В начале Ночи

В начале Ночи снявши с себя одежды и совершив омовение, я подхожу к окну и смотрю на Небо.

и вижу светлое ярко белое пятнышко. Я успокаиваюсь. Это моя Звезда.

Я взглядом прокладываю прямую линию между нами, и когда конец линии упирается в Звезду, я спрашиваю: на связи?

и получаю ответ: да. Тело моё наклоняется вперёд, это не поклон, тело всё! как столб, всё наклоняется вперёд.

-ну я пошла. спокойной ночи. - эти слова не произносятся, а просто ощущение таково.

.....иногда я вижу на небе несколько звёзд, но взгляд мгновенно выбирает одну, и дальше тот же ритуал: на связи? -Да.

.....иногда на небе не видно ни одной звезды, но я знаю, что она там есть. -на связи? -Да.

Однажды я заметила, что мне отвечает не одна и та же звезда, а разные, то одна, то другая.

Это меня озадачило.

Но потом всё прояснилось.

Зайчихи, когда рожают зайчат, оставляют их где-нибудь в укромном месте в лесу, и серый комочек сливается с окружающей средой (лесом) и так как он ещё и не пахнет, лиса его найти не может.

А может ли сама мать найти его?

А она и не думает это делать!

??????????????????

Просто зайчихи рожают примерно в одно и то же время, и каждая таким же образом прячет своего зайчонка.
 
Каким-то непостижимым образом зайчихи находят своих зайчат, и не обязательно своих. Круговая порука! и кормят своих (свои все!) детёнышей.

Так вот, звёзды ведут со мной так же, как зайчихи.
Я их "общий" выкормыш.
И каждая обеспечивает мне "кормление", связь и поддержку.

Изредка я задаю им и другие вопросы.
И получаю ответы. но не всегда уверена, что ответы правильные (честные). и тогда я понимаю: должна САМА.

Но в ключевые моменты, когда дохожу до предела безысходности (и после долгого периода поисков и исследований), и я фактически посылаю SOS, я получаю помощь и спасение, и тогда я понимаю, что я хорошо потрудилась и сдала экзамен.

Были моменты, когда я просила забрать меня к себе. На это я либо не получала ответа, либо что-нибудь в реальной жизни происходило, и у меня пропадало желание покинуть эту Землю, где жить круто и интересно.

PS  У меня как-то закралось сомнение, а не монстр ли это прячется под видом Звезды.
Не долго думая я спросила Звезду об этом.

Ответ был: нет, не монстр.

Я думаю, что ответ был честный, потому что дальше Звезда (по моей просьбе) помогла мне спастись от этого монстра.


Рецензии