Песня Когда тебя не будет рядом

Когда тебя не будет рядом,
Захочется поговорить,
Но тишина ужалит ядом,
И не найду тебя я взглядом...
Как трудно без тебя мне жить.

Припев:       Любви небесные оковы,
              Любви таинственная связь.
              И вряд ли будем мы готовы,
              И вряд ли будем мы готовы,
              Чтобы любовь оборвалась.

Когда тебя не будет рядом,
То небо сразу станет ниже,
И звезды в тишине ночной
Расскажут мне про нас с тобой,
Но мы уже не станем ближе.

Припев:       Любви небесные оковы,
              Любви таинственная связь.
              И вряд ли будем мы готовы,
              И вряд ли будем мы готовы,
              Чтобы любовь оборвалась.

Когда тебя не будет рядом,
То память мне не даст покоя.
Она напомнит мне, как ты
Раскрасила мои мечты,
Как мы с тобою были двое.

Припев:       Любви небесные оковы,
              Любви таинственная связь.
              И вряд ли будем мы готовы,
              И вряд ли будем мы готовы,
              Чтобы любовь оборвалась.

Когда тебя не будет рядом,
То дом наш сразу опустеет.
И те красивые цветы,
Которые любила ты,
Уже никто не пожалеет.

Припев:       Любви небесные оковы,
              Любви таинственная связь.
              И вряд ли будем мы готовы,
              И вряд ли будем мы готовы,
              Чтобы любовь оборвалась.

И мне никто помочь не сможет,
Тебя не вручит, как награду...
Когда останусь я один,
Тебя никто мне не вернет -
Тебя уже не будет рядом.

Припев:       Любви небесные оковы,
              Любви таинственная связь.
              И вряд ли будем мы готовы,
              И вряд ли будем мы готовы,
              Чтобы любовь оборвалась.

21.06.18.                Зюков И.М.


Рецензии