Сказки Света. продолжение 17

И вдруг Юджин почувствовал,как он поднимается с кровати,и вмиг- он уже у окна! Он оглянулся. Его тело осталось лежать на кровати,а он в своем другом смотрит в окно и знает,чувствует,что он может пройти через него и оказаться в небе...но ему не хотелось оставлять Бора ни на минуту. И вдруг он услышал:
- Привет! Полетаем,как раньше на нашей планете!
- О,Бор! Ол,это ты! Как такое возможно?
- Ты же знаешь,мы здесь и везде. Так летим?
- А куда?
- Куда захочешь.
- Я хочу туда,на нашу планету.
-Сегодня уже поздно,светает,мама скоро встанет,а нас нет,вернее,земные тела есть...Но если она попытается нас разбудить,мы можем не успеть в них вернуться...
- И где мы будем?
- Там,откуда пришли.
- Я теперь не знаю даже,где я хочу быть больше здесь или там...
- Ты выбрал быть здесь,и ты такой же маленький,как и я,а значит ещё не успел сделать то,зачем пришёл.
- А зачем я пришёл?
- Разве ты забыл?
- Я как-то не успел об этом подумать.
- Подумай,это очень важно. Понимаешь,если ты забыл,ты не сможешь выполнить обещанное...
- А ты помнишь?
- Я да,и я попал к тебе поэтому...меня выбраковали...
- Как это?
- Потрогай осторожно мою голову,темечко не заросло,у меня продолжается связь с космосом,и я все помню.
Для заводчиков собак это отклонение,меня не могут выставлять на конкурсах собак. Я для них брак. Вот меня побыстрее и отдали вам.
- Как хорошо получилось! Ты самый замечательный брак на свете! Так зачем ты пришёл?
- Как брат-близнец,я должен был помогать тебе,удваивать все хорошее,как если бы ты был одним,но сильным вдвойне.
- А теперь?
- Теперь даже лучше.
- Я могу помогать тебе незаметно и уже делаю это. К тому же,как у братьев,у нас могли быть недоразумения,соперничество,а сейчас только любовь и забота.
- Да,я очень люблю тебя и буду заботиться о тебе,я ведь старший.
- Хорошо,старший,тогда для начала покорми меня.
- Ой,прости меня,я совсем забыл! А что ты ешь?
- Все понемногу,фрукты,овощи...Вы,конечно,для удобства придумали сухую прессованную еду,но я вегетарианец,хотя можно и йогурт.
- Собака вегетарианец! Такое бывает?
- Так было изначально. На этой Земле все было иначе. Никто никого не убивал и не ел.
- Но почему стали делать это?
- Все есть информация,через неё передали вирус и исказили суть.
- Как это?
- Вот ты бы хотел съесть меня?
- Ни за что!
- Люди тоже так говорили и думали,но произошло предательство и они стали есть своих друзей,которых  приручили...
- А животные? Почему они стали делать тоже самое?
- Все есть информация. Знания обо всем сохранились в ваших сказках. Помнишь о Спящей царевне? Она глубока,но сейчас я напомню только об одном. Фея,которую не пригласили мудрые родители,могла передать через прикосновение к новорожденной всю информацию с себя: злость,ненависть,мстительность...все,чем владела. И ребёнок впитал бы это в себя и стал таким же. Прикосновение к чистому листу,к телу новорожденного - лучший и самый быстрый способ передачи информации и воспитания...это происходит через частоту вибраций. Тоже произошло и с животными. Они переняли все от людей.
Очень важно,кто первый возьмёт ребёнка или щенка,например,на руки... Я рад,что одним из первых,кто прикоснулся ко мне,был ты.


Продолжение следует...

Эту часть посвящаю всем собакам мира... Сегодня в Китае проводится ежегодный ритуал,собирают и убивают всех собак,многих сжигают на кострах живыми...


Рецензии
Людям был разрешено есть мясо после всемирного потопа . Вода смыла плодородный слой земли . и земля перестала давать силу своим плодам , поэтому Творец , Б-г Израиля разрешил есть мясо , рыб , птиц . сейчас что- то происходит ... почему то многие теряют аппетит к мясу . НАстоящий его вкус мало кому известен . Однажды попробовала - до сих пор помню . Вкус и запах ! один раз за всю жизнь ... Скоро будут выращивать в лабораториях , из генов . Никого не надо будет убивать . Но и этого не хочется .
Рыба морская , жившая нормальной жизнью , имеет не тот вкус , что выросшая в бочке , у которой кроме стресса и мучений ничего не было в жизни...

Сара Това Кунин   15.01.2020 22:03     Заявить о нарушении
Совершенно верно!!!

Лариса Белоус   16.01.2020 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.