Ожидание

Ещё один день закончил своё существование. Я как в бреду - без тебя, с ватной головой и температурой 36,9.Влачу своё жалкое бесполезное бессмысленное существование. И какой-то тайный невидимый червь точит мое тело. Но я не чувствую телесной боли, от того что я сама - сплошная боль. И все вокруг меня болит, даже воздух, которым я дышу. Мысли в моей голове - больные и хаотичные. И только ожидание, того что я все-таки увижу тебя, дотронусь и буду судорожно дышать рядом, словно надев кислородную маску, только это, не даёт погаснуть тому тлеющему угольку внизу живота. Он посылает тепло к моему сердцу, чтобы оно не встало и не околело, не превратилось беззвучный труп. Сколько ещё таких дней мне придётся пережить без тебя?! И я переживу! Если ты просто будешь, хотя бы где-нибудь на этой планете Земля.


Рецензии