Кодекс чести радио океан плюс

Хочу поведать Вам в кратце историю создания своего радио.

Меня пригласили на презентацию моего творчества на радио "ОКЕАН ПЛЮС". Презентацию, провела ведущая Славия. А рекомендовали меня МИХСАНЫЧ( псевдоним) и Светлана.

После обладатель радио пригласила меня в ведущие. Я долго не могла  согласиться из за личных проблем. После все же согласилась Мне очень нравились эфиры на радио. И я очень жалела Лию-Ангелину, за то, что она начинала сильно кашлять в эфире.  Мне другие ведущие сказали, что у нее больное сердце. И я ещё больше её стала жалеть.

А поскольку я обладаю даром (называю его наказанием) лечить людей, пропуская их боль через себя, процесс лечения Ангелины пошел. Она перестала кашлять в эфире. Я же более месяца говорила с трудом.

(После я расскажу об этом моём даре-наказании на своем радио.)

 И я по глупости сказала об этом Ангелине. И тут начались с её стороны всякие унижения и оскорбления меня. Вот меня всегда удивляло, то, что люди мне не верят, что я умею так лечить людей. Они видят, что это произошло, удивляются, но не верят, что это благодаря моему дару-наказанию.

Вот они с удовольствием пойдут к разным "официальным" ворожеям и за деньги  будут лечиться у них, узнавать свою судьбу.

А я делаю все это всю жизнь бесплатно.

ПОТОМУ, ЧТО ДАР НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ!!!

В общем, закрутилась карусель выживания меня с радио.

Меня поставили в расписание и я готовилась к эфиру. Но меня, (теперь я поняла умышленно) забанили, что бы я не могла выйти в эфир. И за чатом была заставка другого человека, на это же время.Заставки делает Ангелина, но она убеждала меня, что не в курсе такой накладки.

Естественно я возмутилась! Ладно я не пригласила гостей в эфир. Далее, с рубки исчезли все мои папки, подготовки к эфиру. И опять мне, как новичку никто ничего не объяснил, но утверждали, что все папки на месте. Могли же в скайпе показать мне их. Но дальше слов дело не пошло.

После таким же мистическим способом были стерты все записи моих эфиров. Ангелина обвинила, что я не включила запись сама. Но я её включала! И даже после эфира прослушала,что бы учесть ошибки. И эти записи хотела отдать на память гостям эфира. И послала Ангелине  запись, которая уже прошла модерацию МЕДИАХОСТИНГА ВОЛНОРЕЗ, и которую я успела скачать себе.

Тут же Ангелина свалила, что это удалил записи волнорез сам.(поистину ничего святого)

Я пыталась разговаривать с ними человеческим языком, но поняла, что бесполезно. На меня накинулась свора с обвинениями и унижениями.

Меня убрали из чата, ведущих. Я погоревала 2 дня и решила создать свое радио "ОКЕАН МИНУС"

 На "ОКЕАНЕ ПЛЮС" надо работать, тратить время, вкладывать душу...НО ... бесплатно...НЕТ ...не правильно я выразилась. Я должна была платить.( Запись разговора об этом имеется, когда она 2 раза общалась со мной в скайпе, я делала запись, что бы, если что не пойму прослушать занаво, а не беспокоить её. Ей было тяжело говорить)

И когда они поняли, что я не в состоянии платить сама и выманивать деньги с гостей, затеяли эту склоку.

Я бы и сама долго там не задержалась, потому что отторжение у меня началось сразу. Можно сказать, я пошла к ним через силу.

РАССКАЖУ В ЧЕМ БЫЛО МОЁ ОТТОРЖЕНИЕ ИХ РАДИО.

Ну во первых:

Это то, как она расталась с другими ведущими. Мир то слухами полнится! Я даже в душе считала себя виноватой, что их убрали, а меня взяли.

Во вторых:

После первого эфира, она запретила мне ставить песни МИХСАНЫЧА. т.е. и мои тоже. Он написал мне музыку на мои стихи и сам их исполнил. Саныча, я знаю давно и это очень порядочный и надежный человек. Это надо же иметь такие мозги, что бы мне сплетничать про моего друга, который мне очень много помог в жизни, в том числе и в создании этого радио.  И который является его администратором. Почти все, что касается рубки лежит на его плечах. НАДЕЖНЫХ И ВЕРНЫХ!

В третьих:

Мне не понравилось, что она врет людям в эфире. Не раз говорила, что её радио зарегистрировано в Германии, но на ВОЛНОРЕЗЕ, под эмблемой их радио стоит флаг РОССИИ.

В четвертых:

Мне не понравилось, что меня сразу не оповестили, что я должна буду платить. Возможно-это и вынужденная мера, но об этом надо говорить сразу, что бы человек расчитал свои возможности.  Мне было сказано, что все на радио платно. И теперь заведя своё радио мне смешно. Ничего тут нет шибко дорогого. Многие пользуются вообще бесплатным трафиком. Всю информацию можно найти в инете. Меня ведь даже толком не обучили. Всему меня научил МИХСАНЫЧ. Он мне и комп загрузил нужными программами, не смотря на то, что он в Королева, а я в Уфе.  И их намек, что надо платить 5000 р., как это делали ныне опытные ведущие, когда только пришли на радио.

Ну и поскольку я не миллионерка, но зато умом не обделена. Прикинув всё я ещё в тот момент поняла, что выгоднее завести своё радио. Причем, если ты проплатишь тариф на большее число месяцев, то получается очень большая экономия. Ну и самый крутой тариф МАКС оказался  самым выгодным по трафику и цене. И нашлись тут же люди, которые помогли проплатить его.

ВОТ ТАК И СОЗДАЛОСЬ МОЁ РАДИО.

Кстати в 2012 году я уже пыталась создать своё радио, но дальше создания дело не пошло, потому что была очень занята по основной работе. Видимо, всему своё время.

И ВОТ ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ!

Принцип работы их радио, как поняла это я.

У них обычный сетевой маркетинг.  Только дело в том, что  работает он, как обычная мясорубка. Наглая и жестокая. Что бы увеличить свой рейтинг им, постоянно, нужны новые влияния. К ним приходят в ведущие, приходят гости и начинается процесс обработки страниц в инете этих людей. А нормальные люди, имеют круг друзей по интересам обычно. На это и рассчитано. Да плюс еще каждый приведёт реальных, знакомых-друзей.

В принципе это нормально, если бы после обработки через эту мясорубку, людей не выбрасывали посреди океана с корабля.

Ни у кого из постоянных ведущих, обладателя радио даже в мыслях  не промелькнуло то, что они несут ответственность за всех, кого приручили. Что за этими людьми стоят друзья-родные-знакомые.

НИ У КОГО ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ ПРОМЕЛЬКНУЛО, ЧТО ВСЁ ЭТО ПРОСТО ПОДЛО!

У них вошло это в привычку и стало нормой. Нормой унижать и обижать людей.

Перешагнули человека, и пошли дальше, а каково этому человеку им всё равно.

Вчера 22.06.2018 был эфир моего любимого Уфимского дуэта "АКВАРЕЛЬ", который на их радио пригласила я.

Но Ангелина меня просто забанила. А я ведь просто пришла их послушать и поддержать. И даже словом она не обмолвилась, что я их пригласила к ним. НЕТ! Она наоборот говорила обо мне пакости в эфире, слава богу, не называя. Видимо она также Акварели наговорила на меня, как мне наговорила на МИХСАНЫЧА, СЛАВИЮ и других людей и радиостанции, где она раньше работала.

Я ей рассказала, про наш уфимский белый ворон и их радио "РЫЖИЙ СЕНТЯБРЬ"(мне нравятся они, хотя я только со стороны наблюдаю за ними. Все мероприятия чаще всего проходят в выходные, а они для сада-огорода предназначены  круглогодично).

Так вот она в скайпе требует открыть мои радиостанции, что бы убедится, что я у них не работаю. После требует зайти на это радио и как пацанку отчитывает, что какая то Ирина подарила им деньги. А то, что в мире много Ирин, ума не хватило понять. У нас на работе только по всей России работает 3 ИРИНЫ МАВРИНОЙ, а тут просто Ирина.

Я себе даже работодателю, который платит мне зарплату, не позволяю так обращатся со мной. А тут за то, что работаешь на нее, я должна платить и отчитываться за каждый шаг. Один раз она говорила со мной в грубой форме из за того, что я ей не ответила в чате. Но ведь у меня есть дела, и я просто слушала радио. Ума на это конечно тоже не хватило.

 Нас, прошедших через их мясорубку, они называют случайными людьми. А на деле то, это они случайные. Даже не смотря на их, как они сами говорят, самое лучшее и  раскрученное радио.

Они меня обвинили даже в том, что я начала строить своё радио на их раскрученном бренде, используя в названии слово ОКЕАН...

Но, даже на земле много океанов, так почему их не может быть много на МЕДИАХОСТИНГЕ ВОЛНОРЕЗ.

Меня их беспардонность и мышление просто удивляют. Создается впечатление о них, как о не далеких и наглых людях.

Вокруг них крутятся начинающие авторы  в надежде на раскрутку их творчества. В надежде, что кто то, возьмет и исполнит их песни.

Не ждите дорогие, ничего этого не произойдет там, где цель заработать деньги, не считаясь с людьми. Продвигайте себя и своих близких сами, как это сделала я, создав своё радио. И надеюсь, что их козни не помешают творить мне добрые дела.

Поэтому-то я и создала на радио свой кодекс, что бы он ни был как у них.

И я хочу пожелать "ОКЕАНУ ПЛЮС" в приобретении добра в душе и способности творить его.

Вся ваша красота на радио не стоит и частички той боли, которую вы приносите людям.

Не ожидали видимо, что к вам придет думающий человек. Надеялись и дальше жить, обманывая людей и перешагивая через них, в поисках новых жертв!

ВАШ ОКЕАН КОВАРЕН И ОПАСЕН!


Рецензии
Жаль, конечно, времени, надежд, вложенных сил и эмоций, но, Ирина, наивным и далеким от интриг людям очень трудно ужиться в том грязном мире.
Я вспоминаю наши встречи и радости, когда Вы нас записывали на литвстречах...С уважением, ваша Ольга.

Ева Олина   06.12.2020 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Моё радио до сихпор живо и занимается им в основном Саныч. недавно много передач-дискотек провел Мустафин. Мне очень нравится много его песен. Но особенно "БЕРЕГА". Жаль, что не хватает времени и здоровья заниматься самой радио. А планы были большие. Что касается записей встреч истоковских, то это не моя прихоть прекратить их. И даже, если бы это не произошло, я бы сама прекратила всё равно. Почему? Потому что встречи обезличены, а так вести передачи нельзя. Не могла никак приучить людей представлять себя публике и читать громко. Да и почему то там плохая связь. А вот передачи индивидуальные намного интереснее. Дай Бог ещё вернусь к этому, как появится вдохновение и силы.

Ирина Маврина   09.12.2020 00:00   Заявить о нарушении
Будем надеяться на лучшие времена. Все живем ожиданием весны.
Пусть все проблемы уходят в небытие.
Иногда читаю о Ваших проблемах на сайтах, но просто не знаю, что и сказать, поэтому не комментирую...Когда-то лет двадцать пять назад, на меня сыпались не хилые проблемы отовсюду, как выдержала, не озлобилась, перевернула календарь и вспоминать не хочется о том грустном времени.
Дай Вам Бог, Ирина обрести покой и уют и решения всех проблем.
Доброго предновогоднего настроения.Ваша О.Арс.

Ева Олина   09.12.2020 10:49   Заявить о нарушении
Олечка, извините, совсем заканителилась. Вот только зашла сегодня. И вам всего хорошего. Под лежачий камень вода не течёт говорят. А ещё говорят, что вода и камень точит.
Вот я и потихоньку точу ситуацию. Успехи небольшие есть. Кальянную закрыли и вытяжку от неё вдоль балкона убрали. Дума приняла закон о запрете таких заведений в жилых домах...но он меня не устраивает. Обычная отписка. Нельзя пивнушки с торца здания и с залом менее20 м.кв. А у них зал под моей квартирой и он 47,3 м. кв.
Моя цель, что бы это было для всех пивнушек запрет или только с согласия квартир, которые примыкают к пивнушке. Пишу куда только могу. И не только об этом.
Уже много лет, как петушок долблюсь в Думу и пишу Путину, что бы день защиты детей сделали выходным днём. Какой праздник у детей, если они родители на работе...

Ирина Маврина   17.02.2021 22:15   Заявить о нарушении