История бабочки

О, Всевышний! Как здесь гадко. Я чувствую опасности на каждом шагу, точнее, при каждом ползущем движении. Вот это да! не успела появиться на свет и уже умираю с голоду.Так, жидкость. Нужно жрать её. Фу, какая гадость. Как это можно есть?! Да, вкус у меня остался ещё с прошлой жизни. Интересно, когда я забуду свою прошлую жизнь, ой! Уже забыла. М-м-м, какая приятная гадость, точнее, пища. Ох, нет, я ни о чём больше думать не могу, кроме как о еде.
еда, еда, еда, еда, еда, еда, еда.
Так, это что такое. Что-то меня облипает. Хм, а в этом дерьме теплее. Наверное, надо побольше укутаться. Еда,еда,еда,еда,еда, дерьмо, дерьмо, тёплое дерьмо. Ну, теперь можно полежать и подумать. Что-то там про прошлую жизнь? про прошлую?.. про?.. не помню.
Так, что делать дальше? А вообще кто я?Зачем я? Так, я – это что-то продолговатое. Кажется, я называюсь гу-… гу… гус… гуси… гуси? Нет, гусени? Гу се ни, ах, да! Гу се ни ца.
Отлично. Я гусеница. Странно, откуда я это знаю? Наверное, информация передаётся на генном уровне! … ?  Ого! Инфо что?  На генном где? Хм, странная это штука, жизнь.
Я чувствую изменения в своём теле. К моему изящному телу прибавляется ещё что-то. Я… я даже не могу этому противостоять. Я как беспомощная кукла!
О! я так и назову это состояние – состояние куколки. Я симпатичная куколка. «Эй, куколка, привет!» или «Как дела, куколка?». А куколкой быть не так плохо. Жратвы полно. Дерьмо греет. Жизнь прекрасна……… эх…… ох…….. ох ох ох. Так всё надоело. Пора выбираться из говно-скорлупки. То есть, из своего жилища. Так, немножечко усилий. ААх, какой славный мир! Сколько разноцветных цветов. Интересно, как долго всё вокруг меня будет таким же прекрасным?
-Эй, ты, тебе, наконец, пора лететь!
- А ты кто?
-Я пчела Майя.
- Пчела-а-а-а… а я кто?
-А ты бабочка.
-Нет, я куколка. Ну, вы же знаете: «Эй, куколка, привет!» или «Как дела, куколка?»
-Была куколкой, стала бабочкой. Б-з-з-з-з…
-Стала бабочкой! А-А-А! что это на мне, два огромных, огромных и красивых? Хм, действительно, красивых, ой, и они шевелятся. Я отрываюсь от земли. Я умею летать. Я бабочка! Я умею летать!!! И всё-таки жизнь прекрасна!!!


Рецензии