Память души

По тонким крыльям скользила ночь,
Изгиб Луны был как в точь-в-точь
Всех мыслей контуров мечты.
Мой дом, где ты и только ты.
Так плавно воск скользил к свечи,
И тень со светом промолчит
Об океане нежных грез.
Люблю тебя. Люблю всерьез.
Как незаметно ветром стать?
Полюбишь ты меня опять?
Коснуться лепестков росы.
Мне шепчет время:"Подожди"...
Там в полутьме оттенка грез
Таится главным мой вопрос.
Плетет узоров темноту,
Тебя увижу наяву?
Сквозь дни минут, часов века
Пусть донесут все облака
Моих эмоций и всех чувств,
Коснусь дождем твоих я уст.
И ярким солнцем над тобой,
Весной дождей и синевой,
Сквозь тучи из обид и слез
Сверкает радуги разрез.
Я солнечным лучом к тебе
Достигну сердца в сентябре.
Пусть куполом моя любовь
Тебе осветит путь твой вновь,
Пусть целью в сердце попадет
и там покой души найдет.


Рецензии