Правило Буравчика

   Полное имя Буравчика было Изяслав. Но родные и знакомые называли его Изя. Чем же ценен матери-истории Изя Буравчик? Да, собственно, ничем. Не существуй его на белом свете, Ной всё равно открыл бы Армению, Колумб - Америку, а Ломоносов - закон Лавуазье. Впрочем и Изя Буравчик долго будет любезен народу своим знаменитым правилом. Правилом Буравчика. Припоминаете? «Если обхватить оголённый провод правой рукой так, чтобы оттопыренный большой палец указывал направление тока, то остальные пальцы покажут направление...» и т.д.

   Нет, у Изи совсем другое правило: «Взялся за грудь - говори что-нибудь. Не торопись выполнять, будет команда «отставить». При неясных обстоятельствах ложись спать.» Умно-с. Это вам не пальцы оттопыривать.


Рецензии
Алекс, в этой миниатюре ты превзошел
самого себя по глубине и житейской
мудрости скрытых в тексте.
К тому же изложено здесь всё так,
что буквально любая житейская коллизия
подходит под это правило Изяслава.
Вот и у меня сегодня была такая
коллизия... такая коллизия!...
Что так бы "взялся за грудь" кому-нибудь
и такого наговорил, что тот бы
ушел в землю на месте, вот только
не знаю кому...

Саня Катин-Ларцев   02.06.2019 16:08     Заявить о нарушении
Коллизии происходили в Коллизее. А в жизни случаются случаи, мой взбудораженный Санчо :)))

фон Бар Алекс-Эрнст   02.06.2019 16:13   Заявить о нарушении
Может, ты и прав, Дон Алекс Ламанчский...
Тогда сам поясни хоть немного, что ты
подразумевал в своем прои "Правило Буравчика"?))

Саня Катин-Ларцев   02.06.2019 16:41   Заявить о нарушении
Во-первых, мой простодушный Санчо, я Дон Алекс Галилейский. А во-вторых, я в своих гени прои никогда ничего не подразумеваю, предоставляя читателю самому найти жемчужное зерно в навозной куче :)

фон Бар Алекс-Эрнст   02.06.2019 16:52   Заявить о нарушении
Жемчужное зерно - это конечно твоё гени прои,
а навозная куча тогда - что?

Саня Катин-Ларцев   02.06.2019 17:11   Заявить о нарушении
Ты что, набиваешься на комплимент, мой наивный Санчо?

фон Бар Алекс-Эрнст   02.06.2019 17:26   Заявить о нарушении
Вообще-то и в мыслях не было,
но раз ты поднял эту тему,
то - что - они (комп-ты) у тебя
только за отдельную плату?...))

Саня Катин-Ларцев   02.06.2019 17:30   Заявить о нарушении
Ты единственный и неповторимый, мой Санчо! Ты самый Жуткий!!!

фон Бар Алекс-Эрнст   02.06.2019 17:40   Заявить о нарушении
О! Мой добрый Дон Алекс!

Саня Катин-Ларцев   02.06.2019 17:43   Заявить о нарушении