Демонические сущности. Энергия питания

               
      Из книги Н.Е. Ковалёвой «Другая реальность. Четыре пути кармы»:

«По морально-духовной ориентации все разумные существа мироздания делятся на два типа: эволюционных, способных к духовному развитию и совершенствованию, позитивных по своей сути, и, напротив, деградационных, негативных, закрывших себе путь к духовному развитию, вставших на путь зла и причиняющих всему окружающему только вред. 

      Если это так, то зачем были созданы злые существа? Не проще было создать всех эволюционными, способными к духовному развитию. Если такие существа питаются отрицательной энергией, значит, в мироздании существует как положительная, так и отрицательная энергии. Существуют ли эти две противоположные энергии с самого начала мироздания или они порождение чего-то? Где возникает движение, а значит и жизнь? Между различными состояниями материи, а именно противоположными. В однородном состоянии материи движения нет. Следовательно, эти противоположные энергии возникли одновременно в мироздании и жизнь –движение возникло благодаря им. Так ли это? Возможно.
    
      Удовольствие – это положительная или отрицательная энергия? Удовольствие можно получать и от материальной жизни, то есть насыщать пространство положительной энергией. Способствует ли такая жизнь духовному росту? Будет ли при этом человек стремиться к духовному росту, то есть росту своего уровня сознания?
    
      Человеческая жизнь зависит от жизненной энергии – праны. Какой энергией питаются демонические и деградационные  сущности астрального плана?

«Войны, репрессии, массовые убийства и кровопролития – это и есть та среда, которая доставляет тёмным сущностям вожделенную подпитку. Д. Андреев писал в своей «Розе Мира»: «Всякое страдание существ, всякая его боль и мука дают излучение – и здесь, в Энрофе (на земном плане), и там, в мирах посмертия. …  Излучения злобы, ненависти, алчности, похоти животных и людей проникают в демонические слои, восполняя убыль жизненных сил у различных классов и групп их обитателей. Но этих излучений едва  достаточно, чтобы они восполняли убыль сил именно у отдельных демонических сообществ. Зато излучение страдания и боли – оно называется гаввах – способно насыщать гигантские толпы демонов почти всех видов и   рангов. По существу, гаввах – их пища.

Среди различных видов гавваха особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то впервые минуты этого процесса она выделяет жгучие излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях. Ни одно кровопролитие в истории не происходило и не происходит без потусторонних кровопийц. И кровавые жертвоприношения в некоторых древних культах были ужасны не только своей жестокостью, но и тем, что питали собой отнюдь, конечно не богов, а именно этих демонов».

      Как проявляется действие демонических сил в земном мире?

«Можно, конечно, все «странности» фюрера объявить очевидными признаками сумасшествия. Но, …, далеко не все сумасшедшие и маньяки добиваются такой власти, какой смог добиться Гитлер. Какая сверхчеловеческая сила помогла ему это сделать?»
«Не исключено, что «магические трансы» и Гитлера, и Сталина давали этим пособникам тёмных сил не только силу воздействия на людей, но и планы новых «героических свершений», а именно – новых расправ, захватов, массовых убийств и репрессий.

В этой связи хочется задать один вопрос. Если  Сталин и Гитлер оба были пособниками тёмных сил на земном плане, почему же они не объединились, образовав, таким образом, мировую империю зла? Но согласно эзотерическим учениям Космос (Вселенная) имеет свою систему защиты от подобных явлений. Основа этой защиты выражается в законе, согласно которому  «тьма пожирает тьму». Гитлер и Сталин должны были  столкнуться как конкуренты за мировое господство. Но выиграл в этой борьбе, конечно, не Сталин. В ней выиграли силы Света  - небесные и земные, которые вопреки всему нашли себе несломимую опору в героизме народа».

               




 

 


Рецензии