Незнакомка

Потускнели ощущения,
Посерела жизнь моя,
Постарели отношения,
Стала взрослою семья.

Что же дальше? Жуть берет!
Как вернуть те чувства?
И не каждый ведь поймет,
Если в сердце пусто.

В такой момент, на самом краю,
Возник силуэт незнакомки.
О таких прелестницах песни поют!
Ради них часто ходят по кромке!

Изгибы стройного тела...
В глазах непритворный свет...
Все сделала б коль захотела,
Преград для нее будто и нет.

Задремавшие чувства проснулись,
Скребясь когтями в душе.
Их словно стальную струну натянули,
Звенящую в темной, глухой пустоте.

Ее вид наслаждал мое зрение,
Ее голос ласкал мой слух,
Ее запах пьянил, как и прикосновение,
Не участвовал только вкус.

Фантазия восполнила пробелы, добавила нужные пазлы.
Картинка полностью сложилась - фальшивой памяти проказы.
Вкус этой бархатной кожи, губ этих нежных вкус...
Как бы его не хотелось познать, это лишь тягостный груз.

Тягостный груз сожаления
О том, что уже не вернуть.
И эти скупые мгновения
Не могут затмить многолетний путь.

Кофе, речка, светлячки...
Приятная прогулка.
Может это пустячки,
Но сердце бьется гулко.

Пройтись в вечерней прохладе,
Поддержать живую беседу,
Выдержать смурные взгляды
Малознакомых и даже соседа.

Ощущения обострились до предела,
Напоминая, что такое "ЖИТЬ"
И несмотря на красоту чужой души и тела,
Я продолжаю лишь одну любить.

Спасибо тебе, незнакомка,
За то, что напомнила мне,
Как можно чувствовать громко,
Что есть лучик света в кромешной тьме!

21.06.2018


Рецензии