Любые проблемы - это просто свернутые крылья

- Вы мне жутко нравитесь...
- Ничего, и это пройдет. Сначала я практически всем жутко нравлюсь. Потом не всем. Потом не жутко. Потом просто не нравлюсь. Потом жутко не нравлюсь...

Если у меня красивые мысли о тебе – я люблю тебя, а если у меня ужасные мысли о тебе – я ненавижу тебя. Всё это находится лишь во мне... Какое отношение это имеет к тебе? Я накладываю свои убеждения на тебя и называю это "Ты"... А имеет ли это отношение к любви? ...Да, но лишь такое маленькое и ограниченное...

Вот так...

ТЫ никогда не будешь Мной, а Я - ТОБОЙ, поэтому давай договоримся, что ты будешь говорить только за себя. И, если тебе не нравится то, что слышишь от меня, и ты при этом хочешь меня изменить - лучше молчи или уходи. Не ищите никогда, никому, никаких оправданий, если человек так поступил, значит он так хотел.
Я уважаю твой выбор и благодарен за пространство, которое освободишь для тех, кто мне ценен и тех, кто любит меня. Может пройдет время, ты изменишь свой взгляд на вещи и захочешь вернуться - я буду тебе рад. Но это будет уже другой уровень общения.

И кто знает - может мы станем ценным вкладом друг для друга, но на это не стоит рассчитывать. Любовь к временному можно изгнать, только почувствовав прелесть вечного в сейчас.

Посмотрите вокруг, ТВ, книги, искусство, мода, обучение, социальные сети. 99% контента кругом - это чьи-то убеждения и установки - от религиозных, семейных до управления страной и планетой. Я не знаю, как вы, но я фильтрую все так - если какое-то знание или информация приносит мне очередной ментальный загон и ограничивает мою природу, то это не знание, а чьи-то манипуляции. Настоящее знание освобождает от привязок и власти ума, помогает быть собой.
Ваш ум привязан к тому, чем вы не являетесь и все ваши решения принимаются на основании этого. Вся ваша обусловленность закапывает вас, а потом вы постоянно потеряны. Полной ясности никогда не будет в этой жизни, не жди ее, привыкай действовать в условиях постоянной неопределенности по зову своей сути. А любые проблемы - это просто свернутые крылья...


Рецензии