Марс. Глава 85. Непонятное продолжение...

Глава 85
Непонятное продолжение...

     В псевдоиллюминаторе, каковым мне он представлялся по интуитивному разумению, наблюдалась поверхность Марса, изрытая кратерами, освещённая из глубин Космоса, а на дальнем плане обозначалась Луна, где-то дальше располагалась Новая Земля.
     Я точно знал, что сегодня 22-е число по календарю Новой Земли и день этот был днём равноденствия. Но вот на Красной Планете всё обстояло несколько иначе.
     Величина различия между ними зависела от сочетания двух факторов - это периоды обращения вокруг Солнца и обращения вокруг своей оси.
     Для Марса 687 суток - период обращения вокруг угасающего Солнца, а течение суток почти не отличалось от нашего...

     Я всё ещё пребывал на секретной базе, точная принадлежность которой, оставалась мне непонятной, и поэтому любопытство заставляло что-либо предпринимать.
     Но нельзя было учитывать такой фактор, как тактику поведения на незнакомой мне территории, ввиду чего лучшим вариантом оставалось выжидать, внимательно слушая своего собеседника и тщательно обдумывая сказанное им...
         
     Пообщавшись со мной некоторое время, незнакомец, который по непонятной причине так и не представился, предложил конкретные шаги осуществлению некоторых действий.
     Если можно так назвать, это был план некоего заговора против пока неведомой мне третье силы.
     При чём, реальность существования таковой, мной никак проверена быть не могла, по крайней мере, сейчас.
     Но ставить под сомнение информацию, если она и являлась достоверной хотя бы наполовину, я не мог, ведь времени на проверку на предмет достоверности, не оставалось, так как уже завтра могло быть поздно, а полномочия на конкретные договорённости я имел.
     К примеру, я прекрасно знал, что бывшая Земля просто исчезла с карты Галактики, а подобное по отношению к Новой Земле, не хотелось бы допустить.
     Было понятно, что тот же Стэмп, выхвати он вдруг глюки под действием «атома влияния», ожидать от него можно было всего, что угодно, а оружия массового поражения на его планете было с избытком.
     Поэтому я согласился выслушать вариант действий от незнакомца, а выслушав, решил провести некоторый анализ...

     Итак, со стороны незнакомца речь шла о том, чтобы задействовать на Острове параболическую антенну большой мощности, чтобы сигнал от неё направить на определённый объект и заглушить в свою очередь другой, исходящий от пункта управления программой «атомов влияния».
     Но миссия выглядела трудновыполнимой по причине того, что официально дать команду на то, чтобы задействовать эту антенну, никто не мог.
     Следовательно, действовать предстояло негласно, а значит, возникала необходимость продумать способы реализации этой затеи.
     И такая задача стояла передо мной в том числе...


Рецензии