Жрица в храме любви

Научи его… - прозвучала Ноана и я просто задохнулась от возмущения!
Она говорила спокойно и равнодушно, словно я жаловалась не на проблемы в сексе а на скуку в будничный день…

Нет – нет - нет! - Замотала я головой так что заколка не выдержала и разжав свои предательские объятья окатила пространство волной волос… - нет- нет - нет! Я точно знаю… я много тренингов проходила об этом!
Нельзя его ничему учить! Нужно статус поддерживать и самооценку! Он должен быть царь и бог! Маг и гуру! А я как девственница перед ним…
Он сам меня возьмет… мощно… безжалостно… сладострастно… сам всему и научит… - последние слова я проговорила уже совсем без энтузиазма. Понимая насколько эротические картинки из моей головы и бульварных романов не соответствуют тому, что происходит сейчас в супружеской спальне…

- Научи его – спокойно повторила Ноана, не обращая внимания на мой бурный протест…
Или жди пока не научит другая.

Я вся сжалась в точку. Мне захотелось исчезнуть. Словно кто то подсмотрел самый тайный мой страх, в котором и я себе то боялась признаться… А она продолжала, как ни в чем ни бывало.

- Он мужчина. У него жар в голове. Он может врага победить или дом построить. А ты ждешь от него оргазмов да нежности… ну так научи!

- А он не подумает что я его не ценю? Что у него там что то не так? Мужчины же такие обидчивые в этом смысле…

- Хахахах!- Ноана залилась гулким смехом так заразительно и откровенно, что я немного расслабилась и осторожно начала выдыхать свой страх…

- Конечно у него все не так! У него там все по другому!
Но поверь, не сложнее чем устроен очаг в моем доме. Только этот очаг у него без огня!
Ты женщина – у тебя жар в животе. Только ты можешь этот его очаг разогреть! Чтобы не просто сгорал и дрова тратил…. А согревал. Кормил. Исцелял… Стань для него проводником! Покажи ему свой мир – дикий… влажный… глубокий… священный.
Он как неотесанный дровосек со своим топором. Разнесет твой Сакральный Лес в щепки, если ты его не направишь! Уверенно, но с любовью.

Это твой мир. И только ты можешь научить его уважению и заботе.
Кто ты с ним? Испуганная наложница или Жрица в храме Любви?
От тебя только все и зависит…

- У него было так много женщин – неуверенно проговорила я – смогу ли я стать для него Жрицей? Потяну ли?

Ноана села напротив и внимательно посмотрела в мои глаза. Так что, кажется, ее взгляд дотянулся до самого моего сердца…. Мурашки побежали по коже, обнажая все мои страхи и подозрения… лица всех этих женщин, которых любил мой мужчина до меня… Тех, что возможно когда то захочет любить…

- А кто для тебя Жрица? – спросила она и меня снова перетряхнуло ознобом… неуверенностью… ревностью… страхом перед теми, кто лучше меня!
Кто она? – повторила Ноана с вызовом - Куртизанка обольстившая сотни мужчин? Или Женщина овладевшая своею Природой?
Не имеет значения сколько раз мужчина проникал в твою плоть! Гораздо важнее сколько раз ты смогла прикоснуться к его душе…

Ты можешь быть хоть проституткой, хоть девственницей. Но пока ты не войдешь в свою Дикую Природную Ценность ты ничему его не научишь… Пока ты боишься задеть его самооценку, боишься что он уйдет, снова и снова предавая себя – не стоит ждать ни оргазмов, ни верности, ни уважения…

Научи его… Войди в свою Силу. Войди в свою Ценность. Поверь что твое тело – это Священный Храм! А в храм не пускают варваров и воров.
В храме нужна Хозяйка. Жрица. Царица. И дело совсем не в гордыне и возвышении над мужчиной… Дело в том, что мужчину нужно просто направить… Научить уважать и ценить… Не бояться показывать и звучать…

Позволить и ему войти в свою Природную Дикую Силу. Стать для него этим проводником. Жар в животе направит тебя. Следуй за ним.
А потом…. ты можешь быть хоть наивной девственницей… хоть искушенной куртизанкой. А мужчина твой - Царем или Богом! Магом и гуру! Который возьмет тебя… мощно… безжалостно… сладострастно…

Ноана уже откровенно хохотала мне прямо в лицо…Но мне было все равно…. Я ее больше не слушала! Жар в животе поглотил меня всю. И я знала, что теперь я готова идти за ним)…


Рецензии