Кто я такой?

Я пыль от пыли тех дорог,
Что смог пройти Солдат России,
И точно знает только Бог -
Какой невероятной силе
Духа, тела, веры...
И яркой доблести без меры,
Обязан современный люд
За мир, свободу и уют!
Я искра зарева реки
В огне горящей переправы,
Где батальоны и полки
Стремились с левого на правый...
Я вьюги снеговой частица,
Зимы суровой в год войны...
Навечно в памяти те лица -
Защитников моей страны.
Я капля крови в медсанбате,
Где стоны раненых солдат...
В бинтах, в жгутах, промокшей вате,
В холодной тыловой палате
Глазами в мир иной глядят ...
Я часть отчизны многоликой,
Многострадальной и великой,
Что памятью питает путь...
И ты, мой друг, не позабудь
Своих героев подвиг ратный!
Салют Победе многократный!
"Ура" кричат со всех сторон!
Мы помним...Вечный Вам поклон...

22.06.2018


Рецензии