Из группы лебёдушка

Лебёдушка
 — Людмила Борисова
103 участника, 72 друга
10:31
Как же много можно успеть за год?

Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у ГУЛИ ПАГАВА- ГУРНАЧ. И мне захотелось узнать, что произошло в жизни Гули за последний год. И вот что я увидела. С 22 июня 2017 года, то есть ровно за год. На Стихи.ру опубликовано 252 стиха. Написано 32 песни. На стихи Гули сделано 12 мелодекламаций и 38 видео. Стихи напечатаны в сборниках «Золотые россыпи 2017» «Сборник РСП 2017» « Путь к солнцу» и «Путь к солнцу 2» . Номинант премии «Георгиевская лента» (2017) . В мае 2018 года вышла книга стихов и прозы «И всё же, Боже, я хочу любить». В июне вышел электронный вариант этой книги. Готовится к изданию книга прозы «Истории моей жизни». Кроме того, произведения вошли в сборники «Улыбка солнышка» и «Есенинский сборник», которые выйдут в ближайшее время. За это время вышли 4 диска. « Гуля» ( видео и песни) июнь 2017. «Лель»  март 2018.  «Все песни» май 2018. Альбом из 2 дисков «Видео» июнь 2018.
Удивительно, как много может успеть творческий человек всего за год, оставаясь при этом замечательной женой( в апреле этого года Гуля и Алесь стали мужем и женой), прекрасной дочерью, заботливой мамой и удивительной бабушкой…

Артём Мартиросян – Молитва (Колокольный звон)

Добавить ключевые слова
Комментировать10
Поделиться6
Класс!7
75
Галина Соколова, лидия земскова и еще 1 друг прокомментировали
Виктор Воронцов
Виктор Воронцов
УУУРРРЯЯЯЯ!!!!
Вы и 1
Галина Соколова
Галина Соколова
:-O :-O :-O :-O :-OВот это да!!!!

Вы
Людмила Антипова
Людмила Антипова
Гулечка! С Днем Рождения!!! Будь счастлива и любима! Новых творческих успехов!


Вы
лидия земскова
лидия земскова
Гулечка! Поздравляю с Днём Рождения!!! Бесконечной любви, счастья и творческого долголетия желаю тебе!!!

Вы
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК ответила Виктору
СПАСИБО ВИТЯ! МНОГИЕ ПЕСНИ МОИ РОДИЛИСЬ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК ответила Галине
ГАЛИНА СПАСИБООООО
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК ответила Людмиле
ЛЮДОЧКА СПАСИБО МОЯ ХОРОШАЯ
Класс! 1
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК ответила лидии
СПАСИБО ЛИДОЧКА
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЕЛЬ ПОЭТ- ПЕСЕННИК
ЛЮДОЧКА СПАСИБО СОЛНЫШКО
Слава Ворон
Слава Ворон
РОДНАЯ МОЯ  ЖЕНУШКА- ФЕЯ   ПОЗДРАВЛЯЮ  С ДНЕМ  РОЖДЕНИЕМ ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ  И ВСЕХ  ЗЕМНЫХ  БЛАГ  ПУСТЬ   СБУДУТСЯ ВСЕ  ТВОИ  МЕЧТЫ   ТВОРЧЕСКИХ   УСПЕХОВ
ЛЕЛЬ ПОЭТ ПЕСЕННИК
СПАСИБО ЛЮБОВЬ МОЯ


Рецензии