Кто на Землю принёс Хитрость, те её и уносят

Глава 121. Кто на Землю принёс Хитрость, те её и уносят.

К Лене П. вдруг два раза подряд приходит Логинов А., который в свое время снабжал её эзотерической литературой. А у Тани С., как и у меня, начались встречи  с людьми, с которыми она очень давно не виделась. Встречи случаются таким образом, что видно становится, они специально организованы Высшими Силами. Словно бы в прошлое отправляет человека Высшая Сила зачем-то. Зачем?
Во-первых, на духовном Пути воспоминания нужны для анализа своих действий в прошлом: свои действия в прошлом имеют значение для объяснения своих поступков в настоящем и вычисления свойств Души. Лена после встречи с Логиновым А. почувствовала обезэнергеченность. Может быть, в прошлое время  он не просто так снабжал её литературой, может быть, он хотел что-то в ответ от неё получить и не получил. А кто получил что-то в ответ от царицы Клеопатры и от Нефертити, когда Душа Лены была в этих личностях?! В соответствии с качествами Души своей поступает человек: какой Лена П. была в царицах, благосклонно принимающей подарки, такой и осталась. А если следовать правилам этого мира, то за всё надо платить. Правило чёртово, но очень похоже на Закон Кармы. Плагиатчик Чёрт, повторю, такой умелый, что любой закон извернет и вывернет, как ему надо.
Как раз в это время у Лены случилась очень большая для неё неприятность: загрызли горячо любимого ею кота. Кстати, ТВ показывает (2018-06-05) девочку, которой родители принесли котенка, вместо умершего. Девочка берет котенка на руки и так рыдает, что лайки сыплются на это видео со всех сторон. Плачет девочка безутешно по тому котенку, который умер. Так язычники взрослые и дети переживают утрату того, с чем они срослись: словно бы самих себя они теряют, когда хоронят тех, с кем срослись. Умные взрослые, которые пошли по Пути развития сверхчувств, так же срастаются со своими чувствами, поскольку доставляют им их чувства радость. Жить они безо всего этого, к чему привыкли, не могут.
Кота Лене принес её муж из завода, когда они переехали в свою квартиру. Родительский кот остался дома у родителей, а Лена неравнодушна к котам так, что и жизнь ей не мила без кота. Этот кот был беспризорным и таким грязным, что когда его отмыли, выяснилось, он не однотонного мутно-грязного цвета, а белый с черными пятнами. Кот оказался умным: без обучения стал ходить на унитаз, не рвал когтями обои и ковры, но вне дома местом для своих прогулок неизменно выбирал подвал, где его впоследствии и нашла Лена с разодранным боком. Говорит, чувствовала, что этим дело кончится. Поэтому выводила гулять кота на поводке.
Саша Ш. сказал, что кота загрызла собака. Охотник Саша, знает, как кусает собака и какие следы оставляет. В 1997 мне это, что трагедией для человека может стать утрата кошки или собаки, было не очень понятно. Сейчас скажу, что не только с животными, но и с вещами срастаются те, у кого чувства слишком развиты. Еще с язычниками нечто подобное происходит, но они привязываются к животным и вещам потому, что для них всё вокруг них единое пространство, из которого они выделяются, но еще не выделились.
Муж Лены П., глядя на её переживания, сказал: «Кот тебе дороже мужа». За три с половиной месяца, кто бы мог подумать, кот стал для Лены таким дорогим, что муж не мог этого не заметить. Дело для Лены как проводницы определенных Высших Сил всего дороже. Как раз три с половиной тысячелетия тому назад (3,4) Нефертити, сообщаясь с языческими Богами (Нептун, Посейдон), занималась тем, что вводила на Земле Хитрость.
Хитрость была и до Нефертити, но была она такая же беспризорная, как кот, которого Лене принесли с завода. На заводе коты большая редкость, а вот в котельных, где операторами, в основном, работают женщины, коты и кошки всегда есть и не в единственном числе. Любят женщины домашних животных, потому что в крови у них – кого-то кормить: нет детей, их место «свято пусто не бывает» займут кошки. У секссимвола советских времен актрисы Натальи Варлей, когда её карьера кончилась, дома развелось столько кошек (одиннадцать штук), что представить себе трудно, как она управлялась с ними. Одиннадцать кошек это как одиннадцать хитростей. Поскольку число одиннадцать положительное, то вывод такой, что женщина о всех своих хитростях думает вполне благосклонно. Душа Лены П. в Клеопатре, которая не красавица, захороводила вначале одного римского императора Цезаря, затем другого – Антония.
Очевидно, такой хитрости, какой снабдили Нефертити и Клеопатру Боги, не было у других. В других хитрость была такая же, как кот, принесенный Лене П. с завода: зачуханный и никому не нужный: накормит кто-то – хорошо, не накормит – самому придётся мышей ловить, которых в заводе не очень много, потому что крысы преобладают.  А крыс ловить дело для кота не очень благодарное: видел я, как крыса вцепилась в ухо кошке и та ничего не может сделать с ней.
В Нефертити Хитрость это начало её становления, которое как одомашнивание кота: кот по отношению к кошке это как положительность по отношению к отрицательности. В Клеопатре Хитрость это уже такая кошка, которая владеет магией. Магии у кошки не больше, чем у змеи, к которой лягушки сами прыгают в пасть, но достаточная, чтобы все её любили.
Благодаря этой Хитрости, которой наделил Бог через Нефертити и Клеопатру женщин, все мужчины теперь любят женщин так, что жить без них не могут. Не любят женщин только гомики.
Любить, повторю, это значит, быть рабом того, кого любишь. Очевидно, что надо избавлять людей от рабства Любви. Вопрос, как? В самом начале своего Пути я избавлялся от  рабства Денег способом, который серьезному человеку покажется глупостью: не верит материалист ни в какие обряды. Однако вот сатанисты, которых сейчас (2018-06-06) показывает ТВ, не только верят в обряды, но и совершают их. И знак, что обряд имеет значение в материальном мире, даётся: показывается сгущение туч над местом обряда и неестественное искрение в них. В древности в обряды верили все, поскольку вполне реально адепты тех времен (друиды, шаманы) соединялись через обряды с Духами и что-то в этом мире видоизменяли. В начале девяностых я еще работал, но уже активно медитировал, для чего выходил из своего рабочего кабинета прогуляться на берег реки. В одной из таких медитаций я увидел Христа плывущим на облаке. А однажды пришло мне в голову закопать деньги на берегу реки, чтобы расстаться со стремлением всё делать с какой-либо личной выгодой. Завернул я купюру в черную бумагу (копирку), как было показано мне, закопал. И чувствую, что похороны эти мои, очень похожие на детскую игру, не совсем игрушка: что-то во мне вполне ощутимо зашевелилось и начало выходить.
Предложил я Лене то же самое сделать с Хитростью, символ которой её кот. Для Лены П. это точно не игрушки: любит она на картах погадать и поворожить. Надо похоронить игрушечного кота, сказал я ей: кто принес нам в мир Хитрость, тому и уносить её отсюда. Лена предложила слепить кота из пластилина. Лепи, сказал я ей, вкладывая при этом всё свое понимание данного дела, и через свой третий центр (как это мне увиделось) перекачивая сознательно всю Хитрость из мира в слепленное существо. Затем это накачанное Хитростью изображение кота надо предать земле. Земля всё перемелет как надо.
Лена П. соглашается со мной, поскольку понимает сознанием своим, что это нужно. Нужно ей отказаться от гадания на картах, хочет она отказаться – а не получается, так как руки сами тянутся к картам. А тянутся сами они потому, что есть такое качество в её Душе – Хитрость. И срослась её Душа с этим качеством так, что как частью живого стала Хитрость. Понимает она, отрывать надо, но тут же жалость поднимается в ней к тому, что надо ей отрывать от себя. Жалко отрывать, но – надо. Воля свыше такова, что как кота ни жалей, а его уже нет. В связи с этой жалостью вспоминаю акт сожжения Мишей А. обложки книги «Мой путь к богу»: на ней он гвозди прорисовал, которыми Иисус был прибит к кресту.  Рассказывал он мне об этом акте, вот, мол, какое кощунственное дело он совершил: Христа распятого сжёг. Нет, не Христа он сжигал, а свои прорисованные гвозди, в которых весь смысл его звериной Души. Вроде бы, верил Иоанн в Бога больше всех, но верил он так, что действиями своими только гвозди забивал в него. Хитрость такая изуверская получается, что Лене П. не охватить её: только бывший Иоанн и должен был эту часть Хитрости сжечь.


Рецензии