шли какие-то празднества и пытались от неё скрыться, но она пела всё громче и громче. Мы остановились у стенки за толпой людей, и у нас из ушей пошла кровь. А толпа тоже начала петь эту, казалось бы, безобидную песенку: «O tannenbaum, o tannenbaum…» И они пошли на нас, протянув руки вперёд. Массовый гипноз?! Я взяла Дашу за руку подскочила к гитаристу, который отдыхал в окружении фанатов.
- Одолжите гитару на время! – спросила я.
- Зачем?! – удивился тот (в России-то ещё что-то кому-то доверять).
- Мы сыграем. Можем прямо здесь, не отходя от вас! Даша, играй! – сказала я Даше. Она взяла у гитариста инструмент и начала играть что-то своё, но тоже новогоднее. Толпа замолкла и остановилась. Призрачная женщина пыталась петь громче, но Даша и я, пытались её перекричать пением, потом к нам присоединился гитарист и его фанаты, а позже подтянулась, забывшая про гипноз, толпа. Женщина злобно взирала на нас из-под капюшона и ушла, исчезнув среди новогодних огней.
Придя домой, я обнаружила, что шарик ещё и музыкальный, и завела его, что послушать музыку. И уже под знакомый мотив я автоматически наложила слова: «O tannenbaum, o tannenbaum, wie grun sind deine Blatter!!»


Рецензии