Вот опять приснилась жена

Вот опять приснилась жена
На контакт идет не шутя.
Дух ушедшей опять у меня,
Голову теребит с легка.   
                Молвит мне задумчиво и любя:
                "В молодости ты один был у меня".
                Будто оправдаться, «эка ерунда.
                Выкинь эти мысли», отвечаю я.
Вот ты с богом говорить ушла
И святой вижу рядом, не зови меня.         
Исповедоваться не в чем, нет вины,
Что ты мне оставила? сама смотри.
                Ведь уйдя, ты распяла меня,
                На заботе, что была твоя.               
                Мне теперь другой не найти
                И проблемы твои никому не нужны.      
Это настоящая беда,
Как теперь с детьми без тебя?
И зачем зовешь меня за собой
Мне не спрятать хвост за спиной.
                Молодая сидишь, как под венцом,
                Я не выгляжу таким молодцом.
                И развалина такая, как я
                Никому уже не нужна.
Мне бы выполнить завещание твоё,
Детей довести до ума и всё.
Выросли верзилы уже больше меня,
Но по-прежнему нет ума.
                Проблемы решать не могут,
                А только их творят и стонут.
                Видно сам виноват не учил,
                И теперь эту боль получил.
Возле юбки своей их держала,
От наказаний моих спасала.
Ни боялись ни Бога, ни страхов,
А без них воспитанье шло прахом.
                Ныне забыли тебя и меня не чтут.
                Будто нож роковой острием подают.
                Жизнь карает недалеких людей,
                С слепотою детскою от страстей.
Ты явись к ним и разъясни,
Нет у них осознанья беды.
Ведь любили тебя они,
И не зови за собой, не зови,
                Недочеты исправить, как скажи?
                Посиди посоветуй и не молчи.
                Это и твои пироги, не беги.
                Нам от этой вины не уйти.
А иначе скажу: «Выросли, вон порог,
Жизнь исправит любой порок,
Без коварства бы только, как рок
И простит пусть за это Бог.
                ****


Рецензии