Из семейных диалогов

            

               
           "Счастье без ума - дырявая сума, где найдёшь, там и погибнешь",
           "Лучше свой кусок, чем чужой пирог" (русск.пог.)

          - Ну почему бы тебе меня не любить? Я всем нравлюсь! И мужчинам – тоже! – хнычу я, узнав про очередную измену мужа.
          - Сердцу не прикажешь! – сочувственно вздыхает муж, он у меня добрый. Смотрим передачу про многожёнство. У нас здесь, в Казахстане, есть мнение, что его можно и узаконить.
         - Одна жена для души, другая – для тела, третья – для дела… - деловито рассуждает муж, который едва-едва кормит семью с одной женой.
         - Женился-то ты не по принуждению! Помнишь, как на нас люди оглядывались, когда мы целовались где попало – «Любовь на всю Находку», говорили (мы встретились на Дальнем Востоке)? Какие ты мне письма писал из плавания, из армии, из заключения, когда я тебя ждала?   
        - Я тебя по-своему люблю! – утешает меня муж… Добрый человек!.. А насколько умён – можете судить из его выражений. Вот они:
               
           - Видишь, ПОЛИТИКАНТЫ какие: надо выступления демонстрантов подавлять, так стали с военными расплачиваться…

           - Всё это МАССИРУЕТСЯ, мусолится, вешают лапшу на уши народу…

           Перед Новым Годом над срубленной елью объясняет дочери физическую природу вещей:
           - Молекулы движутся хоть в этом столе, хоть в железе. Так же – и в срубленной ёлке движутся, но она уже не принесёт столько пользы, как живая…

           - Булочка сухая, как бивень мамонта!

           - Люб, я сегодня встретил в газете: «напольное покрытие…» - неправильно же?
          - Правильно.
          - Да? А я думал – «половое»… А «напольное» же значит – «на поле»?..

          - Во всём-то я вам ПОДТАКАЮ!
   
          Муж про накопанную картошку:
          - Вот заложим в ЗАКОРМА…
          - Как-как?..
          - В ЗАКОРМА…
          - Не в ЗАКОРМА, а в ЗАХРОМА – поправляет его умница-дочка, закончившая университет…

         Про хор:
         - Они деградируют: Ро-ди-на, сла-ва, сла-ва!
         - Скандируют!
         - Какая разница!..
 
         Философствует:
         - Деньги бегут, как вода, вода бежит – как деньги. Это затёртая фраза, но ОНА права!..

         Мужу 47 лет:
         - …а на него ктеродактиль бежит!..
         - Неправильно!
         - Террадактиль! – дочь 20 лет, Лена.
         - Нет! – я.
         - Птеродантиль! – муж.
         - Терродаптиль! – дочь.
         - Птеродактиль! – я.

         Муж:
         - Знаешь, как у Сталина кличка была? Кома!
         - Как-как?
         - Кома! – торжествующе.
         - А не Коба?.. – не менее торжествующе я.

         - И было это в Мало-Ненецком округе!
         - Где?
         - В Мало-Янецком – поправляется он.
         - Нет! А как правильно?
         - Ну не в Немало-Янецком же? – спрашивает, готовый поверить и в это.

         - Ты вот записываешь за мной, и это – АМАРАЗМ. Кому нужны мои мысли?.. – грустно.

         - Мать его ищет, думает – он память потерял. А это – АМЕЗИЯ!
         - Нет. Как?
         - Анезия? Амвезия? Омозия? Онмезия?..

         - Чтобы поставить новый аккумулятор, нужны другие КЛЕЙМЫ.

         - В Америке социологи доказали, что жёны мужьям часто рожают детей от любовников. Причём, охота у женщин бывает, когда у них происходит ЭВОЛЮЦИЯ!
         - Как-как?
         - Ну не революция же?
         - Нет, но как?
         - Да знаю я – ЭВУЛЯЦИЯ! (овуляция).

         - … а герой на экране на СУДЕБЕККЕРЕ!
         - Как-как?
         - СУ – ДЕ – БЕК – КЕР. А как? Не СУДЕБЕКЛЕР ЖЕ?..

         - Чуть меня дверью не прибило собственной рукой!..

         - Муж везде пишет: «теньге» Я говорю:
         - Эх ты, не можешь слово правильно написать!
         - Не буду же я писать по-русски, - сказал, будучи уверен, что пишет по-казахски. – Подожди, посмотрю на деньгах. Взял разного достоинства купюры – крупные, мелкие, везде написано «ТЕНГЕ» - Ну что ты привязываешься, я правильно написал: «ТЕНЬГЕ»!
        - А ты посчитай буквы! – считает: четыре, хотел уже вычеркнуть последнюю, потом «сварил»…

          Из семейных разговоров. Я:
          - А у израильтян родина где-то должна быть, что-то я в Библии читала!
          Муж:
          - Не-а, Моисей их куда-то вёл в землю НЕОБЕТОВАННУЮ…
          - А откуда?
          - Не знаю…

          - Что там, дождик пытался НАКЛЁВЫВАТЬ?..

          Звонит дочь из Австралии, поговорили о том, о сём. Спрашиваю её – давно ли она звонила отцу (с которым мы давно в разводе). Отвечает:
         - Недели три назад…
         - Позвони, ведь он тебя любит!..
         - Хорошо.
         Перезванивает через три минуты:
         - Любит, говоришь? Я ему позвонила, только начали говорить – на сотовый ему звонок от Ольги поступил (дочь его новой пассии, которая живёт в одном с нами городе). Так ОН – МНЕ, РОДНОЙ ДОЧЕРИ, ПОЗВОНИВШНЕЙ ИЗ АВСТРАЛИИ,  говорит:
         - Перезвони позже, - и положил трубку…


         Вот за кого мы выходим замуж, кому храним верность, кого умоляем о любви... Сегодня моему мужу могло бы исполниться 69 лет, если бы он не экспериментировал с женитьбами - умер в марте 2020 года, ишемический мнсульт... Молодая жена погнала его, старого, на три работы (а у меня на диване лежал), да по ночам надо было доказывать свою мужскую состоятельность.

         На фото моя Ленка с внучкой Эмили, которая ни слова не знает по-русски.
      

      


Рецензии