Интервью

1. Интервьюируемый  - Савельева Лилия Михайловна, 50 лет. Место работы собеседника – Детский Центр Монтессори
2. Основная часть.
-Приветствую Вас Лилия.
-Добрый вечер.
-Расскажите немного  о себе, можно вашу биографию коротко.
-Родилась на Дальнем Востоке, окончила филологический факультет ДВГУ. Несколько лет проработала учителем в школе. Со временем перебралась в Москву с семьей, где стала работать вначале в обычном детском саду, а потом в частном детском центре.
-Вам нравится ваша нынешняя работа?
-Безусловно, она мне очень нравится. Сама работа с детьми дошкольного возраста очень интересна, по системе Монтессори  мы приучаем их к творческому труду и взаимопомощи.
-А в чем суть этой системы обучения?
-Это гуманистическая педагогика, в которой важен индивидуальный подход к ребенку, стремление раскрыть его потенциал. Само обучение часто проходит в игровой форме, чтобы ребенок был заинтересован в получении новых знаний, познавал свои когнитивные , аналитические и  творческие способности.
-Очень интересно. Думаю, что в дальнейшем это получит распространение в нашем обществе.
-Со временем да, в западных странах это очень популярно, там очень много частных центров Монтессори.
-А какая-то связь поддерживается с зарубежными коллегами? Все-таки обмен опытом это очень важно в нашем глобализирующемся мире.
-Конечно, у нас бывают командировки в Германию и Италию, а также к нам уже приезжали на конференцию, где мы при помощи переводчиков обсуждали проблемы педагогики и воспитания детей.
-Здорово! Ну и к завершению. Какие у вас планы на будущее?
-Хотелось бы овладеть несколькими иностранными языками и почаще путешествовать, участвовать в конференциях, общаться с иностранными коллегами.
-Замечательные у вас планы. Спасибо за уделенное время. Желаю вам успехов в вашем интересном деле.
-Спасибо.
-Всего доброго.
-До свидания.
3. Вывод.
В этом интервью я узнал для себя кое-что новое из современной педагогики, пообщался с интересным человеком, увлеченным своим любимым делом. Я считаю, что такие новаторские тенденции особенно нужны сейчас в нашей стране, образовательная система нуждается в конструктивной реформе, нужен новый подход к обучению детей.


Рецензии