Согрей меня. Стихи и проза

Согрей меня

 
Друг написал:
"....
      Уже который день не прекращается дождь. Мне кажется, что он вечен.
      Я выхожу на балкон и смотрю на сирень под окном. Её промокшие ветки прижимаются друг к другу, словно пытаются согреться. Состояние сирени передается мне, и я чувствую, как внутри меня пробивает дрожь.
      Я смотрю, как с мокрых листьев сирени сбегают капли дождя, падают на землю, и слышу едва ритмичный звук. И в этом звуке мне чудятся «слова» сирени: мне холодно, согрей меня!               
Валерий Рыженко...

*************
Мой ответ ему:
*     *     *
И человек, если светлым днем
Обида и боль пришла,
Как та сирень под твоим окном
Просит любви и тепла.
Ты не спеши его оттолкнуть.
Или мимо пройти.
А постарайся веру вернуть...
И выход помочь найти.
И, если судьба, кривым тесаком
Тебя полоснет, не любя,
Будет надежда в сердце твоем,
Что кто то согреет тебя...
                Валентиныч 11092013


Рецензии