Упование

               

Даль в словаре подчеркивает, что уповать – это ТВЕРДО надеяться, ничем не смущаясь. Сама красота слова дает такое понимание. Как и красота многих старинных русских слов, например, тщета или выражение -  суета сует. Даже понимая справедливость аналогий с другими формами заданных понятий, хочется именно такого звучания их. Вот я и уповаю на Добро в своих скромных мечтах о будущем – моем и  моих родных.
   Добро в будущем для меня – это сохранение относительного здоровья и относительного материального благополучия, то есть  подольше продержаться в нынешнем состоянии, и хотя уповаю на генетику предков-долгожителей, новые паспорта заказываю не больше, чем на пять лет.
  Добро для моих родных в моем понимании  – не сворачивать с заданного направления, -  то есть успехи в образовании, поступательные шаги в карьере, личная  жизнь в развитии и лишь бы на здоровье! 
  Улучшить обстоятельства моей теперешней жизни хотелось бы только в отношении увеличения  денежных ресурсов, на что надежды нет, и остается только желать этого для потомков. Но, опять же, в их генетике таких способностей тоже не наблюдается, хотя другие таланты имеются в запасе – филологические, музыкальные, креативные. На них уповаю. Пусть работают в этих направлениях. Да уже и добиваются успехов, - кто в словесности, кто в программировании… Есть надежда  и на  продвижение младшенькой в сфере  общественно-политической деятельности, -  у нее в активе уже 3 языка  и другие подходящие задатки – коммуникабельность, дипломатичность и т.п.
  Таким  залогом  успеха, как хорошая внешность, привлекательность, тоже никого из нас природа не обошла, но вот у дочери не получилось с достаточной уверенностью в себе, и еще она запустила свою фигуру, что и сказалось на  постепенном снижении уровня  личных успехов. Каюсь,  я была слишком занята своей довольно бурной жизнью  и  упустила начало  этого процесса, а теперь  у меня осталась  только надежда  на возможность исправления такой ошибки.
  Ищите и обрящете, сказано в Святом писании. И надо, конечно, неустанно искать пути и стремиться к достижению цели на соответствующем поприще. У моих это получается с большим или меньшим успехом, мне  же остается теперь только  молиться   и уповать на высшие силы Добра в их жизни.


Рецензии
Во многом, наша жизнь - бумеранг. Твори добро. С теплом.

Наталья Скорнякова   24.07.2018 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.