Прости 2002 год

Прости

День летний стоит на дворе,
Деревья в зелёном серебре.
Жара градусов под тридцать,
Люди место ищут, чтоб скрыться,
И влагу на теле ощутить,
Чтоб дальше как-то жить.

И хотят, чтоб дождик пошёл,
И жару всю эту смыл.
Для меня это не играет роль,
Хорошо б любимый позвонил.

И я одно хочу сказать,
И слов других мне нельзя искать.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Лето берёт свои права,
Люди дома покидают.
Зеленее горит трава,
И все конечно понимаю,
Что лишь три месяца в году,
Так бывает на планете.
А я опять в безумие иду,
Туда, где редко бывают дети.

И о тебе вспоминаю,
Ждёт ли в любви меня ещё успех,
Этого пока не знаю,
Но только в этот час,
Я говорю сейчас.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Пляжи забиты людьми,
Воздух их телом пропах.
Они никому не должны,
И вечно в своих делах.

Солнце их нещадно палит,
Загар на коже, прибавляя.
Человек с человеком говорит,
Что-то из пищи в рот добавляя.

А я дом сижу, мечтаю,
Что тебя ещё повстречаю.
И глаза твои увижу,
Никогда ни за что не возненавижу.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Дети жары не могут терпеть,
В воду бегут купаться.
Жара, просто смерть,
На солнце нельзя оставаться.

Там в воде прохладно так,
Что жара превращается в пустяк.
Кто-то ныряет, чтобы,
На него внимание обратили.
Он такое выделывать смог,
Чтобы его ещё и похвалили.

А я дома сижу,
Места себе не нахожу.
Плохо мне не от жары,
А от роковой игры.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Кто-то тени найти не может,
И водой себя обливает.
Думает, это поможет,
Он в это верит и знает.

Парни смотрят на девчат,
Как груди у них торчат.
Какая фигура и потом,
С парнем ли они вдвоём.

И хотят познакомиться с теми,
У которых отличное тело.
А я свою фигуру скрываю,
В стенах городской квартиры.

Я не живу без тебя, умираю,
И на душе считаю дыры.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Кто-то играет в карты,
Тратит энтузиазм азарта.
Птицы громко поют,
На жаре поспать не дают.

И воробьи прыгают вокруг,
В поисках хлебных крошек.
И летает летний дух,
И защищает от птиц и мошек.

Смех и шутки везде,
Слышны из всех концов.
Кто-то клянётся на кресте,
Что он один из творцов.

А у меня горечь во рту,
И из плеера музыка льётся.
Верить ли мне в свою мечту,
Сомневаться остаётся.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

На людях головные уборы,
Чтоб не было солнечного удара.
Ходят разные разговоры,
Вплоть до солнечного пожара.

И многие жару ругают,
Прелести её не понимая.
И совсем не замечают,
Как их мошкара кусает.

Лодки люди берут напрокат,
И по руке плывут.
Парень девушку увидеть рад,
Маху всего они на лодке дают.

А я на стуле сижу,
И на нём качаюсь.
Без тебя, себя не нахожу,
И не с кем не встречаюсь.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Люди ходят туда-сюда,
Ветер волосы им шевелит.
И не кому подумать, что иногда,
Он с ними так тоже говорит.

И обувь не помогает,
И босые пятки идут по горячему асфальту.
Каждый это понимает,
И мечтает о курорте на Мальту.

А у меня стена монолита,
И на распашку окно открыто.
И если получается,
Ветер и ко мне врывается.

И резко уходит вновь,
Как и ты, моя любовь.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Я знаю, что у тебя проблемы,
И так хочу тебе помочь.
Чтобы ты избавился от системы
От трудностей уходить прочь.

Но и половины шага,
Не могу и сделать я.
Вряд-ли тебе такое надо,
Но я ведь люблю тебя.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

Прости, меня любимый,
Прости, мне поступки мои.
Прости, что ты сердцем хранимый,
Совсем не знаешь о моей любви.
Простите меня те,
Что у меня ещё будут.
И видят меня в своей мечте,
Мысли его мои забудут.

23.07.2002 г.


Рецензии