Мысль о тебе меня влечёт 2002 год

* * *

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Я в этой родилась стране,
И решенье своё принимать здесь мне.
Мне лето это надоело,
Мне в это лето нету дела.
Прыгнуть чтобы полететь?
Да легче выпить купить.
Жизнь мной правит или смерть,
Однако я также хочу жить.
Мне трудно переключаться,
Что-то всё-таки мешает.
На месте я не смогу остаться,
И она тоже об этом знает.
Она не даёт мне тормозить,
Имя ей одно только на ум приходит.
Время, чтобы ей вечно жить,
В душе моей долго бродит.
Напоминая теньканьем своим,
Что я должна быть человеком другим.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Ну и нормально с утра,
Обычный горячий чай.
Правда я не этого ждала,
Но может в этом весь рай.
Я чокнутая, а у такой,
Есть дом свой родной.
Как мне чай допить,
Если по волнам полно плыть.
Мне надоело видеть тех,
У кого моя жизнь вызывает смех.
Я проникла раз в их мозги,
А в них столько дерьма.
А всё пламенем гори,
Так умею и я сама.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Я поругалась со своими,
Они опять не поняли меня.
Да и воздух с ними,
Но только это жизнь моя.
Мне надоело видеть радость,
Цена, за которую чья-то боль.
Он гуляет от неё, вот гадость,
Подсыпает тухлую соль.
А ты сидишь и пиво пьёшь,
И с друзьями гулять ты пойдёшь.
И смех мой не пронзит,
Больше трель телефона.
Он никогда не позвонит,
Сосед из микрорайона.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Мне надоело смотреть телевизор,
Порнуха, враньё и смерть.
Но мой задержался провизор,
И теперь хоть на стенку лезь.
Я плюну с балкона,
И все внизу промолчат.
А там в чужом стекле оконном,
Мужики опять дрочат.
Воздух, пропитанный торфом,
Бельё опять в крови.
Мальчик вколол морфий,
От неразделенной любви.
На кайф подзарядился,
И чуть до конца не отравился.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Мне надоели знакомые,
Им на меня наплевать.
Что с головой моей, что это,
Я зачем-то начинаю ждать.
Я вижу яблоко, в нём червь,
Дом себе соорудил.
Грызёт его из дня в день, зверь,
Его он ядом напоил.
То яблоко не спеши ты есть,
Белоснежку ждала поруганная честь.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Я вижу растёт цветок,
Среди оголенного железа.
Расцвет его одинок,
И бесчеловечны года.
Стебель его так тонок,
Голос его так звонок.
Но вчера разлили химикаты,
Он него недалеко.
И с цветком случилась аномалия,
Закончилось белое молоко.
Был на небо он похож,
Чёрен теперь, как мелкая вошь.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Себе я образ ищу,
Какую маску сегодня одеть.
Я прощенья не прошу,
Но любого я могу раздеть.
Нет сегодня я пить не буду,
Гадить в раковину, бить посуду.
Курить я тоже не начну,
Куренью я объявляю войну.
Побита и грязная опять,
Сегодня я выйду гулять.
И люди шарахаться будут,
О праздные ублюдки»
Они ещё долго меня не забудут,
Мученья ради шутки!

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Друзей у меня здесь нет,
Район войну мне объвил.
Я им не сделала м…т,
За то что меня никто не заценил.
Когда вернётся не сказала,
Знать меня не оценила,
Раз трёх дней ей было мало.
Я глотаю лекарство своё,
Сердце любит со мной шалить.
А душа тоскливо поёт,
Не хочет правду говорить.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Люди слышите меня,
Я из тени выйти хочу.
Может кого и испугаю я,
Только больше не замолчу.
Я долго была одна,
И грязью заросла.
Была лишь я и тишина,
И тишина меня спасла.
Я вылезаю из своей пещеры,
Берегитесь смазливые стервы.
Я выну свой длинный кнут,
И всех на х разгоню тут.
Может я и на парня похожа,
Ладно путь будет так что же.
Однако не вам решать,
Что мне есть и с кем мне спать.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Я девушка без тормозов,
И у меня еще много слов.
Запас мой иссушиться не может,
Если кто-нибудь не поможет.
Лохмотья с меня слезают,
Хороший ракурс открывают.
Я докажу тебе что ты мудак,
И ч..н твой совсем мал.
Что в с..е ты не маньяк,
И до меня ты не достал.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Я отчаянная хулиганка,
Жаль, что не лесбиянка.
Зато я парень в юбке,
Не откажи такой малютке.
Иначе она тебя поймает,
И привяжет к деревцу.
Как следует поиграет,
И ты не скажешь спасибо отцу…
И мне не понравится, если потом,
Меня с тобой увидят вдвоём.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Опять одна, схожу с ума,
Не может быть, я больна.
Он слишком долго ждал,
И слишком много боялся.
И поэтому мой причал,
Быстро один остался.
Иди, я не стану тебя держать,
Я найду другого, смелого.
И с ним ночью буду спать,
Он круче будет самого умелого.
А ты в своём гнилом сне,
Ещё позавидуешь мне.
Слышишь, свою грязь,
Своими слезами отмоешь.
Ты не человек, а мразь,
И этого ты ни от кого не скроешь.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

В моих глазах горит огонь,
Презренья к некоему миру.
Я им ударю ладонь,
Покидая свою квартиру.
Предков своих обниму,
И уйду на свою войну.
Они любят меня, и я,
Разочаровать их не смогу.
И чтоб понять себя,
Я из дома в поле сбегу.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

Прощай родимая страна,
Мне чай пить надоело.
Когда я стану тебе нужна,
Мне до этого не будет дела.
Вернётся подруга, придёт,
В пещере меня не найдёт.
Я за её спиной буду стоять,
А она меня не узнает.
И я под зад могу ей дать,
Но она грязи не принимает.
Но разве чистым останется тот,
Кто с грязью рядом живёт.
Солнце освети мой лоб,
Верные мысли пошли.
Меня новая ожидает кровь,
И новые нервы подари.

Мысль о тебе меня влечёт,
Разбивает хрупкий лёд.
Что-то внутри меня,
Заставляет слушаться тебя.
Я не стану бороться с этим,
Это искушение самое вкусное.
Кто-то где-то на мне отметил,
Самое чистое, самое русское.

11.08.2002 г.


Рецензии