Из опыта мгновенной реализации кармы

Вчера побывал некоторое время в просветлении)) Кайфово)) Сознание без границ, полное приятие всего, свет вокруг и свет в тебе....Естественно выпал из него в привычное, эгоцентричное , но успел возомнить, что у Бога за пазухой)) навсегда) Так вот просыпаюсь утром уже совсем не просветленным. Оттого слегка рассерженным, что от просветления и след простыл. Вышел на прогулку поискать в утренней прохладе внутренней тишины. Блин, а внутри ум бунтует и всяку ересь нашептывает)) И нету от него никакого спасу) Вобщем отмедитировал как смог в полном раздрае и некотором унынии от собственного ничтожества. Такая вот прелюдия в двух словах....Стал в очередь за молодой кукурузой к своей знакомой торговке. Несколько лет дружбу водим. Всегда мне преференции за это случаются: от обслуживания вне очереди до полной самодеятельности в выборе товара. Передо мной тетка стоит. Товар купила, рассчитывается. Ну и зачем-то на нескольких выкладках, включая кукурузу сумки свои разбросала. Ну я к ней в состоянии легкого раздражения с просьбой: мол с кукурузы свою сумочку снимите, а то мешает выбирать. Тетка мне ответ: мол закончу расчет и соберу сумки. Ладно, отвечаю, подожду. Хотя, где тот расчет, где та кукуруза, накрытая ее надцатой торбой, моему уму в одно целое не сложить. Однако ум усмиряю и стою, терпеливо жду. Но внутри Эговулкан так и ищет где бы нагадить. И находит, сволочь непросветленная. Тетка убирает свою торбу с ящика кукурузы, я устремляюсь к нему, но так быстро, что мадам сталкивается с моим телом и слегка отлетает в сторону. Эго исподтишка упивается сладостью случайной мести) Я - главный и важный, мне дорогу давай. Кто не спрятался, Я не виноват) Самодовольный на уровне моего эго, я начинаю ковыряться в початках в поисках наиболее крупных и увесистых) Продавщица неожиданно вызверяется на меня, вырывает початки и требует, чтобы я брал подряд, а не перебирал. Спустя мгновение извиняется с возгласом "ой, я вас не узнала". Я же уже не хочу больше никакой кукурузы...Короче, что посеял, то и пожал...Далее, в течении дня еще получил пару честно заслуженных плюх, с чем себя в конце дня и поздравил) Короче, есть справедливость на свете и она не дремлет))


Рецензии