Откричали, отплакали

Откричали, отплакали громко и тихо, не вернуть – хоть белугой реви, хоть молчи.
Вдруг свалились великая тяжесть и лихо мне на плечи и веки не смежить в ночи.
Лишь слеза тихо скатится капелькой соли на подушку и в скорбную складочку губ
И платочек в немеющих пальцах мусоля,с болью в сердце поймёшь,как ты жалок и глуп.

Где – то там далеко были папа и мама, даже в мыслях о них ты уже защищён.
И счастливым птенцом беззаботно, упрямо ты летел, зная точно – любим и прощён.
Берегли нас они и спасали любовью, я об этом не думал. А как дальше жить?!
Для решения- ночь, и припав к изголовью…Ведь теперь только мне и прощать и мирить.

Ну а кто слишком мал, приникает головкой и вселяет в меня веру в силу свою, -
И я стану для них смелым, сильным и ловким, потому что люблю, потому что люблю.


Рецензии
Хорошо!
Теперь наша очередь...

Владимир Кирилуша   14.08.2018 07:37     Заявить о нарушении
Согласна.Спасибо!

Людмила Шарманова   14.08.2018 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.