30. 04. 2018

I

Я очнулась в довольно-таки чистой комнате.
Как не странно, пол не казался холодным, поэтому меня не сразу бросило в дрожь. Мой взгляд притянула рука, вокруг которой обвилась алая, высохшая кровь. Это можно сравнить в высохшей рекой, которая когда-то протекала, но в один момент ее не стало. Меня не удивляла ситуация, хоть и воспоминания были разбиты на тысячи осколков.
Дверь затряслась под натиском тяжелой руки, я подлетела и подсознательно отлетела к стене. Сейчас нужно действовать, ведь потом может стать поздно. Я опустилась на истрёпанный стул и включила компьютер. Обычно, я могу абстрагироваться от внешних шумов, но не сейчас. Непонятливость ситуации вводила в ступор, но я решила не сдаваться, где-то в глубине души.
Не найдя ничего в компьютере, кроме табла с вводом пароля, я встала и начала рассекать по помещению ища ответы на вопросы, которых не существовало.
На изучение комнаты мне потребовалось добрых десять минут. Я выяснила, что в комнате присутствует два закрытых на ключ шкафа; книга-шкатулка закрытая, конечно же, на ключ и дверь с системой по типу домофонной. Дальше я решила изучить папки с бланками, которые разместились на грязно-желтом, пыльном шкафу. Почерк, как ни странно, был красив, будто тому, кто выводил каждую букву, приставили дуло к голове, с условием «ни одной кривой буквы быть не должно».
Непонятные, несвязанные предложения на развороте: «Вирус распространён на...», «На счету...». Страницы пустовали и, казалось, покрывались годовалой желтизной. Никакой информации, никакой зацепки.
Посидев и обдумав происходящее, я начала извиваться от бессилия, будто змея, прячущаяся в воде, и тут, как бы глупо не звучало, мои пальцы наткнулись на что-то металлическое и холодное. Я поняла, что это ключ, возможно к разгадке. Я начала вставлять и прокручивать, но только со второй попытки это получилось и я достала заветный фонарь, который непонятно как должен был мне помочь. Слегка обугленная надпись гласила: «Он тебе пригодиться, держи рядом». Нажав на кнопку, он загорелся неоновым светом. В голове сотню мыслей, которые разбегались, и я поняла, что в комнате есть что-то, что поддаётся только этому, голубому цвету.
Я светила на стены, на шкафы, на пустые тетради, но в конечном счете я посветила на стол, где красовалась, корявым почерком надпись: «Отгадка на столе». Я начала светить на все, что можно и свету моего фонаря поддалась клавиатура. Буквы имели свои цифры от 1 до 11. Я поняла, что нужно вводить в таком порядке, в каком они написаны. Я успела помолиться всем богам, чтобы пароль подошёл, и к моему счастью, он подошёл.
Как может показаться на первый взгляд, в компьютере не было никакой полезной информации. Безусловно, было пару файлов. Один из которых я открыла сразу. В этом файле оказались фамилии, как я поняла ученых, которые боролись с каким-то вирусом. Пробежав по комнате и проверив тетради с фамилиями, я снова убедилась, что ни в одной тетради не было никакой зацепки и снова опустилась на шаткий стул, который погружал меня ещё больше в мир неизведанного. На рабочем столе был ещё один файл, который не открывался ни через какую программу. И я поняла, что, наверное, это все, что мне нужно было знать. Как только я откинулась на спинку стула, я увидела бейджик и жадно схватила его. Проверив по базе, я убедилась в том, что это бейдж одного из ученых. А может если посветить на него фонарем, мне что-то проявится? И я посветила, и там проявилась цифра 2, которая никакого ответа не давала.
Я решила посмотреть ещё раз книжку-шкатулку и поняла, что там не замок, а трехзначный код, может эта 2 одна из цифр кода? Тысяча вариантов, бессмысленно даже пробовать.
Интересно, а сколько я нахожусь в этой комнате? Как на зло, ни сигарет, ни телефона, наедине с собой и сиреной, которая как яд расползается по моему организму и убивает меня изнутри. Придвинувшись к стене, я почувствовала острую, режущую, хотя нет, преувеличиваю, будто комар укусил, боль. Обернувшись я увидела ключ, который выглядывал из под плинтуса и манил своей неизвестностью. Подхватив разгадку, я вставила во второй шкаф ключ и прокрутила наполовину. Я потянула за железную ручку и мне показалась книга, на обороте которой был трёхзначный код, который я, наконец-таки отыскала.
В книге оказался ключ, похожий на домофонный и я приложила его к панели возле второй двери.

II

Пыльное, тёмное помещение, казалось бы хранило в себе столько тайн. Ступив вперёд, меня заключил в удушающие объятия недо-человек в белом халате. Возглас ужаса вырвался у меня из груди, но его руки были сильнее моих возражений. Он кинул меня в дальний угол комнаты и наступил ногой мне на рёбра. Я не могла сдерживаться и успокаивать себя, что все нормально, поэтому лежала и смотрела в бесконечно чёрный, какак мне казалось, пустой потолок и в этот момент он скрылся за дверью, из которой я вышла две минуты назад.
Эта комната заметно отличалась от другой как минимум атмосферой ужаса. Железный стол для врачебных принадлежностей залился кровью, а сверху лежали недавно отрезанные, человеческие пальцы. Я не могла сдержать Федота, который засел у меня в горле и выпустила его прямо на этот стол.
Я никогда не считала себя трусливым человеком. И в этот момент мне хотелось ощущать себя все-такой же храброй, но я чувствовала как моя жизнь висела на тоненьком волоске, как ни странно, мне это предавало сил бороться дальше. Я решила собраться, потому что даже в стрессовой ситуации я поняла, что если бы меня хотели бы убить, то давно бы покончили с этим, но я здесь не для этого. Вооружившись пистолетом, который не содержал в себе пуль, я отправилась на поиски следующей загадки с неоновым фонарем в руках.
Комната напоминала мне офис. Но, скорее всего, это была лаборатория. Два стола напротив друг друга, с выбитыми стёклами на компьютерах, ненужные, вырванные листы (позже стало понятно, что они не нужные). От столов я сразу решила отойти и прочитать надпись за моей спиной. Сначала я пыталась посветить на неё моим «спасательным кругом» - фонарем, но потом поняла, что без него видно лучше. Надписи на стенах гласили: «Комната жизни 4»; «Комната Рождения 57»; «Комната смерти 16». Прикинув эти цифры, я подумала, что это, возможно, код к какой-то из дверей и решила, что нужно исследовать все замки. Первый, на который я наткнулась был подозрительным. Там были выведены краской, которую видно только под моим волшебным фонарем 4 цифры. Я решила отбросить попытку тыкать во все подбирая код. И тут увидев ширму, я поняла, что мне нужно идти дальше, в следующую комнату. И я пошла.
Она была ни чуть не лучше предыдущих. Может мой «спасательный круг» поможет? Миллионы точек, которые выведены кровью и специальной краской заполнили стену, словно тело ребёнка в ветрянке. А на стене был заветный номер: «Комната реанимации 3».
Соединив воедино и проведя параллель между комнатами, начиная от жизни, заканчивая смертью в моей голове сошёлся пароль от закрытой двери. Как ни странно он подошёл и там меня встретил ещё один недо-человек, который взял меня за шкирку и швырнул на почти живого бойца в противогазе. Он был тёплый, но казался мертвым. Отведя от него взгляд я увидела «полосы жизни». Я побаивалась поднять взгляд, но чувствовала, что надо. В этот момент я увидела, что в моей правой руке нет пистолета, но я не помнила где его оставила.
По правую сторону бойца висел на петле ещё один. Думаю, он уже остыл. Из горла торчал непонятный медицинский аппарат, который, казалось нужно взять для помощи другому, но не понимая как это сделать я двинулась спиной в обратную сторону. Отойдя на пару шагов, я поняла одну вещь, которую лучше бы не понимала. У него вспорот живот из которого свисали разорванные кишки, разлетевшиеся по всему полу. Наступив на одну такую колбасу, она оказалась твёрдой. Я до последнего не верила, что мне нужно лезть в живот к мертвому человеку. Других вариантов не было и я подумала, а если закрыть глаза станет легче? И я попробовала. Как славно, что Федота больше нет внутри. Я попробовала еще с десяток раз, на сотый я вытащила пропуск ещё одного ученого.
Единственный плюс, который я отметила в этой комнате - здесь не было кровавых следов нигде, кроме шеи первого бойца. По видимому, кровь недавно остановилась, потому что тонкая струйка уже подсохла.
Я решила сдвинуть противогаз и осмотреть его на наличие зацепок. На шее висел пропуск. Это был тот самый охранник, который по записям был последним в лаборатории. Тут мой фонарь нужен был как никогда и я посветила на обратную сторону талона. Там был шестизначный код, опять же, непонятно для чего.
Решив, что в этой комнате мне больше искать нечего я вышла в предыдущую, где были пятнышки на стене. Свет погас, полная темнота окутывала меня в одеяло из ужаса и ноги не могли сделать шаг. Я закрыла глаза и потянулась рукой к двери, где лежит охранник, чтобы закрыть ее и погрузиться в стопроцентную темноту, но мой указательный палец нащупал мягкую, оторванную кожу, это был недо-человек, который был все это время за дверью. Он приложил меня шокером в шею и пока я лежала в конвульсиях, он скрылся за ширмой в комнате, где стояли два стола. Пришла в себя я быстро, но шея, казалось, разрывалась и кровоточила, но никаких признаков не было.
Мой фонарь закатился под плинтус, труда не составило его вытащить и я на цыпочках пробиралась в следующую комнату.
Та же дверь, которую, по видимому, нужно открыть. Под светом фонаря все те же 4 цифры обведены в круг, но одна кровью. Тут я начала проверять все бейджики на содержание похожих цифр и нашла один из таких. Это был бейдж ученого, который я нашла в животе у нависшего над потолком, трупа. Код подошёл с первого раза, и забежав, я закрыла на собой дверь, которая открывается только с помощью кода. Если я услышу, что ее открыли, я успею предпринять хоть что-то.

III

По-видимому, эта комната была стерильная. Шкаф для одежды был закрыт, мне не хотелось его открывать. Два идеально вылизанных компьютера, книжный шкаф и маленькая книжная полка. Из этой комнаты выходил вид на другую, которая скрывалась за огромные стёклами. Там было написано: «Вирус» и стояли какие-то коробки, пробирки. Скорее всего, я должна запустить этот вирус.
Я начала осматривать книжную полку. Литература девятнадцатого века в разных жанрах. Конечно, больше было древних учебников, энциклопедий. На мое удивление там лежала и проза. Одна из моих любимых книг была в плачевном состоянии. Недолго думая, я решила развернуть ее, чтобы хоть немного вспомнить былые ощущения свободы. Страницы были вырваны, изрисованы, обуглена обратная сторона. Я положила ее на место, сделала большой вдох и продолжила дальше разглядывать непонятные для меня книги. На самой высокой полке расположилась распечатанная азбука Морзе. Я упрятала ее во внутренний карман куртки, в надежде, что она мне все-таки не пригодится.
В этот момент я поняла, что мне придётся открывать шкаф. То, что я увидела там, меня не то, чтобы поразило. Я потеряла дар речи. Впервые я разревелась в этом ужасном месте. Голова мужчины распятая железными цепями нависала над когда-то белоснежными халатами, покрывая их красноватой жидкостью. Я опустилась к двери из которой недавно пришла и не могла больше сдерживать эмоций. Я кричала, била кулаками в пол, в дверь, рвала на себе волосы и хотела умереть.
Мысли сплетаются в один большой запутанный клубок и гаснет свет. Оглушительная серена продолжает раздражать мои перепонки. Три недо-человека влетают в мою комнату и стирают меня с лица земли.

IV

Обнаружена лаборатория!
Секретная лаборатория Макфолда была обнаружена сотрудниками правоохранительных органов, ориентировочно в час дня. Едкий запах исходил из подвала многоэтажной постройки. Как выяснилось позже, помещение выкупил некий Кентрол Макфолд, учёный, в прошлом преподаватель химии. Ведётся расследование на предмет опытов внутри подвала.
На данном этапе обнаружены пять тел, две женщины и трое мужчин. Удалось выяснить, что Макфолд проводил некие опыты над людьми, чтобы исследовать новый аппарат, которого по-видимому, не было ещё в истории.


Рецензии