Поэзии шиповник золотой

Предисловие:

"Струится запах сладкий и густой.
Над лепестками розового шёлка
С жужжаньем гулким зависает пчёлка
И просится настырно на постой."- Юлия Зазимко "Шиповниковый куст".

Посвящается легкокрылой пчёлка поэзии прекрасной...

Розовый шёлк струящихся ланит
Напоминает запахом бодрящим
О лете ярком, ясном, настоящим,
Которое огнём любви бодрит.

Я окунулся в запах ваших рук,
Вас представляя шелковою пчёлкой,
С растрёпанной по ветру светлой чёлкой,
И замер, ощущая сердца стук...

Вы пролетели мимо моих глаз
Воздушной поэтессой вдохновенья
По капелькам воздушным настроенья,
По глубине, чья муза лечит нас.

О, Юленька, останьтесь навсегда
В полёте строчек легких и прекрасных,
Полувоздушных, светлых, полновластных,
И вдохновляйте музыкой всегда!

О, Юленька, как лёгок образ ваш
В поэзии нектара доброй пчёлки,
В пьянящем запахе терновника в светёлки,
В руке, роняющей воздушно карандаш!

Я восхищаюсь нотками жу-жу!
Они касаются чуть слышно моих ушек
Лучами музыки полувоздушных служек
И растекаются по капелькам "дру-жу".

Поэзии шиповник золотой
Запомню я на толику мгновенья,
На капельку божественного зренья,
И передам по капелькам, волной...

1. Примечание: Лёгкая фотография легкокрылой пчёлки взята из солнечного света интернета.


Рецензии