Любовь

ЛЮБОВЬ

 Я просыпаюсь рано-рано утром, потягиваюсь в разные стороны, благодарю Бога за этот чудесный великолепный день, насыщаюсь каждым мгновением, каждой секундой. Молюсь и прошу Бога научить меня любить ещё больше, ещё глубже, так, как Он это делает.
 Пытаюсь прислушаться к ответу.
"Любовь - действие, не забывай об этом", - слышу я. Так написано в одной наимудрейшей Книге. И я полностью согласна с Автором.

 Но чтобы отдать эту чудесную энергию, нужно пропитаться самой. Это мой такой способ. И я мчу поближе к моему Источнику энергии. Где мне хорошо и легко, где я полностью погружаюсь в действительность..

...Поднимаю глаза наверх - вижу кроны деревьев, голубое небо, облака, впереди чудесная водная глазурь - я пришла сюда, чтобы пропитаться этим чувством, благоговейной любовью. Это чувство тонкого восприятия мгновения. Я здесь понимаю особенно осознанно, что люблю тебя, Жизнь!
 Так я научилась любить: с Богом и в соединении с его великолепным творением – Природой.
"Как будто Богу открываясь, душа обязана любить, и ты и я об этом знаем".

 Легко отдавать, когда знаешь как. Ну или "учитель приходит, когда готов ученик". С любовью, мне кажется, так же. Я долго к этому шла. Я до сих пор этому учусь.

 "Я люблю тебя", - услышала я от папы в первый раз в жизни в день его свадьбы (мне было 22 года). В тот момент я ощутила, что вся моя внутренняя Вселенная сжалась. Потом, как пружина, разжалась со стремительной скоростью. Я была на седьмом небе от счастья. Знаете, как пёс, который очень сильно  провинился, прыгает на задних лапах, пытаясь заслужить одобрительный возглас от своего хозяина, тем самым, полагая, что прощен. Так и я пыталась заслужить от папы этого "одобрения" всю свою жизнь. Слова были произнесены. После этого мы не стали более близки с папой, но мой внутренний триумф был безграничен, я  ликовала. Потом во мне будто что-то надорвалось: стало  как-то мучительно больно и жалко себя. Столько времени упущено, столько слов любви не выражено людям, которых я действительно любила. Некоторые из них ушли из жизни. Но я поняла, что и папа не виноват – его тоже не научили, «как это делать». Поэтому его признание для меня имеет большую ценность. Этот момент останется в моей памяти до конца жизни.

 Любовь – это действие, конечно. Но слова не менее важны.

 Сейчас выражать любовь мне гораздо проще. Благо и людям, окружающим меня, эти сантименты даются с лёгкостью, сейчас я буквально купаюсь в них. Каждый день слышу слова об этом прекрасном чувстве, сама говорю, как можно чаще. Любите! Не бойтесь выражать любовь словами, поступками.

 Ведь «Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно. Понимаете? Когда тебя не предадут. Когда верят» (Антуан же Сент-Экзюпери. Маленький Принц)


Рецензии