Сглазили

Утро. Кухня. Две соседки – подружки.

-Как я выгляжу?
-Не преведи, Господи!
-Да ты, ты…
-Да шучу я, шучу. Как жизнь?
-Мухам бы понравилось.
-А что так?
-Лучше не спрашивай.
-Твой то дома?
-Как же. Не успела повернуться, его след простыл. На рынок понёсся, а я к тебе.
-А где вчера ты была? Твой вечор звонил. Тебя искал. Спрашивал:-Моя у тебя? Всех подруг обзвонил, нет её нигде нет. Лариска сказала, что она от неё ещё в восемь часов ушла.
-Да, ну его. Жара, не спалось. Лежу, смотрю ночью, часа в два, телевизор. Звонок на сотовый. Испугалась, думаю где-то что рвануло у детей или подруг. Куда бежать? Сейчас там. Мой мне из спальни звонит:

-Ты где?

 Я ему:

-На диване?
-А диван где?
-Дома.
-В каком доме?
-В своём.
-И давно своим обзавелась?

Я от неожиданности дар речи потеряла, а он продолжает:

-Так понимаю ночевать домой не придёшь?
Я с дивана подскочила, бегу к нему в спальню, ору:
-Совсем чеканулся?

Глаза вылупил:

-А ты что дома?

Ушла от него на кухню. Слышу лапыхает следом.

-Давай поедим,- а сам как не в чём не бывало.Не, ну, не дурак ли? Скоро семьдесят, а всё ревнует. А у тебя как дела?
-Можно подумать ты моего не знаешь? То орёт, то болеет. Опять наверно бабу на новой работе нашёл.
-Что опять носки белые одевать начал и плавки с галстуком.
-Ага, ещё и бреется каждый день. На сыновей ором орёт. Кота пнул. А со мной такой добрый, только каждую ночь головные боли мучают.
-Что делать будешь?
-Да как всегда. У него же любовь месяца два три длится. Ну вот ремонт на кухне и сделаю. Он же мне сейчас кроме получки, ещё и часть заначки отдаёт. Что не попрошу всё покупает. А бы вечером не приставала. А я вечером и не пристаю. Только утром. А голова то за ночь не прошла. Вот денежкой и радует. Пошли покажу какие обои купила, а завтра окно пластиковое на кухне поменяю.
- Сильно… Может ты не права. Может его сглазили?
-Ага, его на каждой новой работе первые два месяца всегда глазят. Ты о чём говоришь? А то сама не видела. Как очередная глазилка отвалится, так бриться перестаёт, только два раза в неделю о бритве вспоминает. Говорит, что он француз с четырёхдневной щетиной. Может мебель в этот раз успею поменять на кухне, да и холодильник новый хочу.
-Я тебе поражаюсь. Как ты терпишь?
-Деваться не куда. Сама знаешь, двоих сыновей женила, двоих ещё доучить надо, да женить. Потом посмотрим.
-А ты не пробовала как-нибудь так к нему подстроиться, чтоб по бабам не бегал?
-Что я тупая? Я когда первый раз почувствовала, что он бабу завёл, в секс шоп ходила. Трусы там себе, корсет купила. Трусы одела в сеточку, со спины бантик красненький. И как дура вечером перед ним хожу по спальне туда сюда. А он мне:
-Трусы на дачу свези, на форточку натяни, комары с мухами залетать в дом не будут? Отвернулся к стене и изображает, что заснул, захрапел скотина.
-А ты?
-Утром стресла с него денег. Пацанам кроссовки купила. Так бы не дал, отшутился бы:-«Пусть коньки ещё сносят.»
-Как ты с ним живёшь?
-Не регулярно. За то дом полная чаша, у детей отец есть, в том году сама знаешь, серебряную свадьбу сыграли.

Соседка посидела, помолчала и выдала :

-Дура ты!
-Может и дура, а семью берегу.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.